Перейти к публикации

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 ( ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
9f51744d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Спецификации: API: CF/SN; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98
Техническая документация: 9f51744d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 3925, объем: 1 л.
Артикул: 3926, объем: 4 л.

Артикул: 3927, объем: 60л
Артикул: 3928, объем: 205л
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лью Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 с новья,ВАЗ-21154,двиг.11183 1,6л.,пробег 110 тыс.км.

Под клапанной крышкой блеск.

Расхода масла нет,замена каждые 10 тыс.км.

Уверенный запуск до -37 при живом аккумуляторе,ниже -20 есть смысл выжимать сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там уверенного запуска при -37. Он уже в -30 затрудненный Вязкость CCS находится у верхней границы SAE 5W

при хорошем аккуме конечно, но внутри все равно сухотерка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под уверенным я для себя понимаю уже сам факт запуска,это итак понятно,что имеет место некоторый натяг. Но завелась с первого раза,это было через 2-3 тыс.после замены.

Это было года 2-3 назад,когда в поволжье некоторый период морозы держались под -40.

при хорошем аккуме конечно, но внутри все равно сухотерка...

Ну вроде лучше,чем не завестись вовсе.

Маслом всё равно доволен,цена божеская (если по метро/ашан пошариться),недавно брал за 1095 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но не низкотемпературное, это факт. Ничего хорошего в насиловании движка в сильные морозы на таком масле нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но не низкотемпературное, это факт. Ничего хорошего в насиловании движка в сильные морозы на таком масле нет.

Понятное дело. Жил бы на севере или в сибири,то лил бы какую-нибудь ихнюю нулёвку.

Хотя из всего импорта низкотемпературные свойства (из 5W) не самые плохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его близкий аналог (не по допускам а вообще) кстати тоже не очень веселый в морозы это Chevron Delo 400 5W-40. Очень темный насыщенный ZDDP и очень медленный в -30. Интересна отработка на износ металлов после таких масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе подкупило щёлочное число и соотношение цена/база. Теперь SN,хотя не знаю насколько это правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, у европейских производителей масла на API лучше не смотреть ;) У тебя цена на Optimal очень хорошая. У нас к сожалению не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этикетка у этого масла легко сдирается?А то купил этикетку удалось содрать целиком, это нормально или подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то этикетка сдиралась очень плохо ,но по этому не определишь подлинность ,обратитесь к Бороде или LIKу сюда http://forum.liquimoly.ru/topic/11872-podlinnost-masel-i-mesto-proizvodstva/ .

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этикетка у этого масла легко сдирается?А то купил этикетку удалось содрать целиком, это нормально или подделка?

Сколько лет пользуюсь-всегда отходила целиком. Особенно при перепаде температур,начинают края топыриться.

Но на новой канистре и ногтем не сразу подденешь.

Подозреваю,что в защите от подделок этикетке отдана ничтожная роль,т.к уклон на 4-точечную пломбу и мембрану. Ну и форма канистры тоже наверное не на последнем месте,каждая линейка-свой цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер партии и дата выпуска тоже очень легко стирается.

Это легко стирается у оооочень многих брендов.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер партии и дата выпуска тоже очень легко стирается.

Да,и очень легко,но я таких канистр избегал,мало ли что.

И место нанесения неудачное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...