Перейти к публикации

Масло в Nissan X-trail 2007 T30 QR25DE


Рекомендованные сообщения

Поведение масла NISSAN Strong Save-X E Special SM 5W-30 соответствует поведению эстерового масла

Так поведение есть, а в ниличии - нет?

Ик спектр не оставляет шансов тому что в этом масле Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 есть эстеры!

Тогда в связи с этим возникает вопрос:

1. Х-Трейл Т30 год выпуска 2007 (на нем закончился Т30), "made in Japan"

2. Двигатель QR25DE

3. Экологический класс - "3"

 

Какое масло оптимально для этого мотора, если "Nissan Strong X E Special SM 5W30" не соответствует заявляемым свойствам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я хочу отметить что ниссан ничего такого и не заявлял никогда это происки представителей... Масло хорошее и подходит для смен раз в 5-7 тыс км.

Если ты в городе древнем и красивом в котором не холодно, то ты не ошибешься если будешь лить Nissan Oem Oil 5W-40 изготовленный концерном Total. Если хочешь чуть лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя - то 5W30 полнозольный.

 

Ravenol HCL 5W30

Liqui Moly LL 5W30

NGN Profi 5W30

Shell Helix Ultra E 5W30

Не забуду упомянуть синтетический NGN Nord 5W-30

Addinol 0537 5W-30

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

 

Ой масел столько много и все они есть в анализах прямо глаза разбегаются и язык заплетается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите выбрать масло для автомобиля:

Ниссан Х-Трейл Т30 2007 год, двигатель QR25DE, руль левый (европеец официал), экологический класс-3. Катализатор двухступенчатый. Пробег 20.000 км.

Мануал приданный к машине указывает на такие параметры:

ILSAC GF-1 GF-2 или GF-3

ACEA - A2

API SG SH SJ или SL

SAE 5W30

Масло с какими параметрами (зольность, щелочное - кислотное число, моющие свойства) наиболее оптимально для этого мотора?

Диапазон использования неравномерен. Бывает город\трасса 50\50, либо 100% город, либо город 80 трасса 20. Летом - город 10 трасса 90. То есть нет однообразия. Эту зиму ездил очень мало, но постоянно заводил, поэтому холостой ход очень большой (литров 50-60 сжег).

Много читаю, изучаю форум, но пока не отложилось четкого понимания значений специфических терминов NOAK TBN и тому подобных.

Буду признателен за доходчивое разъяснение.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в городе в котором не холодно

От +30 до -30. В свое время и -42 бывало. Но сейчас зимы становятся "сопливыми". Пару дней продержалось -27 и "ушло" к -15.

По поводу брендов перечисленных к применению - кроме Шелл Хеликс Ультра (в середине 90-х) ни одного не использовал, как-то опаску вызывали.

Всё как-то к известным и привычным маркам тяга (может реклама?) Ниссан, Тойота. Кастрол в РФ какой-то стремный - немцы глаза пучат когда им его показываешь (где взял, у нас такого нет), Шелл может и не плохой, но как-то не тянет.

А вот Penzoil вызвал интерес, как и Xenum. Петро Канада по отзывам на форуме - очень хорошее масло, но цена смущает - низка уж очень (в моем понимании) для такого расстояния и заявленного уровня. Не хватает грамотного разъяснения позиций, по которым надо подгонять масло к своему авто и использованию. Вот и хочется получить компетентное наставление.

 

П.С. За дешевизной не гонюсь, но очень хочется именно качественное, надежно защищающее двигатель масло.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 5W30

вязкость при 100С 10-12

Зольность не выше 1.3

Щелочное 7-10

Кислотное не важно у всех в порядке вроде.

CCS до 6000 нормально не в сибири - Древний и красивый город не знаю где, это может быть и Тобольск и Переславль Залесский

 

Самое главное это интервалы смены, если не превышать разумный порог - любое качественное масло подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! :bravo:

CCS - что за параметр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS - что за параметр?

Вязкость холодной прокрутки

Для 5w при -30

Для 0w при -35

Чем меньше, тем лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость холодной прокрутки

Для 5w при -30

Для 0w при -35

Чем меньше, тем лучше

1. Чем меньше значение (число) CCS - тем лучше? То есть, чем меньше значение, тем ниже температура, при которой двигатель нормально прокрутится при запуске?

2. "Полнозольный" соответствует значению зольность - 1?

3. Использование полнозольного масла, как я увидел на форуме, ведет к проблемам ДВС (кольца, колпачки, сильный расход масла)?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,

1. да

2. нет, зольность 1.15-1.28 где то у полнозольных. Короче щелочное 8 и выше :)

3. нет это у тебя уже в голове все перепуталось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго использовал Motul X-Clean 5-30, впечатление хорошее, но своих денег не стоит, когда появилась возможность, перешел на Pennzoil Platinum 5-30, в моем понимании машины это пока самое лучшее, что у меня было. Очень доволен. Главное, выбирать надо именно 5-30, у меня уже третья машина с таким двигателем и говорю это из опыта эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,

1. да

2. нет, зольность 1.15-1.28 где то у полнозольных. Короче щелочное 8 и выше :)

3. нет это у тебя уже в голове все перепуталось :)

Нет не перепуталось. Конкретное заявление было: "Использование полнозольника хорошо катализатору, но ДВС страдает, но не сразу. Начинается жор масла, залегание колец, колпачков. По Дрому хорошо видно". Поэтому сразу задал вопрос, а вот тему вспомнить не могу, сейчас вот ищу.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перешел на Pennzoil Platinum 5-30, в моем понимании машины это пока самое лучшее, что у меня было. Очень доволен. Главное, выбирать надо именно 5-30.

5W30 - согласен, альтернативы не вижу.

Почему Платинум? Есть же Ultra, Ultra Europe, Ultra Europe L.

Про Пензойл пока нет отзывов, кроме как "Залил, пробую" и т.п. Но само масло привлекло внимание, всегда использовал и использую оригинальные жидкости, т.к. убеждение, что оригинал лучше всего соответствует конкретному мотору пока живо.

Но изучая форум, стал понимать, что можно подобрать масло используя "тонкую настройку". Надо только понять, как именно "настраивать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Платинум? Есть же Ultra, Ultra Europe, Ultra Europe L.

Ultra Euro не надо, там во-первых A3/B4, во-вторых - это полный аналог Шелла (только более дорогой у нас)

Ultra - самое то, редкий случай, когда масло одновременно сертиф. на ILSAC GF-5 и ACEA A5. К тому же API SN. И с хорошими моющими, судя по рекламе ;)

всегда использовал и использую оригинальные жидкости, т.к. убеждение, что оригинал лучше всего соответствует конкретному мотору пока живо.

Почитайте форум, и может поменяете убеждение. Оригиналы, как правило, делают всё те же масляные бренды, только стоят они дороже. И как может оригинал точно соответствовать мотору, когда у любого автопроизводителя этих моторов целые линейки?

 

"Использование полнозольника хорошо катализатору

:shok: :facepalm:

Учите матчасть ;)

Именно катализаторы в основном явились причиной расцвета малозольников

Полнозольники могут привести к проблемам с кольцами, колпачками и т.п. лишь при несоблюдении интервалов замены масла

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно катализаторы в основном явились причиной расцвета малозольников...

а полнозольники явились причиной расцвета пламегасителей :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, малозольники хорошо катализатору - просто при сгорании образуется меньше сажи и не так забивает каталик. Полнозольники сгорают грязнее...

А вот на счет поршней колец - в полнозольниках противоизносных больше и обычно и на таких маслах износ меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...