Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста номер NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5 в Автодоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я Зарублем http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

и что то совсем, износ, задир, PP несовпадают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло можно лить в мосты, в которые рекомендуется GL-5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло можно лить в мосты, в которые рекомендуется GL-5 ?

 

Можно, GL5 выполняет + куча мостовых допусков

MAN 341/342/3343; Scania STO 1:0 BOX; MIL-L-2105 B/C/D-PRF 2105E; Volvo 97310; DAF ZF TE-ML 02; ZF-TE-ML 01/02B/05B/07A/08A

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я Зарублем http://www.zr.ru/con...ot_zubnoj_boli/

и что то совсем, износ, задир, PP несовпадают

 

Они вообще не испытывали темпер замерзания не мерели или не могли замерить - жидкого азота нехватило:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает в составе этого масла есть ПАО?Т-ра замерзания на сайте НГН-шоп -51 как бэ намекает на это.Хотелось бы знать точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам NGN-Eurol здесь гидрокрекинг. ПАО не должно быть... ну может в малых дозах. 

 

Кому нужно ПАО+Эстеры нужно брать этот продукт 

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 свежее

и он сразу сильно отличается ценой от NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5, что только утверждает нас в наших теориях... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я выбирал между НГН и Castrol Syntrans Transaxle 75-90.Буду брать Кастрол.Еврол дороже Кастрола на 250 руб.да и ждать его надо.Кастрол тоже вроде на ПАО с эстерами.Походу НГН действительно полусинтетика,на новых канистрах пишут уже на банке post-8588-0-78040500-1474003966_thumb.jpg

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне не советую это масло в старые коробки (требующие GL-4). Пока коробка холодная все прям очень грустно, после прогрева становится лучше, но не идеально (отъездил так 1000 км). Залил RedLine MT-90 стало много лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BaHTyC, при какой температуре густо? Есть под боком не одна приора на этом масле, где до -30С очень даже жидко с этим маслом... по сравнению с Лукойл 75W90 ТМ-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BaHTyC, при какой температуре густо? Есть под боком не одна приора на этом масле, где до -30С очень даже жидко с этим маслом... по сравнению с Лукойл 75W90 ТМ-4

Я писал грустно. Передачи включаются с хрустами. Приходилось между переключениями выдерживать паузу 2-3 секунды. Тогда заходило нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, у меня такая же фигня, и я сменил на лукйл тм-4 и там в холода заметно что лучше стала двигаться ручка. И выть коробка стала чуть меньше. Но это конечно уже субъективно конечно. Но то что легче стала переключаться - это точно. Температура -24.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 3 литрушки, написано, что полусинтетика. Завтра могу фото выложить. залью, посомтрим, что будет, хочу Getriebeoil-Additiv еще залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...