Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка после 3000км - плюсы ставим Вадим_69

 

Motul Eco-Nergy 8100 0W30 API SL A5/B5 Отработка (куплено через Autodoc.ru, дата изготовления на канистре: 17.08.2012)

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль

Общий пробег на одометре: 43500 км

Пробег на масле: 3000 км (мало откатал (ползимы), т.к. хочу сравнить с Valvoline SynPower 0w30 FE - сейчас залит на ползимы)

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: не должно быть, перепробегов не допускаю (в горловину ничего не видно)

Автозапуск: использовался. Прогревы движка были очень много и часто (две недели подряд стоял на автопрогреве, т.к. было -35-39)

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: Зима(начало ноября - середина января) от -5 до -39

Срок эксплуатации: 3 месяца

Топливо: Бензин Газпромнефть G-Drive G95 (Омский НПЗ)

Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса

Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi

Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi

Объем заливаемого масла: 4.6 л

Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Период смены 1000 км, масло Motul Eco-Lite 0W-20 API SM. До этого 6000 км на Motul Eco-Clean 0w30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Отработка после 3000км:

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL _used_Mitsubishi Outlander 3000km Вадим_69.pdf

 

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg

 

Вадим что сказать вовремя сменил масло :D :D :D

Шучу.

 

На окисление не смотрите там эстеры скорее всего, я лабе забыл написать что масло 3000км всего прошло они подумали что окислилось так.

 

1) за 3000км многовато железа и алюминия (и машина уже 40 тыс откатала не притирка точно)

2) вязкость при 100С у свежего масла 9.9 и за 3000 упала до 9. (похоже топливо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

скорее перепускает мимо бумаги через клапан при пуске на холодном масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, я вижу причину приличного износа в этом анализе (случайно наткнулся в теме про Сергея Семеновича :) ):

In-Service Low Temperature Pumpability: The benefits of Amorphous Polymer Viscosity Modifiers in Modern and Emerging Crankcase Lubricants

Документ от нефтяных ымперцев от 2007 года

Как раз описывается эффект замершего масла из за деградации viscosity modifier, которая может возникнуть согласно документу

Одним словом не все viscosity modifiers одинаково полезны:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, в In-Service Low Temperature Pumpability: The benefits of Amorphous Polymer Viscosity Modifiers in Modern and Emerging Crankcase Lubricants имелось ввиду что если очень постараться, то можно полимеризовать масло сначала при низкой температуре, потом если еще по нему вдарить - начнет полимеризоваться и при высоких..

ИМХО, но у тебя сейчас быстрее всего процесс описаный здесь Infineum Comments on HTHS Limits for PC-9- одним словом какой загуститель использует мотуль - судя по просадке на таких пробегах видимо не очень дорогой - что нибудь из серии 25 - 60 SSI

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, в In-Service Low Temperature Pumpability: The benefits of Amorphous Polymer Viscosity Modifiers in Modern and Emerging Crankcase Lubricants имелось ввиду что если очень постараться, то можно полимеризовать масло сначала при низкой температуре, потом если еще по нему вдарить - начнет полимеризоваться и при высоких..

ИМХО, мой случай...

 

ИМХО, но у тебя сейчас быстрее всего процесс описаный здесь

Надеюсь, что не сейчас :)

 

ИМХО, но у тебя сейчас быстрее всего процесс описаный здесь Infineum Comments on HTHS Limits for PC-9- одним словом какой загуститель использует мотуль - судя по просадке на таких пробегах видимо не очень дорогой - что нибудь из серии 25 - 60 SSI

Ничего удивительного в просадке нет - там до этого был залит 0w20 Motul Eco-Lite c вязкостью 8.18 в отработке. Плюс по моим прикидкам моточасов там было с прогревами и автозапусками далеко за 200...

Не думаю, что проблема в HTHS. У меня мотор отлично живёт и на двадцатке. Тем более зимой.

Скорее, что-то случилось с маслом при очень низких темпер-рах под -40, и оно перестало нормально выполнять свои функции :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий анализ данного масла есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Интересно как теперь стало масло улучшили или еще ухудшилось?

Выбирал масло для Lancer x после дилеровского Mobil 1 New Life 5w30 зилил 8100 X-clean 5W-30 масло не совсем то для движка 4A92 подобрал из списка http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334 масло с допусками мануала остановился Eco-nergy 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5101-motul-8100-eco-nergy-5w-30-acea-a5b5-api-slcf-ford-wss-m2c-913d/page-6?hl=eco-nergy в отработках не силен в познаниях в 2х словах на сколько эффективно это масло стоит ли его использовать ???

Потом решил залить для мивек нулевку 8100 Eco-nergy 0W-30 после прочтения темы теперь и не знаю какое из них будет лучше для лансер 10. Вовпрос к Вадим_69 и  torcon  подскажите пож достаточно будет 0в30 для 4A92 с его умение убить масло справится ли оно при замене в 10тык ???

Изменено пользователем @lien
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...