Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка после 3000км - плюсы ставим Вадим_69

 

Motul Eco-Nergy 8100 0W30 API SL A5/B5 Отработка (куплено через Autodoc.ru, дата изготовления на канистре: 17.08.2012)

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль

Общий пробег на одометре: 43500 км

Пробег на масле: 3000 км (мало откатал (ползимы), т.к. хочу сравнить с Valvoline SynPower 0w30 FE - сейчас залит на ползимы)

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: не должно быть, перепробегов не допускаю (в горловину ничего не видно)

Автозапуск: использовался. Прогревы движка были очень много и часто (две недели подряд стоял на автопрогреве, т.к. было -35-39)

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: Зима(начало ноября - середина января) от -5 до -39

Срок эксплуатации: 3 месяца

Топливо: Бензин Газпромнефть G-Drive G95 (Омский НПЗ)

Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса

Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi

Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi

Объем заливаемого масла: 4.6 л

Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Период смены 1000 км, масло Motul Eco-Lite 0W-20 API SM. До этого 6000 км на Motul Eco-Clean 0w30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Отработка после 3000км:

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL _used_Mitsubishi Outlander 3000km Вадим_69.pdf

 

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg

 

Вадим что сказать вовремя сменил масло :D :D :D

Шучу.

 

На окисление не смотрите там эстеры скорее всего, я лабе забыл написать что масло 3000км всего прошло они подумали что окислилось так.

 

1) за 3000км многовато железа и алюминия (и машина уже 40 тыс откатала не притирка точно)

2) вязкость при 100С у свежего масла 9.9 и за 3000 упала до 9. (похоже топливо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно просто сам Мотюль так справился...вспомните анализ lzb с мотюлем, мобилом и вольвиком....

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Может действительно, 0w20 Eco-Lite с его эстерами и низкой вязкостью в такие морозы предпочтительней?

От пакета 0w30 Eco-Nergy ожидал большего (даже с учётом его сработки) :(

...

Может просто масло "шляпа"? У меня сейчас тоже 0w-30 уже 4000км, условия пожеще твоих будут, двигло подобное...

зы: думаю может отбор без слива сделать? даже :unknw: ... может у меня по износу вообще .опа? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тотек через щуп отобрал большим шприцем с надетым кембриком, долил и дальше езжу пока не заменю. И вы так можете..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто масло "шляпа"? У меня сейчас тоже 0w-30 уже 4000км, условия пожеще твоих будут, двигло подобное...

зы: думаю может отбор без слива сделать? даже :unknw: ... может у меня по износу вообще .опа? :crazy:

Ну до конца зимы месяц остался :) А там сливать однозначно...

 

@torcon, по поводу окисления: посмотрел твой анализ дюрона, там окисление 17. Может у меня где-то также 15-16 (движок то масло хорошо убивает, тем более по моточасам там пробег на два можно умножать), а остальное добавилось от эстеров с предыдущего 0w20 Eco-Lite. В Eco-Nergy эстеры вряд-ли :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит двигатель убил масло как по вязкости так и по кислотному так и по окислению за 3000км(!) 4.6 литра(!)

как ты так умудрился я не знаю, масло сам меня в позапрошлый раз - может неполная смена была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на предыдущем Eco-lite 0w-20 износ был в разы меньше, хотя там и 1000км всего.

значит двигатель убил масло как по вязкости так и по кислотному так и по окислению за 3000км(!) 4.6 литра(!)

как ты так умудрился я не знаю,

Тут у меня появилась новая версия высокого уровня металлов износа в анализе.

Дело в том, что в начале эксплуатации авто было два небольших перепробега (11 тыс. в городских осенне-зимне-весенних условиях) на дилерском кастроле и бензине 92 :(

На днях обнаружил на щупе (у меня сейчас залит Valvoline) очень маленькие чёрные кусочки отмытого нагара (шлама).

Учитывая, что до Eco-Nergy был короткий интервал (1000 км) на 0w20 Motul Eco-Lite, и что маловязкие эстеровые масла очень хорошо чистят движок, родилась идея: эстеровый Motul Eco-Lite "размягчил" отложения в двиге, а когда после него залил высокощелочные маловязкие тридцатки (с TBN 10-11) Motul Eco-Nergy и Valvoline Synpower FE, эти отложения стали вымываться. Вот металлы вверх и попёрли (какой-нибудь ма-аленький кусочек попал в бутылку). Может отсюда и кислотное число повышенное. При этом масло, судя по щелочному, умерло не совсем...

Сейчас уже более 2 тыс. 0w30 Valvoline Synpower FE SL A5. Из-за отмываемых отложений, наверное, на днях поменяю снова на 0w20 Motul уже тысяч на 6 (чтобы до конца всё вычистить :) )

P.S. В горловину ничего не видно, закрывает всё планка. Пальцем поводил, обнаружил тонкий слой мягких отложений. Конечно, не таких, как на фото в профильной ветке, но всё же...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, посоветовал бы вам перестать выдавать желаемое за действительное, и перестать переводить деньги на масла с такими интервалами смены, но поскольку кошелек ваш, то ограничусь только первым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но поскольку кошелек ваш, то ограничусь только первым.

Движок тоже мой... И кусочки нагара на щупе мне не очень нравятся...

И зимняя эксплуатация в Сибири (с постоянными прогревами и бензом Евро3) - это не зимняя экспл-я в Алма-Ате ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок тоже мой... И кусочки нагара на щупе мне не очень нравятся...

И зимняя эксплуатация в Сибири (с постоянными прогревами и бензом Евро3) - это не зимняя экспл-я в Алма-Ате ;)

где тяжелей-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, да ладно... У вас тоже, судя по анализам, пробеги не 10 тыс. ;) Всё те же 3-6 тыс. :drinks:

Просто мне сейчас надо выяснить, почему металлы попёрли вверх по сравнению с 0w20 :unknw:

В общем решил, докатаю Valvoline до 3 тыс. (немного осталось) и сравним с Eco-Nergy

Будет лето, будут и пробеги по 6-7 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, да ладно... У вас тоже, судя по анализам, пробеги не 10 тыс. ;) Всё те же 3-6 тыс. :drinks:

Просто мне сейчас надо выяснить, почему металлы попёрли вверх по сравнению с 0w20 :unknw:

В общем решил, докатаю Valvoline до 3 тыс. (немного осталось) и сравним с Eco-Nergy

Будет лето, будут и пробеги по 6-7 тыс.

а такие интервалы масла связаны только с сезонной заменой. На одной 7800, на второй 6000 (ну не ездить же зимой на 10w-30, было бы 5w-30 хотя бы - ездил бы далее, а Алма-Ата зимой далеко не Ташкент, я бы, наверное, с Питером сравнил, также зимой промозгло и пробки бесконечные), на третьей всего 3000 км - за год всего столько проехала (раз в год по любому масло же менять), на четвертой - 10000. Машин несколько, ездить стал мало.

 

Я к тому, что вымывать с такой масляной историей из своего мотора вам объективно нечего. интервалы были недлинные, масла хорошие, мотор свежий. Причину в чем-то другом надо искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что вымывать с такой масляной историей из своего мотора вам объективно нечего. интервалы были недлинные, масла хорошие, мотор свежий. Причину в чем-то другом надо искать.

Просто как вариант. Этот анализ показал, что у меня зимой масло и за 3 тыс. может умереть. Я же умудрился в самом начале отъездить от ТО-0 до ТО-1 на гораздо более вязком (А3) кастроле 11 тыс. км (осень-зима-весна) :( Потом снова на нём более 9 тыс. (уже наверняка изначально с кислой средой в двиге). Склонность кастрола к оставлению отложений известна. Что же касается остальных масел, то там нечем было отмывать: Mitsubishi Genuine (TBN 6.8), Motul Eco-Clean (TBN 7.4). Только сейчас залиты высокощелочные полнозольники с TBN 10-11. Да и кусочки нагара на щупе тоже о чём-то говорят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же умудрился в самом начале отъездить от ТО-0 до ТО-1 на гораздо более вязком (А3) кастроле 11 тыс. км (осень-зима-весна) :( Потом снова на нём более 9 тыс.

Какой именно кастрол был (А3 там наверное видов 20 всяких продуктов :rolleyes: )? Я не думаю, что за две смены по 10 тыс. он там так все "залачил".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно кастрол был (А3 там наверное видов 20 всяких продуктов :rolleyes: )? Я не думаю, что за две смены по 10 тыс. он там так все "залачил".

В книжке написали 0w30 SLX. На витрине у ОД стояли канистры 0w30 SLX A3. Типа этого:Castrol SLX_Professional_Longtec_0W_30.pdf

Что на самом деле заливали - :unknw: Только начиная с ТО-2, стал приносить своё масло (спасибо форуму)

По поводу "залачить" - не думаю, что там полный аллес. Но какие-то отложения наверняка такие перепробеги оставили. Тем более по моточасам у меня зимой можно смело на 2 умножать (в -25-30 10 мин. прогрев, 10-15 мин. ехать до работы, до школы ребёнка вообще 5-10 мин.). Вполне возможно, что полнозольники их сейчас вымывают...

Короче, многое прояснит отработка Valvoline SynPower 0w30 FE

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да и кусочки нагара на щупе тоже о чём-то говорят...

Неужели и масляный фильтр так загажен, что уже и не фильтрует как положено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...