Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка после 3000км - плюсы ставим Вадим_69

 

Motul Eco-Nergy 8100 0W30 API SL A5/B5 Отработка (куплено через Autodoc.ru, дата изготовления на канистре: 17.08.2012)

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль

Общий пробег на одометре: 43500 км

Пробег на масле: 3000 км (мало откатал (ползимы), т.к. хочу сравнить с Valvoline SynPower 0w30 FE - сейчас залит на ползимы)

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: не должно быть, перепробегов не допускаю (в горловину ничего не видно)

Автозапуск: использовался. Прогревы движка были очень много и часто (две недели подряд стоял на автопрогреве, т.к. было -35-39)

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: Зима(начало ноября - середина января) от -5 до -39

Срок эксплуатации: 3 месяца

Топливо: Бензин Газпромнефть G-Drive G95 (Омский НПЗ)

Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса

Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi

Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi

Объем заливаемого масла: 4.6 л

Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Период смены 1000 км, масло Motul Eco-Lite 0W-20 API SM. До этого 6000 км на Motul Eco-Clean 0w30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Отработка после 3000км:

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL _used_Mitsubishi Outlander 3000km Вадим_69.pdf

 

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg

 

Вадим что сказать вовремя сменил масло :D :D :D

Шучу.

 

На окисление не смотрите там эстеры скорее всего, я лабе забыл написать что масло 3000км всего прошло они подумали что окислилось так.

 

1) за 3000км многовато железа и алюминия (и машина уже 40 тыс откатала не притирка точно)

2) вязкость при 100С у свежего масла 9.9 и за 3000 упала до 9. (похоже топливо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего себе вязкость упала, уже 20ка... Через 10тыков будет нулевка наверно :crazy: Похоже эстеры это не понацея...

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на предыдущем Eco-lite 0w-20 износ был в разы меньше, хотя там и 1000км всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то кремния и железа много... может фильтр низкого сопротивления стоит ? :rolleyes:

или где-то подсос воздуха во впускном коллекторе / щели в воздухане

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если не путаю Вадим'у показалось что двигатель на мотюль стал громко работать? Или это кто другой был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если не путаю Вадим'у показалось что двигатель на мотюль стал громко работать? Или это кто другой был?

:D:D:D

Тридцатка ничто, двадцатка - всё :D

Позже отпишу свои мысли по анализу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем насчёт анализа:

Цифры металлов износа, конечно, большие. Но где-то это ожидал. Пробег 3000 км не должен вводить в заблуждение. Маслу пришлось не сладко. Две недели подряд в декабре стояли морозы -35 и ниже. Ездил каждый день. При этом пару раз утром заводил в -30, один раз в -33 (когда в первую ночь неожиданно "приморозило"). Может отсюда и металлы. После такие "эксперименты" прекратил и поставил автозапуск по темпер-ре движка на -18 (ночью пару-тройку раз заводилась на 20 мин.). И так все две недели. Даже не знаю, что лучше: три раза завестись в -18 или один раз в -30 :unknw: Т.е. очень много было работы на холостом ходу. Потому, думается, и вязкость просела. Хотя это не критично. Мой движок нормально переваривает двадцатку и предыдущий анализ на 0w20 Motul Eco-lite это показал. Может действительно, 0w20 Eco-Lite с его эстерами и низкой вязкостью в такие морозы предпочтительней?

От пакета 0w30 Eco-Nergy ожидал большего (даже с учётом его сработки) :(

Насчёт эстеров в этом масле - вроде про это нигде информации не было, да и Ingen в своё время писал, что их там нет :unsure:

CCS зачётный, думается, из-за просевшей вязкости

А вот зольность и щелочное порадовали...

Короче, теперь большой интерес представляет анализ Valvoline SynPower 0w30 FE со второй половины зимы.

 

Да, насчёт топлива в масле: вспышка у свежего согласно сайту 220 гр. В анализе 216, т.е. не изменилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим вряд ли дело в зимних запусказ у меня была Duron 0W30 которая уступает по текучести этому Motul и был на этом масле месяц морозов за -34 -36. Я заводил на нем. А потом сделал анализ.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-3269/

 

Более вероятно то что при зимнем запуске ты много крутил стартером и заливал бензином цилиндры... Отсюда масло потеряло вязкость. Все остальное в норме. Но такое масло подлежит смене по уму.

Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ.

http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более вероятно то что при зимнем запуске ты много крутил стартером и заливал бензином цилиндры... Отсюда масло потеряло вязкость. Все остальное в норме. Но такое масло подлежит смене по уму.

Возможно, т.к. бывало, когда заводил в -27-30 с сигналки, схватывалась со второй-третьей попытки. А т.к. обязательно прогоняю раз в неделю по трассе (в т.ч. и перед сливом масла), то топливо испарилось, что не отразилось на темпер-ре вспышки. Но свойства масла были заметно ухудшены :unsure:

Короче, наверное, с сигналки запуск рулит только до -20...

А вот что с окислением - неужто эстеров туда чуток положили? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то кремния и железа много... может фильтр низкого сопротивления стоит ? :rolleyes:

или где-то подсос воздуха во впускном коллекторе / щели в воздухане

Не факт, кремний во многих маловязких маслах изначально есть - антипенная присадка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, что подумал: на проседание вязкости ещё немного повлияло и предыдущее масло 0w20 с вязкостью 8 в отработке.

Да и проседание на единицу мы видим во многих анализах. А в тестах AutoReview с фордами Motul Eco-Nergy за 5 тыс. км вообще просело до 7.56 :shok: Возможно, и в полимерке дело...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, как за 3000км может окислиться масло? Я не представляю. Почему и подумал что там немного эстеров. У тебя заправочный объем 4.6 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, возможно, есть чуть-чуть. Раньше в описании 5w30 Eco-Nergy эфиры присутствовали. Потом про них писать перестали :unknw: 0w30 более новое масло, там изначально про эфиры ничего не говорилось (может из-за такого ничтожного кол-ва Motul совесть загрызла :laugh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...