Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно применить любое масло со спецификацией Toyota T-IV, в том числе и указанный тобой мобил.И менять желательно каждые 50тык.,у самого на туре Aisin дерьмо,а не коробка,грешат перегревом.я поставил дополнительный радиатор.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, ищите на АКПП табличку с названием и номером коробки и пишите письмо в AISIN http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/drivetrain/at/at02.html

А разве на СТО по VIN не могут сказать какое масло залито в АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, если TF-80SC первого поколения, используйте http://akira-oil.com/images/content/100511/toyotaautofluidtypetiv.jpg

или любое 3309/T-IV - американские Idemitsu, Mazda, Motorcraft, Toyota, Mobil, а если второго - скорее всего, там жидкость Toyota-WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже из отвечавших никто кроме Палыча314 не вчитался в суть проблемы. На АКПП ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (с 2010 года) льется другое масло, отличное от масла, соответствующего спецификациям JWS-3309.Залито оригинальное. JWS-3309.

 

Значит, считаете, что Volvo 31256775 соответствует Toyota-WS?

 

А что за спецификация BOT 341?

 

Можно применить любое масло со спецификацией Toyota T-IV, в том числе и указанный тобой мобил.И менять желательно каждые 50тык.,у самого на туре Aisin дерьмо,а не коробка,грешат перегревом.я поставил дополнительный радиатор.

 

Менять желательно каждые 20 ткм. По рекомендации и кппшников, и Aisin Warner. Повторяю: у меня АКПП 2010 г.в. - ВТОРОГО поколения. Mobil 3309 не подходит. А насчет допрадиатора тут плюсов столько же, сколько минусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, если у Вас TF-80SC второго поколения, возможно, подойдёт GM ATF AW-1 1940773 made in EU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, ищите на АКПП табличку с названием и номером коробки и пишите письмо в AISIN http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/drivetrain/at/at02.html

А разве на СТО по VIN не могут сказать какое масло залито в АКПП?

 

"Лейте оригинальное") При том пока я их не пнул по известному месту, а они тип, номер и дату выпуска АКПП не посмотрели, они упорно предлагали лить масло для превого поколения авто, потом смутившись, сказали:"Ну, да, тут другой номер... Вот этот".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, тогда лейте оригинальное, хоть и недёшево - 3000 рублей за 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, тогда лейте оригинальное, хоть и недёшево - 3000 рублей за 4 литра.

Ну, а что еще могли сказать официалы?))) Должен быть аналог....

 

По вязкости похоже на Мобил декстрон 6.... Практически идентичные вязкости: десятые доли санти-Стоксов...

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот аналог http://www.ravenol.by/products/RAVENOL_DSG.html масло для коробок с двойным сцеплением-это не робот.

http://www.manualowl.com/am/Volvo/2010-V70/Manual/1265?page=277 если мануал такой,то можно и Castrol http://tuningevo.ru/shop/product/3307 и Ravenol.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, а какой общий пробег Вашего авто?

 

@Serg77, эти масла не для этой АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, а какой общий пробег Вашего авто?

 

@Serg77, эти масла не для этой АКПП.

 

Сейчас 40 ткм. Я второй владелец. Масло потемнело сильно, но пока не воняет - пора менять.

 

Вот аналог http://www.ravenol.by/products/RAVENOL_DSG.html масло для коробок с двойным сцеплением-это не робот.

http://www.manualowl.com/am/Volvo/2010-V70/Manual/1265?page=277 если мануал такой,то можно и Castrol http://tuningevo.ru/shop/product/3307 и Ravenol.

 

DSG - не робот?! Ваш мануал открыть не могу. Но в моем написан один допуск сразу для двух АКПП: MPS6 - PowerShift и TF-80SC!!! Так что подозреваю чушь в мануале.

Но КПП с двумя сцеплениями и Aisin Geartronic TF-80SC разные по конструкции, не верится, что в них одно масло льют...

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, на этом сервисе хорошо меняют http://www.lana-avto.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, на этом сервисе хорошо меняют http://www.lana-avto.ru/

 

В Автопассаже и в Бруке меняют не хуже, но льют по JWS-3309. Речь-то о чем.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале написан допуск Bot 341 и ваш тип коробки!!!

Если в мануале у вас BOT 341,зачем еще что-то,жидкости есть.Есть одинаковые коробки,а жидкости в них льются разные(производителями).

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...