Перейти к публикации

Какая же смазка в соответствии с Сервис - Мануалом является основной смазкой для направляющих Toyota


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С каждой сменой резины а это на пробеге около 5-7 ткм, проверял и менял смазку в направляющих суппортов. используя Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206)

Так как за этот небольшой пробег смазка то ли окислялась то ли еще чего с ней происходило. Но со временем она немного закисала. То есть  когда смазка новая то при надавливании на палец (тормозной цилиндр снят) палец под действием резинового пыльника легко возвращается обратно.  Но за полгода она меняет цвет, и застывает. Но если снять суппорт и заново расшевелить то палец двигается как будто смазку только что поменяли. 

Решил попробовать General Motors93165631, так вот та же самая фигня, что и тойота, только дороже. 

 

Сейчас заказал пару пакетов Textar Hydratec. посмотрим что будет с ней через пол года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zuper001 сказал:

Сейчас заказал пару пакетов Textar Hydratec. посмотрим что будет с ней через пол года.

Лазил спустя год все было отлично. Аналогично и ТРВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашего позволения оживлю тему. 

На сравнительно редком авто Chevrolet Caprice сталкиваюсь регулярно (раз в сезон) с закисанием направляющих суппорта на задних дисковых тормозах. Причем, судя по виду смазки, происходит её коксование со всеми вытекающими. 

Пользовался около 1.5 лет смазкой TRW pfg 110, но она тоже коксуюется. После каждого такого случая я снимаю скобу, вычищаю ершиком грязь, полирую в пределах разумного внутри, закладываю новую смазку - далее все повторяется через 2-3 месяца. 

Конструкция суппорта проста и банальна - обычный плавающий суппорт, выглядит так:

s-l400.jpg

Направляющие без уплотнителей резиновых. 

Из этой темы понял, что смазка силикон+тефлон 08887-80609 не очень подходит для таких суппортов, верно? 

Тогда что в качестве высокотемпературной альтернативы применять? Molykote G-3407

И какие могут быть проблемы при использовании в направляющих "металл по металлу" смазки 08887-80609? 

Заранее всем спасибо за ответы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil , будьте добры, пару вопросов

1. Porsche 000 043 117 00 и Porsche 000 043 305 11 это одно и тоже ?

2. Вышеупомянутые продукты по составу VAG G 052 150 A2 ?

То есть внутри Fuchs Renolit LX-PG2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По моим данным - это одна и та же смазка....2.Нет, это смазка совершенно другая . У нее функционал заметно выше , чем у смазки Lx-pg2. А Вам для каких областей применения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tesloil сказал:

1. По моим данным - это одна и та же смазка....2.Нет, это смазка совершенно другая . У нее функционал заметно выше , чем у смазки Lx-pg2. А Вам для каких областей применения?

 

 

Благодарю!

1. По Порше смазкам ясно.

2. По LX-PG2 (Vag п.н. G 052 150 A2, Febi п.н. 31942, Swag п.н. 30 93 1942) тоже ясно.

 

Место применения - для переборки оппозитных 4х поршневых суппортов. Для монтажа/под пыльники поршней.

Плюс задал вопрос в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...