Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ИК спектр Фурье Motul 300V Power 5w-40 2010 года выпуска.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__146584

Масло-то у нас рекордсмен по эстерам, пао тоже не пожалели - если глядеть график то оно получше чем 0w40 той-же серии, богаче по составу. На тест его надо полноценный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оно биоразлагаемое,на эстерах и превосходит все спецификации!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализа раз нет я ограничился вот этим в теме Motul 300V Power 5W40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5115-motul-300v-power-5w-40/page__view__findpost__p__158622

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что хочу сказать Motul выпущен 2-3 года назад и сейчас он мог поменяться.

:unsure: Короче как пить дать когда я разберусь со своими анализами надо это но уже в новой канистре (с новой технологией) будет протестировать - порезали его по эстерам или нет. Может быть так что 0w40 из 300v как-раз разводка т.к. по идее его должны были пускать в линейке 8*** но пожадничили, решили навариться на топе, а эта 5-ка как была так и осталась со старым эстеровым составом. 0w40 то как-раз не было в гамме 300v, она "пришлая". По-любому это надо раскрыть чтобы не было недосказанностей. Но не в старом, оно уже с рынка ушло, то что раньше оно было честно эстеровое - будем знать, это наглядно видно.

P/S Вообще оформи наверное тему все-же по-человечески, с одним графиком и уточнением что масло из прежних партий, инфа полезная как не крути. Я например ее проморгал в темах, случайно увидел в графиках.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно хорошо что мы его потестили, теперь хоть знаем как двойные эстеры выглядят на ИК спектре и вообще масло на эстерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w40 то как-раз не было в гамме 300v, она "пришлая".

 

К примеру, Nissan GT-R требует масло с вязкостью 0W-40, вот они и сделали его в гоночной линейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, Nissan GT-R требует масло с вязкостью 0W-40, вот они и сделали его в гоночной линейке.

Да, только если учесть что оно как обычное качественное гражданское масло - особенно в свете того что в старом 300v 5w40 выявилось - это как рабочего мерина к племенным скакунам в стойло поставить. Просто что там сейчас в этом 5w40 - вопрос. Это просто если отрешиться от состава и глянуть на графики - я не видел еще что там намешано в 5/40 по элементам, просто вижу адскую дозу эстеров и неплохую пао. Если то что у нас в этом старом масле выявилось при условии наличия солидной дозы противоизносных уже может действительно претендовать и на гоночность, и на эстеровость - то 0w40 кроме молибдена удивить-то по сути нечем - масло как масло, нормальное такое кататься в зиму/круглогодично, но никак не жечь резину в дым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только если учесть что оно как обычное качественное гражданское масло

 

Оно примерно такое же гражданское, как Mobil 0W-40. Mobil щеголяет чудовищным щелочным числом, зато в Motul ПАО больше.

 

что у нас в этом старом масле выявилось при условии наличия солидной дозы противоизносных уже может действительно претендовать и на гоночность

 

В гонках противоизносные не очень-то и нужны, там гидродинамика хорошо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно примерно такое же гражданское, как Mobil 0W-40.

Нет далеко не такое как мобил! В мотюле вон сколько молибдена, ПАО и эстеров примерно так же как в мобиле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, покамест Мотюль - самое молибденовое масло из протестированных.

Близко к нему только http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/

 

Но у Мобила тоже есть немного молибдена, побольше эстеров и довольно много бора.

Как и у PetroCanada, впрочем http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках нужно скорей антифрикционное мало, что бы мощность максимально возмужную снять с вала.. А износ там думаю не самую важную роль играет, там движок на несколько покатушек расщитан а потом в утиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло лила команда Subaru WRС,нужно знать регламент,если машина стоит до 1млн.долл. я думаю в масле важно все.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как много выводов :) Посмотрите сколько ZDDP в маслe Mobil1 Racing 0W-30 или 0w50.

www.mobil1racing.com pdf 2012_Catalog_V2.pdf.png

ZDDP на гонках гораздо важнее молибдена. Масла со спортивных уклоном без молибдена встречаются, а вот без ZDDP не видел :)

Если к примеру масло со спортивным уклоном 5W50 или 10W60 то ZDDP будет меньше потому что толстая пленка заменит противоизносные функции ZDDP.

 

Я пишу масла со спортивным уклоном а не гоночное масло потому что всесезонки в боллиды вообще не льют, там масла без индекса W на сколько я знаю.

 

Motul молибден добавил что бы снять больше лошадей и тише двигатель работал для реальных пацанов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу масла со спортивным уклоном а не гоночное масло потому что всесезонки в боллиды вообще не льют, там масла без индекса W на сколько я знаю.

GT-R уже не болид?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...