Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

del

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хочу топливной экономии и отзывчевее педаль газа, замена 5-7тыс.

Охото 20ку попробовать, но что то как то боязно лить в не самый свежий двигатель.

0w-20 на круглогодичку: Shell Helix Ultra 0W-20 ,Mobil1 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0w-20 на круглогодичку: Shell Helix Ultra 0W-20 ,Mobil1 0W-20[/quoteЦены не милосердные.]
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А кто, кстати, сказал, что это G4FG? Изменяемой геометрии впуска вроде не было, а может, и еще чего изменили..

Там по ссылке заявлено, как G4FG, да и по всем обзорам в интернете про изменяемую геометрию говорят. Не понятно почему 123 лошади осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Хочу топливной экономии и отзывчевее педаль газа, замена 5-7тыс.

 

Охото 20ку попробовать, но что то как то боязно лить в не самый свежий двигатель.

я залил 20ку в двиг с пробегом 100тыс,впечатления только положительные,масло ни на грамм не угорело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь катал Мобил1 0w-30 fuel economy? Как впечатления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там по ссылке заявлено, как G4FG, да и по всем обзорам в интернете про изменяемую геометрию говорят. Не понятно почему 123 лошади осталось.

Это в том числе и новая политика хёндэ в ответ на нападки о том, что у них лошади корейские. Очень многие новые моторы у них развивают меньше лошадок, чем старые, а крутящий вообще заявляется более низкий. Далее, они могут таким образом тискаться в Евро-6 путём изменения параметров смеси на разных оборотах. Что, в принципе, легко исправляется чип-тюнингом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Хочу топливной экономии и отзывчевее педаль газа, замена 5-7тыс.

 

Охото 20ку попробовать, но что то как то боязно лить в не самый свежий двигатель.

 

140 000 лью сейчас 0-20,летом буду 5-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое главное там изменился объём картера у 1,6 теперь стал 4.0 вместо 3.6, а у 1,4 3.8 литра. 

Откуда такая инфа? По каталогу поддон остался прежним, 21510-2B020.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая инфа? По каталогу поддон остался прежним, 21510-2B020.

Там ссылку выше кидали https://solaris2.ru/index.php?widget-pages/engine/

Как на самом деле не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вообще масло для нашего двигателя, которое хотя бы по 10 тыс. ходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые двигатели Соляриса2. https://solaris2.ru/index.php?widget-pages/engine/

Рекомендовано 5W-20 A5.

Для всех, кроме Ближнего Востока

API SM & ILSAC GF-4 или выше / 5W-20

ACEA A5 или выше / 5W-20

 

Для Ближнего Востока:

ACEA A5 или выше / 5W-30

 

API SL, ILSAC GF-3, АСЕА А3 моторное масло может быть использовано, если рекомендуемое  масло не доступен.

 

Т.е. ничего не поменялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть вообще масло для нашего двигателя, которое хотя бы по 10 тыс. ходит?

Понятие ходит тоже растяжимое. Ходит то 10 тыс. любое, только в зависимости как, где ходит и сколько(месяцев) ходит, последствия для двигателя разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, кстати, сказал, что это G4FG? Изменяемой геометрии впуска вроде не было, а может, и еще чего изменили..

есть она,  вот номерок привода  заслонки впускного коллектора -  28321-2B800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...