Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:

  • Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. В последнее время с течением прогресса масла 5W-20, 0W-20 улучшились! Появились новые модификаторы трения (трех-ядерный молибден, оксиды титана итд), улучшились базовые масла и противоизносные присадки. Такие надписи в мануалах стали пропадать — они перестали быть актуальными. Автопроизводители сейчас наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В любом случае нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
+100500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Тойота, тема про Гамма мотор.

 

Вот прямое сравнение на Гамме 5-20 и 5-40:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/?p=749645

 

Довольно интересно:

1) видно, что наличие молибдена не помогает низковязким маслам догнать по защите и живучести более густые масла

2) видно, что щелочное число влияет на живучесть масла меньше, чем вязкость

 

Получается основная защита масла исходит именно из физики - чем лучше разделены поверхности смазкой, тем ниже износ. А разделает именно вязкость, молибден по моему мнению лишь заполировывает микроповреждения, делая камеру сгорания более герметичной, это видно в фотках через микроскоп в данной статье: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

 

Нигде такого не написано, эти масла рекомендуются для экономии и не только для Гаммы, для любого мотора. Это свойство вытекает из низкой вязкости масла и не означает, что мотору будет лучше на нем (зависит от условий, стиля езды и интервалов замены).

Мануал почитай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Опять гуталинщики волну гонят ;) , Ramirez-а на вас не хватает

 

 

Согласен

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моторы на дилерских интервалах. На 5-20 они умирали бы быстрее и чаще. И не факт что туда лили А3, не факт что дилер вообще масло менял. К тому же у этих моторов радиаторы не редко забиваются и мотор перегревается, масло превращается в смолу. Сеточка в бампере тоже поднимает температуру ОЖ, есть даже видео тест, посмотри.

Не согласен по поводу что на двадцатках они раньше умерли.....это результат 15 тыс интервала и 5в40. Потому как официалам глубоко похеру что для мотора лучше...что дают то и льют.....хотя про подмосковный Солярис читали...человек уже 480000 км откатал правда пробег трассовый и масло меняет каждые 15 тыс км и такой пробег
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Тема давно превратилась в бред,это же надо догадаться утверждать,что просадка щелочного зависит от вязкости!
@электрон23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурманск 1984,

Сколько моточасов, какой режим эксплуатации?

Если 80% города и моточасов 250- это обычный результат на гамме для ACEA A5, больше оно и не живёт, тем более на турбосине- обычный кряк, ПАО нет- с чего ему выдающуюся живучесть показывать на стандартной базе то?

Температура упала, на холостых поэтому холодный двиг громче работает- это на любом масле будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы нынче дорогие 1 и 3 масло в принципе одинаковые.

Ну склоняюсь ко второму или третьему, какое все таки дучше будет? 80% трасса Изменено пользователем eg0r1c
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, уже устал читать это "сравнение" в куче различных тем. Как и "глобальные" выводы...

Хочу сказать то, что уже миллион раз говорилось на этом форуме (но никто ничего не читает):

1. С износом 20 и даже 30 ppm Fe движок ещё проедет миллион км.

2. Моторы мрут обычно не от "чистого" износа 20-30 ppm, а от маслоголодания. Причины разные, но чаще всего - локальные перегревы из-за засранного мотора и залёгших колец.

3. Маловязкие масла лучше "моют" и лучше охлаждают мотор.

4. На маловязких маслах реже срабатывает перепускной клапан маслофильтра, т.е. масло чище: меньше несёт в себе всякой бяки и больше оставляет её в фильтре. А вот в результате частого срабатывания клапана на вязких маслах масло не очищается, а, напротив, смывает ранее накопившуюся грязь с фильтрующего элемента.

5. А теперь внимание: на каких маслах (5W-20 или 5W-40) мотор работает с более высокой температурой? И на каких маслах больше шансов на высокотемпературные отложения (коксование) в области колец и локальные перегревы?

6. Про зиму и короткие городские поездки вообще молчу...

 

Ну и напоследок приведу сообщение из своей лички:

До полного комплекта не хватает Вашей "любимой" темы с фоткой убитого маслом 5W50 дв-ля Лансера...

P.S. Ваше сообщение начинается со слов "Вот честно, уже устал...", в связи с этим вопрос - Вас кто-то заставляет или Вас кто-то обязал это делать?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, а если прочитать ещё несколько слов после "уже устал..."? Ответ был не вам, а на конкретное сравнение и выводы, растиражированные уже по нескольким темам на форуме.

 

Но данную тему точно уже устал читать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....хотя про подмосковный Солярис читали...человек уже 480000 км откатал правда пробег трассовый и масло меняет каждые 15 тыс км и такой пробег

..какое масло при этом он заливает видели? По вашему ни два ни полтора, ни двадцатку ни сороковку.

Он катает А5В5 Mobil Super 3000 X1 FE 5-30

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Маловязкие масла применимы на мой взгляд при следующих условиях, либо их совокупности: 1) в холодных регионах или зимой 2) при езде на низких оборотах

На мой взгляд на машину с автоматом низковязкие самое то,тк вся работа происходит всегда на низах,и двигателю значительно легче переносить этот постоянный натяг,а выйти хотябы на 4000об. это вообще большая редкость,да и данные обороты высокими тоже не назовешь. 

 

 

 


При этом высокие обороты не стихия жидких масел.

Сдается мне,что эти масла специально и задумывались под среднестатистического владельца,спокойно эксплуатирующего свое авто,таких я думаю 90% точно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, в плоском городе (не на холмах) 4000 об/мин - это уже опасные маневры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моторы на дилерских интервалах.

 

 

Вы оперируете теорией, ставите в пример свой Мицубисевский мотор, но реальная картина на Gamma моторе совсем иная, жидкое масло дало более высокий износ.

Это называется "определитесь уже". Говорите, что перекаты это плохо, но сами приводите в пример перекатанное масло (притом с накопленным кислотным остатком, в ваших исследованиях 0w-20 досталось больше всего, ибо до этого по 10 тысяч успели наследить другие очень слабые масла).

 

 

 

В авторевю этот мотор гоняли в режиме максимальной скорости на 5-40 по овальному полигону, так долго, как никто тут не ездит, но износ оказался рекордно-низким среди конкурентов. Это значит что домыслы про клапан на этом моторе не актуальны.

Масло разжижается, всё актуально. К повседневной езде этот авторевюшный высер не имеет никакого отношения. В жизни основной износ идёт при работе двига на холодную.

 

 

 

Отложения зависят от стиля езды и интервалов замены масла. Высокие обороты и частые замены - залог чистоты. При этом высокие обороты не стихия жидких масел.

Скажи это драгстерам, которые себе напридумывали 0w-10 и 0w-5 (редлайн).

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрите внимательнее на нелинейность результатов и не повторяйте глупости за другими

И что? В первом случае износ выше из-за обкатки.

 

 

 


Не придумывайте. Никакого особого разжижения лаборатория Тотал не выявила.

Я не про снижение вязкости, а про разжижение из-за высокой температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...