Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Моя тема выбора масла для G4FC здесь.

 

В итоге остановился на Ravenol HLS 5w-30. Пробег на нем уже 3000км, жалоб нет.

 

Субъективно могу отметить, что после замены двигатель работает немного тише.

 

Привет!

Ни чё се выбор!

 

Скопировал в твоем посте:

 

Кандидаты:

Mobil 1 5w-30 New Life (API SN/SM/CF; ACEA A1/B1/A5/B5; ILSAC GF-5; GM 4718M, GM 6094M) дороговато, не соответствует А3, HTHS=3.1 (хорошо хоть не 2.6), неизвестно какой TBN, к тому же теперь это масло на сайте мобил наверное будет идти как Mobil 1 x1 5W-30

 

МОЙ КОММЕНТ: Mobil 1 5w-30 New Life - полное г ... У нас чел льёт в Оптиму - так внутренностями мотор брякает! Горит сильно!

GM- Не в курсе, но зачем тебе А3??? Хорошо хоть не 2,6?! Так твоиму мотору и надо 2,6!!!

 

 

Ravenol HPS 5W-30 - отвечает всем допускам (ILSAC GF-4, ACEA A3/B4, API SM(EC)/SL/CF), TBN=9.7, PP=-40 очень хорошая цена 270грн/1080руб за 5л,

но явний гидрокряк, причем на сайтах равенола de и co.uk находится в категории полусинтетики.

 

МОЙ КОММЕНТ: Как ILSAC может соответствовать А3/В4? - чуть-чуть попахивает дизелем ...

 

Ravenol HCL 5W-30 - ACEA A3/B4 - в категории синтетики, но смущают допуски, цена подороже HPS

 

МОЙ КОММЕНТ: Допуски?

 

Ravenol HLS 5W-30 - интересный продукт с допусками, но TBN только 7.4, масло наверное LowSAPS (API SM(EC)/SL/CF, ILSAC GF-4, ACEA A3/B4, C3 7.4)

 

МОЙ КОММЕНТ: Читай выше.

 

Valvoline - дорого, Petro-Canada - тяжело купить, в эксисте нет, да и американское оно вроде.

 

МОЙ КОММЕНТ: Вот то, что как раз и нужно, ты и не используешь? И что, свет клином сошелся на EXIST? С его беспардонными ценами?!

 

 

Это всё моё ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем у меня КИА Soul 2012 г.двигатель 1,6MPI с муфтой CVVT -129л.с.В мануале написано масло для двигателя:

MPI не ниже ILSAC CF-4,больше ни каких допусков нет.

GDI (не посредственный впрыск)-не ниже ACEA А5, но это совсем другой двигатель.

vladided предполагаю что так как KIA Ceed и Venga позиционируются как авто для Европы, и выпускаются в Европе,то им прописали европейский допуск ACEA A3

Следовательно рекомендация для европ. масел ACEA A3, для азит-амер.не ниже ILSAC CF-4

Для нашего движка с муфтой CVVT рекомендуют более жидкие ...W20,W30.

Я постараюсь тоже выбрать масло и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем у меня КИА Soul 2012 г.двигатель 1,6MPI с муфтой CVVT -129л.с.В мануале написано масло для двигателя:

MPI не ниже ILSAC CF-4,больше ни каких допусков нет.

GDI (не посредственный впрыск)-не ниже ACEA А5, но это совсем другой двигатель.

vladided предполагаю что так как KIA Ceed и Venga позиционируются как авто для Европы, и выпускаются в Европе,то им прописали европейский допуск ACEA A3

Следовательно рекомендация для европ. масел ACEA A3, для азит-амер.не ниже ILSAC CF-4

Для нашего движка с муфтой CVVT рекомендуют более жидкие ...W20,W30.

Я постараюсь тоже выбрать масло и отпишусь.

 

Да, ты прав, оба раза!

Действительно, это Евро модели, а рекоменд на A3, а сейчас А5, потому как Кореяне до сих пор думают, что ILSAC-и тяжело купить в Европе!

Ну а для Третьих стран видимо лучше по износу будет, и по плохому бензу.

Но насколько я знаю, на А3 будет другой износ, и повышенный расход горючки!

А что касается рекоменд. масла на эти двиги, то это ILSAC GF-4 и выше - вязкость 5W-20, а если не доступно, то 5W-30 или 10W-30!

Это для всего мира!

Вот-так!

 

P.S.: Я тож. сегодня забрал Петру 5W-20 (4 канистры, по опту 847 руб.) - Такие прикольные канистрочки, маленькие, и всё на Аглицком! :up:

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

THK MAGNUM Ultratec 0W30 SM ILSAC CF-4 A3/B4-04 синтет 4л

RAVENOL SFE SM ILSAC CF-4 5W20

ZIC 0W30 SM/ILSAC CF-4

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0-10W20-30 ILSAC CF-5

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20-Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.API SM; ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai; Kia;

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN\CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

THK MAGNUM Ultratec 0W30 SM ILSAC CF-4 A3/B4-04 синтет 4л

RAVENOL SFE SM ILSAC CF-4 5W20

ZIC 0W30 SM/ILSAC CF-4

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0-10W20-30 ILSAC CF-5

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20-Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.API SM; ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai; Kia;

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN\CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia

 

А скажите Larin, зачем в этом списке A3?, тем более B4 (с дизельным допуском)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав, оба раза!

Действительно, это Евро модели, а рекоменд на A3, а сейчас А5, потому как Кореяне до сих пор думают, что ILSAC-и тяжело купить в Европе!

Ну а для Третьих стран видимо лучше по износу будет, и по плохому бензу.

Но насколько я знаю, на А3 будет другой износ, и повышенный расход горючки!

А что касается рекоменд. масла на эти двиги, то это ILSAC GF-4 и выше - вязкость 5W-20, а если не доступно, то 5W-30 или 10W-30!

Это для всего мира!

Вот-так!

 

P.S.: Я тож. сегодня забрал Петру 5W-20 (4 канистры, по опту 847 руб.) - Такие прикольные канистрочки, маленькие, и всё на Аглицком! :up:

Когда менять масло будешь? Хотел бы узнать какие от 20-ки Петры впечатления. У меня в моторе(G4FC)Elantra J4 2010 Shell helix ultra extra 5w30 собираюсь его менять, на что нибудь, поближе к родным допускам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите Larin, зачем в этом списке A3?, тем более B4 (с дизельным допуском)?

THK MAGNUM Ultratec 0W30 SM ILSAC CF-4 A3/B4-04 синтет 4л Ну просто это масло заявлено производителем для бен-А3,так же подходит дизел В4 и вписывается в Стандарты ILSAC GF-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2ю заливку юзаю на таком движке Петру СС 0-30 (заменил заводское на 2.5ткм, второй раз на 8ткм).

По звуку изменений от заводского не заметил, никаких дизелений и громкой работы нет. 20ку при своем использовании (частые и очень короткие поездки, годовой пробег смешной - за тот год проехал 8ткм всего) чета очкую. Решил пока и дальше лить ее или 5-30.

Ну и посмотрю на ваши эксперименты с 20кой :rolleyes:

Изменено пользователем ViNS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2ю заливку юзаю на таком движке Петру СС 0-30 (заменил заводское на 2.5ткм, второй раз на 8ткм).

По звуку изменений от заводского не заметил, никаких дизелений и громкой работы нет. 20ку при своем использовании (частые и очень короткие поездки, годовой пробег смешной - за тот год проехал 8ткм всего) чета очкую. Решил пока и дальше лить ее или 5-30.

Ну и посмотрю на ваши эксперименты с 20кой :rolleyes:

 

Да какие эксперименты?

Это реком. производителя, правда, не в России (по ILSAC вообще!).

Мы для Кореянов другая страна, страна 3-го мира, но тогда не понятно, почему такие рекомед. только для КIA Ceed и Venga?

Если посмотреть мануалы http://www.kia.ru/service/download/ и CEED с 2006 года: http://www.kia.ru/upload/download/Ceed/ceed.pdf в частности, и Cerat-КУ http://www.kia.ru/upload/download/NewCerato/CeratoLDRusFINAL.pdf , и SOUL: http://www.kia.ru/upload/download/Soul/Soul_1AM.pdf , то видно, что на эти авто (Один и тот-же двиг - GAMMA 1.6) рекомендован ILSAC (Подробности см. сами). Плюс у всех HyundaЁВ. тоже самое! А если вы зайдёте на вражеские форумы Америка/Азия (Через Google переводчик), то поймете, что это верно! Даже там редко используют 5W-30, ну а с большим пробегом 10W-30, а так постоянно 5W-20. Единственно, меж сервисные пробеги (смена масла)там составляют (на наши КМ.) от 5, до 10 тыс км.! Не поверите, они оч. сильно заморочены (KIA/Hyundai клубовцы) выбором масляного фильтра! Не знаю почему, но это факт! Ну и оч. много людей, используют полусинтетику и минералку, а если кто использует синтетику, то оч. много рассказывает всем, как это классно для мотора и правильно! А вот то, что ты используешь 0W-30, это спорно, Т.К. нулей в допуске нет! А если по чесноку, то кроме Европы, никто и не знает, что такое ACEA - Эти моторы (Америка/Азия) родились без неё! Там смотрят на API и ILSAC! А вы всё стараетесь защитить свои моторы (Супер ACEA и Т.Д.), видимо чтобы они пробежали 50000000000000000 миллиардов км. - у десятого хозяина после Вас! Кому это нужно?! Нам нужно, чтобы было комфортно, крутильно, экологично, экономично, Т. Е., чтобы мотор работал на все СТО! А если ему суждено остановиться на "вечную стоянку" к 200-сот, 250-сети тысячам, то он это сделает и без Ваших "Заботливых-Забот"!!! Придерживайтесь рекоменд. производителя, а не "Российских работников", Российского представительства (Извините - за Масло Масляное!), одного вне мирового (мы на другой планете) региона, где нужно было изобрести что нить своё, и подписать соглашение с одной большой нефтяной компанией, которая не поставляет на Евро рынок нужные для нас (Двигов Gamma, то есть конструкция Америка/Азия) масло, и морочат людям голову, примерно подходящими, по спецификации жижами! А нам, остается биться в конвульсиях, напрягать мозг чтобы докопаться до истины! А что касается использования масел ILSAC (и не только ILSAC), то да, необходимо снизить интервал замены до 7500 км. (Плюс, минус на ваше усмотрение :) ), - пробки, плохой бенз, пыль (Экология), морозы и Т.Д. Ух, ну и накарябал! Ну, вроде всё! Кто осилил – Спасибо за внимание!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то, что ты используешь 0W-30, это спорно, Т.К. нулей в допуске нет!

А чего в этом спорного то? в чем проблема,что 0W нельзя? Глупость полнейшая,ИМХО.Там вязкости даже не на еденицы,а на десятые и сотые различаются...

 

А вы всё стараетесь защитить свои моторы (Супер ACEA и Т.Д.), видимо чтобы они пробежали 50000000000000000 миллиардов км. - у десятого хозяина после Вас! Кому это нужно?! Нам нужно, чтобы было комфортно, крутильно, экологично, экономично...

строго отведенный гарантийный срок.Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в этом спорного то? в чем проблема,что 0W нельзя? Глупость полнейшая,ИМХО.Там вязкости даже не на еденицы,а на десятые и сотые различаются...

Почему нельзя? Можно. Просто в инструкции по эксплуатации этого масла для бензинового двигателя нет. Поэтому и спорно. Есть 0w40, 5w20, 5w30. 0w30 есть в инструкции только для дизельного двигателя, но в таблице применяемости оно до темературы +10. Инструкция современная. Т,е. 2010-2011 года. И рядом с 0w30 звездочка с пояснением:

Предназначено для использования в условиях крайне низких температур, его

применение ограничено условиями эксплуатации и географическим положением

(особенно не рекомендуется длительная эксплуатация с максимальной нагрузкой и

эксплуатация на высоких скоростях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строго отведенный гарантийный срок.Так?

Не так. Многочисленные анализы отработок показывают, что на низковязкостных маслах элементов износа нисколько не больше. Даже читал, что какие-то америкосы проводили эксперимент с маслом 0w10 на Jeepе. И анализы отработок опять же были хорошие.

А масло 5w20 - это рекомендованное производителем мотора масло. И этот мотор на этом масле я думаю проживет столько же, сколько он проживет на масле 5w30 (оно тоже допускается по инструкции) и на 0w40 (аналогично). Вопрос времени жизни мотора будет больше зависеть от интервалов смены масла я думаю, чем от вязкости масла из списка рекомендуемых производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Ребята, вы по своему, все правы, и на низковязких маслах износа нет, и на маслах с высокой вязкостью потянет, но зачем мучАть мотор, перегревом, плюс повышенный расход горючки, плюс дискомфорт - рычалка?

Чего добиваемся?

Если нет в продаже 5w-20, 5w-30 ILSACов, ну или А5, то тогда и 5w-40, 0w-40, и даже 20w-50 (вы же не в тропиках живёте) допускается.

Эти моторы, и эти масла (с низким индексом вязкости) созданы друг для друга.

Нулей на бензинки не видно, на дизель да, но для холодов ...

Не понял этот вопрос: -"строго отведенный гарантийный срок. Так?"

 

А чего в этом спорного то? в чем проблема,что 0W нельзя? Глупость полнейшая,ИМХО.Там вязкости даже не на еденицы,а на десятые и сотые различаются...

строго отведенный гарантийный срок.Так?

Похоже, понял!

Слушайте, да если даже в гарантийный срок лить чё попало (Шутка!) - не афишируя дилерам, то всё равно мотор не помрёт.

На любом может пройти и 100 т.к., и 200 т.км., но чего добиваемся - разве не правильной работы мотора, или любим (похоже на это) экспериментировать?

Масла с высокой вязкостью, использовались в целом до конца "девяностых" (кроме Европы), реже до середины двухтысячных.

Да, в Европе используются и по сей день, и то, только у половины производителей авто.

Преимущества низковязких на лицо.

Япы и Американы, поняли это лет 15-20 назад!

К примеру, в некоторых странах Евросоюза полнозольники вообще запрещены! И чё теперь, и нам их не использовать?

Это конечно из др. Оперы, но факт есть факт, стандарты и законы у всех рознятся!

Поэтому, нужно придерживаться реком. для Нас (Кореянов, Япов, Американов)! Дурная голова, ручонкам покоя не даёт ...

Поэтому, упорно продолжаем защищать "свои" двигатели Евро маслами - ACEA А3 ... 8-0

Кто такая ACEA ... ??? ;)

Всё выше сказанное, строго моё мнение!

 

P.S.: Чё-та Корвет, с его 400-500 сильным сердцем, не мрёт за 100/200 тыс. пробега, на 5-20/30 низковязких ... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось!

Заменил сег. на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20!

Мотор молчит, как рыба!!!

Вибрации, на Драйве (АКПП) и холостом ходу исчезли вообще!

Мотор крутится тихо и бодро!

Вот что жижа животворящая делает :bravo:

Вот-так, методом проб и ошибок!

Даже 5W-30, такого эффекта не даст!

Прелесть!

А если серьёзно, то дело, конечно же, не в Петре, а в правильном, рекомендуемом выборе вязкости масла!

Сгодится ВСЁ, лишь-бы - ILSAC GF-3 (и выше ---> 4,5) и 5W-20!

Более того, с этими допусками, сгодится даже полусинтетика!

Как говорил мой дедушка (Царство небесное), Лучше 21-й, ну или 24-й Волги, машины нет!

Там ведь метал толще, а всё остальное - консервные банки!

Владельцы VW - с ZZZ в VIN-номере, тоже спят с этой мыслью. (Без обид пож.!)

Так что, продолжаем защищать моторы на ACEA A3. Усердно так защищать, пока не развалится в хлам!

Вот-так вот, господа!

Удачи!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided,

По поводу моей "нулевки":

1. У меня оно тупо осталось от прошлого авто, куда мануалом было легко можно 0-30

2. Залил я его в эти НГ праздники, когда до этого было частенько -20 и дальше и предвкушалась холодная зима.

3. Если посмотреть техпаспорт масел SS http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf , то видно что все показатели у 0-30 и 5-30 очень близки и разница на уровне погрешности. Различаются только низкотемпературные свойства. Почему бы тогда не лить 0ку? :rolleyes:

4. В мануале есть 5-30, 5-40 и 0-40. Так с фига там нет 0-30? ИМХО только потому, что у Шелла такой вязкости нет (не было на тот момент).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...