Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! Моторные масла Gulf

Фотография

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6753

#1 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:31

Добрый день, Коллеги!
Хочу услышать ваше мнение по данному вопросу, хотя сказано, пересказано, было ох как много, но все же!
Сам я работаю в дилерстве KIA, но, не смотря на это есть много неразрешенных вопросов! Ведь я являюсь таким-же потребителем (владельцем авто), как и все смертные на этой бренной …
В очередной раз, собираюсь сменить масло в своей машине (Замена по 7,5 т. Км.).
Ранее, даже был создан пост на эту тему – «KIA Ceed посоветуйте моторное масло». Напомню, у меня KIA Ceed SW ED FL 1.6 АКПП - 2012 г. Выпускалась до Июня 2012 г., то есть двигатель GAMMA Hyundai/KIA с муфтой CVVT.
Аналоги по двигателю, по модельно:
KIA Ceed 2006, Ceed 2012, Cerato 2008, Venga 2010, Rio 2011, Soul 2009
Hyundai Elantra, Solaris, I30, Veloster, и много разных моделей на внутр. и других рынках!
То есть, мотор весьма распространён – всемирный!
В результате "своих" исследований, опираясь на разные там мануалы, умных людей (масляных Гуру в том числе), публикации в Нете и Т.Д. Пришел к выводу, что, чтобы там не писал Российский мануал, кстати, только на мою машину и KIA Venga! Рекомендация ACEA A3 - для других KIA не применимо – только ILSACи, а для новых моделей, теперь появился ACEA А5!
У Вас может возникнуть вопрос – «А чё, собственно он тут пи пи пи, если работает в KIA?!»
Ответ: Вот именно, в KIA, сами ничего не знают!!! Не дилеры, не представительство! Типа, - Какое масло? – Читайте мануал!!!» Далее, в мануале написано Shell А3, потому как у Shell на Евро рынке НЕТ, ещё раз, НЕТ разных там Илсаков (мож. для Shell это ругательство?). Только сейчас, в сервисках на новые модели, стало появляться к рекомендации от Shellа - ACEA A5. Причем, название масел такое, что днём с огнём не найти! А что касается Shell + KIA /Hyundai в России, так это $$$ соглашение (Моё мнение), а дилеров обязывают закупать эти Евро масла (А3) для Азиатов!
Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно!!!» - вот так вот! Они, по-моему, они остались в ах… (извините, нет слов!)
К сведению трудящихся, у KIA подписано ген. Соглашение с Total-S Oil (совместное Предприятие) на поставку масел на конвейер. Вообще KIA /Hyundai официально используют следующие масла:
SK Lubricants (ZIK)
GS Galtex (KIXX)
S-Oil (Dragon SSU)
Hyundai OIL Bank
Не нашел инфы по поводу пятого Корейского производителя - GT Oil
По спецификации, все масла идентичны – ILSAC GF-3/4/5. Все имеют оналоги в виде 5w-20. Специально для таких моторов как у KIA /Hyundai, то есть, для Азиатов/Американов. Вязкость: 5w-20 (Строго рекомендуется для всех двигателей Hyundai/KIA оборудованных муфтой CVVT, и автомобилей выпуска после 2005 г.), если масло с данной вязкостью не доступно к покупке, то допустимо 5w-30, 10w-30
Мысли в слух:
Так вот, почему еще было рекомендовано масло ACEA A3? Ответ: - KIA CEED является массовой моделью (читай дешевой) для всех слоев населения, а это чревато экономией связанной со своевременной заменой масла, применением низкокачественного бензина, холодов (холод + плохой бенз = смерть маслу), а все мы знаем что ACEA A3 более стойкая жижа. Тогда не понятно, почему рекомендация по ACEA A3 исчезла из мануалов RIO/Solaris, ведь это ещё более бюджетные модели. Хотя и ответ на этот вопрос у меня похоже тоже есть! Дело в том, что А3 более вязкие масла, не проникают, или не сразу проникают к трущимся парам двигателя, конструкция которого (Японо/Америкосовского пошива) подразумевает низковязкие масла. А Ilsacи, это быстрое проникновение (лучшая текучка), для моторов, которые имеют маааленькие масляные каналы, и плотно подогнанные детали. Это моё ИМХО!
Вы знаете, гарантийный ремонт шатунных вкладышей, весьма не редок. Поэтому и отказываются от ACEA A3, в пользу общемировой рекомендации, ну или приблизительно (ACEA A5).
А вы знаете, с каким выражением лица, люди забирают свои машины из сервиса после первого Т.О.? И я был одним из них, и мои коллеги по работе тоже! Поясню, когда я купил новую машину (Свой Ceed), то очень восхищался тишиной и приёмистостью двигателя, а после первого Т.О. выпал в осадок! Стала намного тупее ехать, рычать, тарахтеть (дизелить), свыше 120 км/ч – ревёт!
Я спросил у сервисных коллег –«Ну а чё так стало???», только пожали плечами, ну типа это ведь KIA – не бери в голову! Даже не могу их назвать Бара ... , потому как, не в теме они – мне их жалко!
На первом Т.О. (2500 км.), я тоже залил «наш», бочковой Shell Helix Ultra 5w-40, в 7 500 км. Слил, и залил BP VISCO 5000 5W-30 А3/В4, это новый продукт (Aral High Tronic M 5W30 его родной брат). Масло хорошее, стало лучше, но не так как было, и я решил …
Прошу знающих Людей, или может, кто юзал, подсказать:
1. По маслам (применяемость/качество) которые я подобрал! Подобрал специально, только Корея и Petra! Забегая в перёд скажу, что Petrу, я уже заказал, причем 5w-20, по оптовой цене 847 рублей за 4-х литровую канистру!
2. Вообще, что думаете по поводу 5w-20? (Напомню, интервал замены 7 500 км.) Живу в Москве (Утром на работу, вечером с работы, в пробке по часу), бенз. Лук/ТНК - ЕВРО 4/5, не лётчик.
3. Ну и стоит ли переплачивать (хотя по сравнению с Petrой  ) за другие бренды, ведь себестоимость масла копейки, в прямом смысле, а мы оплачиваем их рекламу и аппетиты, стоит ли?
4. И вообще, по Petrе 5ц-20 нет отзывов! Кто нить юзал?!
Ещё чуть-чуть инфы!
На заводе льётся 5w-20 п/синтетика, заводы Автотор KIA (Калининград), Hyundai/KIA (Питер) закупают Корейские масла, в частности GS Galtex (есть офф. доки).
С предисловием всё!
Спасибо за терпение!

Теперь по делу.
Остановился на следующем:

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30/5w-20 (У нас по 850-1150 руб. за 4 литра) http://petro-canada....IC_PASSPORT.pdf
2. KIXX G1 5W-30 SM/CF (Льют на заводах KIA) - 670 руб. (Совместно с Valvoline) http://kixx.kz/produ.../9-kixx-g1.html
3. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (Льют на заводах KIA) - 700 руб. (Совместно с Total) http://www.dragonoil...1/page1_25.html
4. GT ULTRA ENERGY 5W-30 ??? - 720 руб. http://www.konsulavt.../unit/61/264686

Что касается Корейских масел, то это прежде всего деньги, ну и то, что некоторые из них заливаются на конвейере, но мало инфы!
Все, выше перечисленные масла, имеют аналоги в виде 5W-20!
Или ещё что посоветуете, приоритет Цена/качество?!
Заранее благодарю!
С Уважением.

Вот к каким итогам пришла ветка
Spoiler

Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 13 Октябрь 2015 - 20:14

  • 9


Моторные масла Total

#2 Guest_veles158_*

Guest_veles158_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:56

Из списка, я за Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, т.к. у него еще и допуски производителей есть(GM,Honda) - более стойкое масло, чем обычное ILSAC'овское.
Ну а вообще, выбрал бы что-нибудь с ACEA A5 5w-30.
  • 0

#3 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:11

Спасибо! А5 - по износу, или?
И так понятно, что Петра, но именно по ней 5w-20. в нете нет ничего!
Даже Torcon ничё не делал с ней, кроме мороза!
А Корея, совсем не катит?
  • 0

#4 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:33

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 зимой 5W30 летом с заменой раз в 7.5 тысячь.
  • 0

#5 Guest_veles158_*

Guest_veles158_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:38

Спасибо! А5 - по износу, или?
А Корея, совсем не катит?

ACEA A5, т.к. более стойкий модификатор вязкости и вообще еврорецептуры более живучие, т.к. делаются под европейские(более длительные) интервалы замен.
Корея катит, но зачем, если за те же деньги можно купить более стойкое PC SS 5w-30?
  • 0

#6 Оффлайн   vergaser

vergaser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Масло:Лукойл SN 5-40
  • Авто:Accent tagaz 16v

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:06

Интересно что сами корейцы заливают на родине... Кто нить на корейских форумах бывал?
  • 0

#7 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:45

Нулёвок воопЧе нет по допуску, кроме дизелей.
А подскажите, как-то раньше не замечал, а А5 вообще существует в виде 5w-2?
По поводу Кореи. В Корее, приемлют, ну проц. на 90, только своё. Они очень большие патриоты, очень!
Они смеются над Япами и Европейцами, по поводу наших цен и огромного, неуёмного потребления!
Они процентов на 95, всё производят у себя, за копейки!
Они сумасшедшие трудоголики. Догнать и перегнать Япов ...
Человека с Айфоном засмеют (у себя на Родине).
Блин, жалко тестов Петры 5w-20 нет!
Не пойму, почему все хором рекомендуют 30-ки?
У нас и бенз, и не летаю, и Производитель требует 20-ку, ну не всю жизнь, в конце-концов на ней ездить - года 3 и хватит.
Ведь мотор и на любом (не помню точно - абстрактно) М10-Г, или как там правильно (не ругайтесь) несколько лет протянет.
И не понятно, упорно, большинство продолжает лить в Япов/Мериканов/Азию, Евро масла?!

Сообщение отредактировал vladided: 05 Февраль 2013 - 19:49

  • 0

#8 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:12

Ребята, подскажите ещё вот что.
Давно позабытое слово "Полусинтетика" - Как она?
Я юзал, ну как сейчас помню, в своих Жигулях, лет 15 назад, а то и дольше, не вспомню даже.
Но когда покупал (тогда еще), это казалось "круто"!
А что, кроме сокращенного интервала, зимних пусков - разница существенная есть?
Япы, Американы, и еже с ними, на сколько я знаю, активно пользуют полусинь на авто с новья!
Смотрю на Chevrom supreme (к примеру), по 150 руб. за 5w-20/30 за литр - слюни текут.
Вы не подумайте, это не зелёная на шее, это простой человеческий вопрос? Разумная достаточность что-ли?
Многие, кормят своих свиней !Апельсинами", и что? Продал, сломалась и Т.Д.
Есть мнение?
  • 0

#9 Оффлайн   Sour

Sour

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:Petro-Canada DS 0w30
  • Авто:Chevrolet Lanos
  • Стаж:8 лет

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:43

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще :pardon:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dragon SN.pdf   479,21К   1631 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Sour: 05 Февраль 2013 - 20:44

  • 0

#10 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:58

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще :pardon:

Да, в принципе верно.
Посмотрел я на этот Драгон, но насколько я знаю, бренд Драгон, это спецпродукт для Рашши, а Корейский SSU - вот 'njn: http://www.dragonoil...1/page1_25.html
Кто нить юзал подобное, может как раз на этих моторах?
Что скажите, коллеги?
  • 0

#11 Оффлайн   Sour

Sour

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:Petro-Canada DS 0w30
  • Авто:Chevrolet Lanos
  • Стаж:8 лет

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:08

Я юзал Dragon SN 5w30 на Кia Rio двиг 1.4 G4EE (официалы, кстати, лили shell ultra x 0w30 - тоже гуд), было очень жаркое лето и "обычная осень" пробег 5,5 т.км., угара не было, по-моему, очень хорошо моет. По поводу спец продукта - на банке ни одной русской буквы! :clapping:
Чувак один лил SSU 5w40 в хонду 2001г. (модель не знаю, но говорит мотор простой и старый, по этому 40-ка, я уже вникать не стал) в -30 заводился, скидывал поддон и удивился чистоте, в отличии от LM, которым он пользовался до этого.

Сообщение отредактировал Sour: 05 Февраль 2013 - 21:12

  • 0

#12 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:11

РИО была новой?
  • 0

#13 Оффлайн   Sour

Sour

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:Petro-Canada DS 0w30
  • Авто:Chevrolet Lanos
  • Стаж:8 лет

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:16

18 тыщ пробегу
  • 0

#14 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:25

Вот=бы послушать от постоянного пользователя подобных продуктов расширенный отзыв!
И ещё, было бы интересно узнать результат отработки (анализ)!
Неужели мы все тут юзаем только элитные масла? Ну типа, ТоКа, Мотюльки, Шелки, Равинолки, Мобилки (прости ГОСПОДИ), и шоб ценник, не ниже 2 К!
А другие, кто менбше 1 К. тратит на масло, тот воПще лошара. Ну так-вель?
Тема не оч. интересна!
Лучше про зашиту двига, и износ на Американав (Пензоил, Мобол, Вальвик) погоаорить. Мы ведь Русские, и мелко не плаваем!
А кто использует подобные продукты, то делает это так, чтобы другие не узнали!
Это опять мысли вслух ..

18 тыщ пробегу


И как себя чувствовала?
  • 0

#15 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:47

Из-за чего я собственно и завел эту темку?
Да из-за того, что если в твоём моторе плещиться не пропиаренное масло, то ты вроде и не человек!
А помните как начинались продажи тех-же корейских авто? Робко, очень робко, и не престижно было как-то иметь какой нить, прости Господи КИА ИЛИ Хундай!
А сейчас?
Так и с маслами произойдёт. Тем более прочтите, для кого и что, и сколько сейчас делают Корейцы!
Поэтому оч. хотелось бы знать результаты анализов и побольше отзывов!
Да, я выбрал Петру, но где-то далеко в мозге сидят они ... они наступают!
Надоело, на каждом углу только Шелл, Фукс, Мобил и др.
Хочется знать, как на самом деле обстоят дела.
P.S.: А скоро "Кетай" берегитесь ...

Сообщение отредактировал vladided: 05 Февраль 2013 - 21:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!