Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! Фирменный магазин масел NGN!

Фотография

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7075

#1 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:31

Итоги обсуждения данной темы

Spoiler

 
Анализы отработок которые есть на форуме: читайте выбирайте ...
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.
Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км.
ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км.
Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км.
ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км.
United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км.
Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км.
Ravenol ECS 0W-20 отработка на Hyundai IX35 после 8100 км.
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.
Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км.
Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.
Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.
Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км.
Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Ravenol SFE 5W-20 отработка на KIA Rio после 4400 км.

Spoiler


Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 25 Сентябрь 2016 - 21:59

  • 11


Моторные масла Total

#2 Guest_veles158_*

Guest_veles158_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:56

Из списка, я за Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, т.к. у него еще и допуски производителей есть(GM,Honda) - более стойкое масло, чем обычное ILSAC'овское.
Ну а вообще, выбрал бы что-нибудь с ACEA A5 5w-30.
  • 0

#3 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:11

Спасибо! А5 - по износу, или?
И так понятно, что Петра, но именно по ней 5w-20. в нете нет ничего!
Даже Torcon ничё не делал с ней, кроме мороза!
А Корея, совсем не катит?
  • 0

#4 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:33

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 зимой 5W30 летом с заменой раз в 7.5 тысячь.
  • 0

#5 Guest_veles158_*

Guest_veles158_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:38

Спасибо! А5 - по износу, или?
А Корея, совсем не катит?

ACEA A5, т.к. более стойкий модификатор вязкости и вообще еврорецептуры более живучие, т.к. делаются под европейские(более длительные) интервалы замен.
Корея катит, но зачем, если за те же деньги можно купить более стойкое PC SS 5w-30?
  • 0

#6 Оффлайн   vergaser

vergaser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Масло:Лукойл SN 5-40
  • Авто:Accent tagaz 16v

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:06

Интересно что сами корейцы заливают на родине... Кто нить на корейских форумах бывал?
  • 0

#7 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:45

Нулёвок воопЧе нет по допуску, кроме дизелей.
А подскажите, как-то раньше не замечал, а А5 вообще существует в виде 5w-2?
По поводу Кореи. В Корее, приемлют, ну проц. на 90, только своё. Они очень большие патриоты, очень!
Они смеются над Япами и Европейцами, по поводу наших цен и огромного, неуёмного потребления!
Они процентов на 95, всё производят у себя, за копейки!
Они сумасшедшие трудоголики. Догнать и перегнать Япов ...
Человека с Айфоном засмеют (у себя на Родине).
Блин, жалко тестов Петры 5w-20 нет!
Не пойму, почему все хором рекомендуют 30-ки?
У нас и бенз, и не летаю, и Производитель требует 20-ку, ну не всю жизнь, в конце-концов на ней ездить - года 3 и хватит.
Ведь мотор и на любом (не помню точно - абстрактно) М10-Г, или как там правильно (не ругайтесь) несколько лет протянет.
И не понятно, упорно, большинство продолжает лить в Япов/Мериканов/Азию, Евро масла?!

Сообщение отредактировал vladided: 05 Февраль 2013 - 19:49

  • 0

#8 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:12

Ребята, подскажите ещё вот что.
Давно позабытое слово "Полусинтетика" - Как она?
Я юзал, ну как сейчас помню, в своих Жигулях, лет 15 назад, а то и дольше, не вспомню даже.
Но когда покупал (тогда еще), это казалось "круто"!
А что, кроме сокращенного интервала, зимних пусков - разница существенная есть?
Япы, Американы, и еже с ними, на сколько я знаю, активно пользуют полусинь на авто с новья!
Смотрю на Chevrom supreme (к примеру), по 150 руб. за 5w-20/30 за литр - слюни текут.
Вы не подумайте, это не зелёная на шее, это простой человеческий вопрос? Разумная достаточность что-ли?
Многие, кормят своих свиней !Апельсинами", и что? Продал, сломалась и Т.Д.
Есть мнение?
  • 0

#9 Оффлайн   Sour

Sour

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:Petro-Canada DS 0w30
  • Авто:Chevrolet Lanos
  • Стаж:8 лет

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:43

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще :pardon:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dragon SN.pdf   479,21К   1658 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Sour: 05 Февраль 2013 - 20:44

  • 0

#10 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:58

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще :pardon:

Да, в принципе верно.
Посмотрел я на этот Драгон, но насколько я знаю, бренд Драгон, это спецпродукт для Рашши, а Корейский SSU - вот 'njn: http://www.dragonoil...1/page1_25.html
Кто нить юзал подобное, может как раз на этих моторах?
Что скажите, коллеги?
  • 0

#11 Оффлайн   Sour

Sour

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:Petro-Canada DS 0w30
  • Авто:Chevrolet Lanos
  • Стаж:8 лет

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:08

Я юзал Dragon SN 5w30 на Кia Rio двиг 1.4 G4EE (официалы, кстати, лили shell ultra x 0w30 - тоже гуд), было очень жаркое лето и "обычная осень" пробег 5,5 т.км., угара не было, по-моему, очень хорошо моет. По поводу спец продукта - на банке ни одной русской буквы! :clapping:
Чувак один лил SSU 5w40 в хонду 2001г. (модель не знаю, но говорит мотор простой и старый, по этому 40-ка, я уже вникать не стал) в -30 заводился, скидывал поддон и удивился чистоте, в отличии от LM, которым он пользовался до этого.

Сообщение отредактировал Sour: 05 Февраль 2013 - 21:12

  • 0

#12 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:11

РИО была новой?
  • 0

#13 Оффлайн   Sour

Sour

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Масло:Petro-Canada DS 0w30
  • Авто:Chevrolet Lanos
  • Стаж:8 лет

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:16

18 тыщ пробегу
  • 0

#14 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:25

Вот=бы послушать от постоянного пользователя подобных продуктов расширенный отзыв!
И ещё, было бы интересно узнать результат отработки (анализ)!
Неужели мы все тут юзаем только элитные масла? Ну типа, ТоКа, Мотюльки, Шелки, Равинолки, Мобилки (прости ГОСПОДИ), и шоб ценник, не ниже 2 К!
А другие, кто менбше 1 К. тратит на масло, тот воПще лошара. Ну так-вель?
Тема не оч. интересна!
Лучше про зашиту двига, и износ на Американав (Пензоил, Мобол, Вальвик) погоаорить. Мы ведь Русские, и мелко не плаваем!
А кто использует подобные продукты, то делает это так, чтобы другие не узнали!
Это опять мысли вслух ..

18 тыщ пробегу


И как себя чувствовала?
  • 0

#15 Оффлайн   vladided

vladided

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Fuchs Titan gt1 pro с-3 5-30
  • Авто:Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж:23 год

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:47

Из-за чего я собственно и завел эту темку?
Да из-за того, что если в твоём моторе плещиться не пропиаренное масло, то ты вроде и не человек!
А помните как начинались продажи тех-же корейских авто? Робко, очень робко, и не престижно было как-то иметь какой нить, прости Господи КИА ИЛИ Хундай!
А сейчас?
Так и с маслами произойдёт. Тем более прочтите, для кого и что, и сколько сейчас делают Корейцы!
Поэтому оч. хотелось бы знать результаты анализов и побольше отзывов!
Да, я выбрал Петру, но где-то далеко в мозге сидят они ... они наступают!
Надоело, на каждом углу только Шелл, Фукс, Мобил и др.
Хочется знать, как на самом деле обстоят дела.
P.S.: А скоро "Кетай" берегитесь ...

Сообщение отредактировал vladided: 05 Февраль 2013 - 21:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Вадим_69

Моторные масла United-oil!