Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что это такое?

конденсат скорей всего, потеплеет, пройдет

 

 

Под крышкой все в отложениях

потому что

Масло меняли только у ОД через 15 ткм

Ссылка на сообщение

Мужики в киа сид лью масло mobil EP 5w-20 масло суперское, смущает что оно 10 года выпуска! Всем такое масло приходит и стоит старое масло лить ?

Ссылка на сообщение

@AndGr, при нормальных условиях хранения ничего с маслом не случится, можно лить. Срок годности 5 лет пишут просто для соответствия российским законам.

Ссылка на сообщение

Мужики в киа сид лью масло mobil EP 5w-20 масло суперское, смущает что оно 10 года выпуска! Всем такое масло приходит и стоит старое масло лить ?

Такая же хрень была! Сейчас заказал Пензу Платиум 5-20. Вчера залил.Первое впечетлени, двигатель стабильней работает,хотя на это не стоит обращать внимание может это просто масло свежие.По шумности немного потише чем ЕР 5-20.Буду жарить,как 3000км прокачу, отпишу что да как. Сейчас очень доволен,масло свежие 20.01.2014 если сравнивать с ЕР-5-20 которое 2010 года)))).Надеюсь на 7500км в жестких Московских пробка оно покажет себя хорошо.Хочу добавить что двигателя не слышно до 3500 вообще))))) Прям как тогда,когда забрал её из Автосалона) Изменено пользователем 7.45
Ссылка на сообщение

Парни, а кто что скажет насчет заливки в наш движок NGN-а? По допускам подходит сейчас Agate, который вроде бы позиционируется как фордовский, при этом имеет допуски ACEA A5/B5 и API SL на сегодняшний день.

Либо другой вариант 5w-30 Nord, самый вроде бы дорогой в линейке, но при этом на PAO/Ester, далеко уже не гидрокряк как Agate)

Ссылка на сообщение

NGN всегда делал отличные масла. А ACEA A5/B5 с фордовскими допусками - самые сильные из масел А5. Так что очень даже вариант.

Гамме ПАО с эстерами - до лампочки. У нее другие предпочтения. :DD

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Оба прослужат... Равносильные масла. ИМХО.

Из этих двух я за Mobil1 EP...

Вадим, почему-то думалось мне, что выскажетесь в пользу PURE PLUS...

Сам в раздумьях между MOBIL EP 5-20-650руб/л, 0-20AFE-600руб/л и VALVOLIN SUNPOWER FE 5-30-400руб/л., PENNZOIL Ultra 5-20-700руб/л. Хочется как той мартышке и к богатым и красивым.

Ссылка на сообщение

Вадим, почему-то думалось мне, что выскажетесь в пользу PURE PLUS...

Если бы речь шла об Ultra Platinum, то да :up:

Но просто Platinum слабее Ультры, потому в сравнении с ним я за Mobil1 EP - в Мобиле хоть бор в пакете.

Ссылка на сообщение

Вадим а приписка "ПУРЕ ПЛЮС" что то дает ? Просто есть Пензоил без нее и стоит подешевле.

Ссылка на сообщение

Вадим а приписка "ПУРЕ ПЛЮС" что то дает ? Просто есть Пензоил без нее и стоит подешевле.

У Pennzoil 5 видов ILSAC-масел: от минералки до GTL. Какое конкретно? Если речь идёт об Ultra и Ultra Platinum, то писал уже в профильной теме (вы другие темы то читайте, кроме этой ;) ):

 

Pennzoil Ultra - масло ILSAC GF-5, ACEA A5 - мы тестировали, очень сильное масло на GTL-базе с эстерами и мощным антиизносным пакетом присадок. Идеально подходит в азиатско-американские моторы без сложных навороченных систем рециркуляции типа TWC и сажевых фильтров DPF (где нужны малозольники).

Pennzoil Ultra Platinum - новое масло на базе PurePlus, которое идёт на замену Ультре. Мы не тестировали, но по PDS и американским тестам можно сделать ряд предварительных выводов. В отличие от Ультры имеет допуск Dexos1 - это значит, что уменьшена зольность, сера и фосфор (за счёт урезания пакета присадок и смены базы). Судя по существенно возросшему NOACK, база - смесь GTL и гидрокрекинга. Остались ли там эстеры - неизвестно :unknw: Лучше оно или хуже Ультры? Кому - что :) Мотор на нём "звучать" будет наверняка помягче, чем на Ультре (за счёт менее "синтетичной" базы и меньшего количества присадок). Кому нужна максимальная защита - лучше Ultra, имхо. Обладателям машин со сложными катализаторами или с GDI, непосредственным впрыском и т.п. лучше Ultra Platinum.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

как говрят в этой теме гаммы заточены под низковязкие масла (руководство тоже пишет это) и соотв при использование более вязких масел возможна не совсем корректная работа системы смазки, ну и соотв возможно иногда масляное голодание и износ увеличенный. Ну и соотв после таких деструктивных воздействий использование низковязких масел уже ощущается на слух. Я конечно не знаю так ли это - но что-то в этом есть если пробежать тыс 50 на А3 масле то наверное на А5 уже нет смысла переходить

по вашей логике - гробите мотор не тем маслом, но раз начали - то давайте закончим, так?

 

Пусть переходит на 5в20, и чем быстрее - тем лучше для двигла.

Ссылка на сообщение

по вашей логике - гробите мотор не тем маслом, но раз начали - то давайте закончим, так?

 

Пусть переходит на 5в20, и чем быстрее - тем лучше для двигла.

таки людей напрягает повышенный шум - а на 5 -20 тишины уже не будет) Да и мотор нормально отходит и на тех маслах которые были при своевременной замене
Ссылка на сообщение

таки людей напрягает повышенный шум - а на 5 -20 тишины уже не будет) Да и мотор нормально отходит и на тех маслах которые были при своевременной замене

 

 

уххххх :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...