Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Если вы таскаете прицеп по бездорожью по пескам Сахары, то на сей момент своя голова есть... (это и производитель авто не оговаривает ;) )

Ага. Dodge Ram - это оговаривает, прям в инструкции. 5W20 c без нагрузки (прицеп, порося в кузове и т.д. и т.п.), 5W30 - с нагрузкой.

За пояснения - спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,а чем грозит для КИА,ХЕНДЕ,например,использование вязкости 5W40 с АСЕА А3,С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Рио 1,4 G4EE проехал 90 тыс. на 5W40 все ок.(причем по 15 тыс.3 смены ездил :spiteful: ), правда там муфты нет. Продал, дв. в горловине был чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... (дописывайте дальше)

Добавлю, что зимой можно (а кое-где и нужно) использовать 0w20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,а чем грозит для КИА,ХЕНДЕ,например,использование вязкости 5W40 с АСЕА А3,С3?

Неправильной работой CVVT, т.е. тупизной и повышенным расходом топлива. И еще зависит от того, какой пробег планируется.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы добавил в список полусинтетику (с учётом смены через 4-5 тыс.):

5w20/5w30 Petro-Canada Supreme

5w20/5w30 Pennzoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.

 

Почему?

 

Неправильной работой CVVT, т.е. тупизной и повышенным расходом топлива. И еще зависит от того, какой пробег планируется.

KIA RIO,пробег 63 тыс.,тупизны никакой,летит как птица,расход по городу в 10л/100км укладывается,замена через 15 тыс.(не утверждаю,что правильно).

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что положено 5w-20.

Кем положено?Просто задал вопрос-чем грозит использование 5W40,провернувшимися вкладышами,забиванием масляной системы или еще чем?

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене в 15 тыс км 5-40 ACEA A3 будет предпочтительней, чем маловязкие масла, хотя с таким интервалом стоит ожидать проблем с натяжителем цепи и жором масла при большом пробеге.

тупизны никакой,летит как птица,расход по городу в 10л/100км

Стоит все таки сначала сравнить с 5-30 ACEA A5, а потом уже говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung,это теоретически.Я просто пытаюсь понять-что будет с мотором при использовании 5W40.Может есть конкретные примеры,что при использовании такой вязкости на такой-то машине случилось то-то и то-то именно из-за этой вязкости с АСЕА А3?Вот в чем суть вопроса.Про интервал понятно,что не надо 15 тыс.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по рекомендации О.Д в 7500км залили мне Shell Helix Ultra Api SN/CF 5w-40 - результат неудовлетворительный:увеличился расход топл. на 1л,двиг. стал дизелить, работать очень шумно особенно на холодную, появилась вибрация. в 15000км к О.Д на то1приехал со своими расходниками, залили Mobil1 x1 5w30 ACEA A1/B1, A5/B5 API SN/SM ILSAC GF-5,результат все пропало!!! стало тихо, мягко, расход упал на 1л маслом доволен В 22500км хочу залить Pennzoil Ultra 5w20 или 5w30 Больше Shell 5W-40 API SN/CF; ACEA A3/B3/B4 я не когда не залью! С наступающим Новым годом! Вас всех!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rostek100,ну с ШЕЛЛ-то давно все понятно.Тут дело не в вязкости,а в производителе.Я выше писал,что РИО на 5W40 прекрасно себя чувствует.Кстати есть Солярис,который тоже катается на этой вязкости и все gut.Брэнд не указываю,дабы не сочли за рекламу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...