Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не совсем так.

Рейтинг моторных масел на BITOG-е за 2010 год - http://www.bobistheo...=2124722&page=1

 

 

А шо за циферки? Откуда инфа? Кто такой Andrew MKZ, не, я конечно понимаю кто он такой, но он выложил этот рейтинг. На чем основано?

Конечно, про Пенз (Шелл), Мобил, и Кастро (BP), а на рынке Сев. Америки, ещё и Вальвик играет по взрослому. Я думаю, их знают все - "реклама двигатель прогресса".

Ну и ценник от этого не маленький, верно?. Но по миру, есть ещё мощнейший Шеврон (со товарищами), и Тоталь (с прочими дочками) ...

Всё таки интересно, чей рейтинг?

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оригинал, GF-3, лумаю, чуть-чуть по боле грязи будет ...

Есть более "чистые" и текучие (для зимы актуально) аналоги.

Как всегда - ИМХО.

 

Последние 1-2 года на профильных форумах появлюятся посты типа - "спасите-помогите. после 130/150 тысяч начала есть масло литрами.... замена маслосъемных колпачков не помогла.... вскрытие показало - залегли маслосьемные кольца, заменил поршневую".

 

Когда 10 лет назад отменили ILSAC GF-3 и перешли на ILSAC GF-4, основными отличительными требованиями были стойкость к окислению и количество грязи. На профильных ILSAC сайтах есть куча картинок, на которых показаны грязные двигателя на GF-3 и чистые на GF-4 (и GF-5).

 

По этому я бы раз 10 подумал, а стоит ли экономить и в этот двигатель, склонный к засиранию колец лить сильно гадящие масла спецификации GF-3 (которая кстати выведена из экусплуатации 10 лет назад в 2004 году), равно как и полусинтетически минеральные масла. Особенно если планируется ездить на машине несколько больше 100 тысяч км, или она уже не девочка.

 

У меня Петра Суприм, которая ILSAC GF-5, да еле 5 тысяч протянула...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, в чем я обсалютно уверен (практически на 1000000000000000%), в том, что это рейтинг настоящей мазуты, никакой "синевы".

Exxon Mobil, сам создал себе головную боль, выведя на рынок Синтетический Mobil-1 - вкочав немалые средства в реклау и раскрутку.

А народ, тупо продолжает покупать дешевый Мобил (бывший Exxon), а теперь Mobil Super, во всяком случае в Сев. Америке.

Именно из этих, не дорогих марок масла, складывается общий рейтинг популярности марки (рейтинг продаж). Берём всё что только возможно, и в кучу (сумируем) = вуаля = победитель по продаже - Exxon Mobil (Звучат фанфары).

Это мы с Вами раскладываем по полочкам (молекулам) их супер-пупер дорогущую продукцию, тем самым, сами себя убеждаем, и сами себе продаём (извините - покупаем))!

Как всегда, на мой взеляд ...

 

Последние 1-2 года на профильных форумах появлюятся посты типа - "спасите-помогите. после 130/150 тысяч начала есть масло литрами.... замена маслосъемных колпачков не помогла.... вскрытие показало - залегли маслосьемные кольца, заменил поршневую".

 

Когда 10 лет назад отменили ILSAC GF-3 и перешли на ILSAC GF-4, основными отличительными требованиями были стойкость к окислению и количество грязи. На профильных ILSAC сайтах есть куча картинок, на которых показаны грязные двигателя на GF-3 и чистые на GF-4 (и GF-5).

 

По этому я бы раз 10 подумал, а стоит ли экономить и в этот двигатель, склонный к засиранию колец лить сильно гадящие масла спецификации GF-3 (которая кстати выведена из экусплуатации 10 лет назад в 2004 году), равно как и полусинтетически минеральные масла. Особенно если планируется ездить на машине несколько больше 100 тысяч км, или она уже не девочка.

 

У меня Петра Суприм, которая ILSAC GF-5, да еле 5 тысяч протянула...

 

А кто собственно говорит о GF-3?

Да, согласен, лучше перестраховаться и менять через 1000 км ... (Сарказм)

Хотя большенство двигателей, вполне могут безболезненно работать и на API- SG, SJ, и GF-3 в том числе, но уже "НЕЗЯ" - и ты знаешь почему ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX G1 5W-30 SM/CF-может есть опыт эксплуатации у кого нибудь с этим маслом?Используют в качестве первой заливки в наши авто,"как бы".Спасибо.

Анализов именно этого масла у нас не было, но если внимательно изучить офсайт КИКСА, то они ставят знак = между КИКС НЕО и G1, подчеркивая, что НЕО именно для суровой зимы.-Не могу сейчас найти эту рекламную статью у них,к сожалению.Так что по пакету могут быть ( но не обязательно!) одинаковы, а пакет у НЕО неплохой.На НЕО 0W-20 ездил, замечаний нет, движки у нас схожи)))АНАЛИЗ СВЕЖЕГО 0W-30 Единственно, что смущает в KIXX G1 5W-30- температура застывания -34.

KixxG1_k.gif

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX G1 5W-30 SM/CF-может есть опыт эксплуатации у кого нибудь с этим маслом?Используют в качестве первой заливки в наши авто,"как бы".Спасибо.

 

 

igor1612, скажи, ты сам придумал что KIXX G1 5W-30 льют на заводе?

Я выкладывал соглашение для России, Китая, Кореи 5-20! Будь внимательным, откуда 30-ка?

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это Kixx G1 FEx 5W-20 ,скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это Kixx G1 FEx 5W-20 ,скорее всего.

 

Да, именно.

Но какая разница в том, как называется масло. Вы ведь согласитесь, что важен стандарт/классификация (применяемость к определённому двигу), и кому какая упаковка понравится, и за какие деньги ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализов именно этого масла у нас не было, но если внимательно изучить офсайт КИКСА, то они ставят знак = между КИКС НЕО и G1

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor1612, скажи, ты сам придумал что KIXX G1 5W-30 льют на заводе?

 

Оф.представитель сего бренда в нашем городе предоставил информацию, в виде буклета,где имеется описание масел.Среди прочего указывается ,что масла линейки G1(правда вязкости от 5w30 до10w40) ипользуюстя в качестве первой заливки.Но 5w20?-что ж,буду знать.Спасибо.

Изменено пользователем igor1612
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оф.представитель сего бренда в нашем городе предоставил информацию, в виде буклета,где имеется описание масел.Среди прочего указывается ,что масла линейки G1(правда вязкости от 5w30 до10w40) ипользуюстя в качестве первой заливки.Но 5w20?-что ж,буду знать.Спасибо.

 

Поверь, этот представитель, не алё, даже близко не видел нужную "бумажку".

А эта 20-ка, и есть "первое" масло на конвеере.

Я тоже связывался с дистрибьютором в МСК, так они даже и не слышали о нём! Долго держали паузу, а после предложили купить ЖД Цистерну (это не шутка) под заказ, через 100 лет))

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, этот представитель, не алё, даже близко не видел нужную "бумажку".

А эта 20-ка, и есть "первое" масло на конвеере.

Я тоже связывался с дистрибьютором в МСК, так они даже и не слышали о нём! Долго держали паузу, а после предложили купить ЖД Цистерну (это не шутка) под заказ, через 100 лет))

Поэтому,наверное,в свободной продаже его(масла5w20)и нет,во всяком случае в нашем городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igor1612, если Kixx устраивает по цене и доступности, то можешь смело его заливать. Kixx принадлежит GSoil - достаточно крупный корейский производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igor1612, если Kixx устраивает по цене и доступности, то можешь смело его заливать. Kixx принадлежит GSoil - достаточно крупный корейский производитель.

 

 

GS-Caltex Int. Corp, верно. = Chevron

Вот занятная статейка: http://gcst.ru/uslugi/masla-gs-caltex-corporation.html

Chevron, сейчас бодяжит почти всё или в Мексике, или в Корее

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

KixxG1_k.gif

Что такое PKG и что означают циферки и буковки в этой строчке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...