Перейти к публикации

Mobil1 5W-50 (SN/CF, A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 5W-50
post-22-0-91306800-1448996117_thumb.png
Спецификации:  API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1, BMW High Performance Diesel Oil, Lexus LFA Service Fill.
Техническая документация:  Mobil 1 5W 50.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

152562 - Mobil1 5W-50 1L

153631 - Mobil1 5W-50 1L

152561 - Mobil1 5W-50 4L

153638 - Mobil1 5W-50 4L

153645 - Mobil1 5W-50 20L

153644  - Mobil1 5W-50 60L

153628  - Mobil1 5W-50 208L


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 5W-50

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil 1 5W-50 отработка на Cadillac CTS-V после 6 500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Primera 2005,

Ну а будут пруфы/линки? Или только басни?
Очень хочется понять, где доказательства - что 5-40 или 5-50 плохо для данных моторов? откуда вы это вообще берёте?
Машина с 35тыс.км до 93тыс.км ездила на 5-50 мобиле, сейчас на 5-40 вальволине... ничё не загнулось, никакие кольца...о чём вы вообще??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких доказательств не будет, используйте дальше это масло, уважаемый.

В моем сообщение речь шла лишь о том, что при начальных проблемах с двигателем, данное масло не помогло, а лишь усугубило проблему. И повелся я по неопытности, как наверное многие, на дебильную рекламу Мобила. Типа это масло рекомендуем после 100 тыс. пробега.

Изменено пользователем Primera 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primera 2005,

Ну а будут пруфы/линки? Или только басни?

Очень хочется понять, где доказательства - что 5-40 или 5-50 плохо для данных моторов? откуда вы это вообще берёте?

Машина с 35тыс.км до 93тыс.км ездила на 5-50 мобиле, сейчас на 5-40 вальволине... ничё не загнулось, никакие кольца...о чём вы вообще??

Берем из опыта. Машина ездила 100 тысяч на 10-40, потом 50 тысяч на 5-50-в итоге мне достался масложор 1 литр на 400 км. Причина-кольца залегли так, что щипцами не выковырять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так практически у каждой БМВ кольца прикипают к 100тыс.Влалельцы льют в основном 5w30.Всетаки считаю нужно понимать в каких режимах эксплуатируеться автомобиль.Минять чаще, ну т. д. У меня были БМВ 400-600тыс.пробеги масложор обычный, около двух литров на 8тыс.Режис езды активный. С июня по август лил 5w50,а так сороковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       После вчерашнего общения со своим механиком, который сейчас ремонтирует авто (меняет прокладку ГБЦ и остальные резинки), склоняюсь к тому чтобы вернуться на это масло: "У тебя двигатель в исключительном состоянии как будто только с завода, нигде нету ни притертости, ни нагара, ни грязи, ничего на 300 000 км, только золотистый налет"(надо сплюнуть 3 раза тьфу-тьфу-тьфу). Конечно авто не с рождения ездило на нем, но очень долгое время. Ушел с этого масла только по причине его расхода - оказывается благодаря своей текучести просто уходило через уплотнения и возможно в турбу, надеюсь после ремонта течи прекратятся, а если и будет расход, то и ладно, масло не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-50 благодаря своей "сгущеночной" текучести? Это вряд ли товарищ - густое оно  :) Нужно причину поискать в сальниках клапанов, кольцах, короче в моторе... :)

 

А масло действительно как ты говоришь "на многие годы". Не очень экономичное. Не очень веселое в морозные дни. Но я видел двигатели которые на нем по 300 тыс км отпахали со скотскими интервалами смены по 10-12-15 тыс км. И как ни странно оставались чистыми после этого :) Это Mobil - у него другого не бывает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в Питере где-то через месяц-полтора могу предоставить отработку этого масла от Приоры с двигателем 21126 (16кл) и пробеге 10000 км за 7 месяцев. Машина ездит только на этом масле с ТО-1 2500 км. Последняя замена (16.10.2016) примечательна тем, что была сделана промывка Лукойлом-промывочным, слито, потом залиты 3 литра Мобила 5W-50 (осталось новое с доливок, которые не требовались), двигатель поработал на нём 10 мин, слито, заменён масляный фильтр и залито новое Мобил 5W-50 до риски max. Вот сейчас его докатываю до замены в 10000 км. Могу в Питере собрать в тару со всеми особенностями при очередной смене и передать человеку для анализа отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут статью от какого-то диванного эксперта. Читайте, может и есть там доля правды. http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-26-kak-umenshit-rashod-masla-v-avtomobile/

 

Давление газов при рабочем ходе распространяется, как учили в школе, равномерно во все стороны, поэтому газы не только толкают поршневые кольца вниз, но и заполняют кольцевую полость под кольцом, прижимая кольцо к цилиндру. Но есть и сила противодействующая давлению кольца на цилиндр.

Поведение маслосъемного кольца при быстром движении напоминает поведение воднолыжника или глиссера на поверхности моря. Кольцо частично «всплывает» на слое масла, несколько поджимается, утапливаясь внутрь проточки на поршне. Значение этой микроскопической, но значимой деформации зависит от двух параметров.

Во-первых, от оборотов двигателя. Чем они выше — тем больше и скорость движения поршня, тем больше кольцо «всплывает» на слое масла. Воднолыжник с ростом скорости все меньше погружается в воду. Схожим образом ведет себя и кольцо, поэтому на высоких оборотах масло хуже снимается с цилиндра кольцом, «угар» растет.

Во-вторых, от реальной вязкости масла на цилиндре. Представив, что вода под воднолыжником стала гуще, например, вдвое — мы поймем, что для его удержания на поверхности потребуется намного меньшая скорость. По густой субстанции кольцо также легче «плывет», остаточный слой масла на цилиндре становится толще. По этой причине, к удивлению многих автомобилистов, использование густых масел нередко приводит к увеличению расхода масла.

Изменено пользователем Primera 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чушь полнейшая, если кольца залегли, то кольцо давлением газов не будет прижиматься к стенкам цилиндра и жидкое масло будет угарать сильнее густого.

Приведите живой пример, чтобы расход на одном моторе более густого масла был больше, чем жидкого.

В умирающем моторе прогрессия расхода очевидна - расход постоянно увеличивается, пропорционально уменьшению подвижности колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чушь полнейшая, если кольца залегли, то кольцо давлением газов не будет прижиматься к стенкам цилиндра и жидкое масло будет угарать сильнее густого.

Приведите живой пример, чтобы расход на одном моторе более густого масла был больше, чем жидкого.

В умирающем моторе прогрессия расхода очевидна - расход постоянно увеличивается, пропорционально уменьшению подвижности колец.

У меня в умирающем моторе расход этого густого масла был больше, чем жидкого.

Изменено пользователем Primera 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте определимся с понятием "умирающий" мотор. В чем оно измеряется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, сейчас в Штатах на этикетке написано FS x2, а на масле европейского производства FS x1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...