Перейти к публикации

Mobil1 5W-50 (SN/CF, A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 5W-50
post-22-0-91306800-1448996117_thumb.png
Спецификации:  API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1, BMW High Performance Diesel Oil, Lexus LFA Service Fill.
Техническая документация:  Mobil 1 5W 50.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

152562 - Mobil1 5W-50 1L

153631 - Mobil1 5W-50 1L

152561 - Mobil1 5W-50 4L

153638 - Mobil1 5W-50 4L

153645 - Mobil1 5W-50 20L

153644  - Mobil1 5W-50 60L

153628  - Mobil1 5W-50 208L


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 5W-50

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil 1 5W-50 отработка на Cadillac CTS-V после 6 500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Серьезно?

А можно увидеть анализ после 20ткм этого масла на вашем двигателе? Очень интересно

 

Кто оплатит? Есть масло слитое в чистую банку после 22тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можешь приехать посмотреть в горловину маслозаливную
Что бы не быть голословным и аргументировать вы можете сфотографировать свою горловину, для этого есть целая тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал это масло в свою Субару и зашёл на всякий случай на официальный сайт. Очень удивился тому, что вроде бы это масло собираются менять на какой то mobil1 x1 FS 5w50. Это обычная замена этикеток или рецептуры? Смотрите сами: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-5w-50

post-4449-0-44001400-1485276123_thumb.png

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что при таких обалденных цифрах на бумаге он раза в 3 сильнее угорал у меня нежели Несте 5-50 (1.5 л за 6000 против грамм 400 у последнего).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharky161, Вопрос в точности твоих замеров угара масла. Кроме того вопрос режимов работы движка на том и этом. В любом случае 1.5 литра на 6000км это вполне допустимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До знакомства с этим сайтом лил в свой QR20DE данное масло, всегда купленное в Метро. Лил по причине того, что двигатель начал "кушать" масло и я как многие теоретики посчитал: чем гуще тем меньше будет жрать. Да не тут то было. Жрать с каждой заменой двигатель начинал всё больше и больше, было где-то 5 замен этого масла через 10 тыс. Потом я наткнулся на этот форум, охренел, залил 5-30 ильсаковское, жор уменьшился, но было уже поздно. Двигатель был откапитален,  мастер сказал что такого засера никогда не видел, день только отмывал двигатель и чистил всё, кольца были просто впаяны в канавки поршней. Так вот это я к чему? Не поможет данное масло ни при убитости ведра, ни при жестких условиях эксплуатации, если оно не предназначено для конкретного авто )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primera 2005,

ничё не понял... так масло вроде и не является лечебным лексиром.

Если всё было засрано - оно и не поможет, в чём вопрос тогда?

Главное чтобы данное масло не засирало ничего, тут да!
Мой бывший владелец, лил в s80-2 2.5т данное масло с 35тыщ.пробега, сразу после гарантии(ни о каком жоре речи быть не могло в принципе), по своим соображениям, естественно без допусков мануала, и оно должно засрать чтоль всё было? Менял его раз в год или по достижению около 10тыс.км, в основном даже меньше, тк ездил мало. Так с чего оно тогда должно засирать?
А по мануалу идёт "водичка" а5-б5 0-30...оно бы лучше действовало на мотор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primera 2005,

А по мануалу идёт "водичка" а5-б5 0-30...оно бы лучше действовало на мотор? 

Да, оно бы лучше действовало на данный мотор Вольво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primera 2005,
Ну это лично Ваше мнение, а многочисленный опыт говорит об обратном. Все эти мифы про "узкие масло канальцы итд" это сплошные сказки... мотор разработки 80х годов, тогда в помине не было никаких 0-30 и а5б5, маслонасос всё тот же, поэтому никакие каналы и прочее, масло 5-50 не забьёт, а вот более хорошую защиту даст! имхо конечно

не навредит это точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дюратеки на нем отлично себя чувствуют.

О,Боже.Бедные Дюратеки( Мотор изначально под маловязкие масла,а вы туда сгущенку льете.Кольца скоро привет скажут,это я вам как человек с богатым опытом эксплуатации Зетеков-Дюратеков говорю.Срок-50 тысяч км.И потом менять кольца. Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,Боже.Бедные Дюратеки( Мотор изначально под маловязкие масла,а вы туда сгущенку льете.Кольца скоро привет скажут,это я вам как человек с богатым опытом эксплуатации Зетеков-Дюратеков говорю.Срок-50 тысяч км.И потом менять кольца.

 Что случится с кольцами, сотрутся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что случится с кольцами, сотрутся?

Закоксуются, если двигатель часто не будет выходит на рабочие температуры (кратковременный поездки). Густота масла при сорока градусах не располагает к быстрому проникновению в канавки поршней.

Изменено пользователем Primera 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До знакомства с этим сайтом лил в свой QR20DE данное масло, всегда купленное в Метро. Лил по причине того, что двигатель начал "кушать" масло и я как многие теоретики посчитал: чем гуще тем меньше будет жрать. Да не тут то было. Жрать с каждой заменой двигатель начинал всё больше и больше, было где-то 5 замен этого масла через 10 тыс. Потом я наткнулся на этот форум, охренел, залил 5-30 ильсаковское, жор уменьшился, но было уже поздно. Двигатель был откапитален,  мастер сказал что такого засера никогда не видел, день только отмывал двигатель и чистил всё, кольца были просто впаяны в канавки поршней. Так вот это я к чему? Не поможет данное масло ни при убитости ведра, ни при жестких условиях эксплуатации, если оно не предназначено для конкретного авто )

Думаю что то было не так. Как пример, наш сотрудник использует данный продукт на nissan teana 15г.в. мотор VQ35DE, с момента покупки авто у официалов. Сейчас пробег 200 с копейками, ни расхода ни дерьма в моторе нет, замена каждые 10ткм. До нисана Хундай Соната 10г.в. пробег при продаже 250ткм, то же самое ни расхода ни шлака. Город со всеми пробками 99%

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закоксуются, если двигатель часто не будет выходит на рабочие температуры (кратковременный поездки). Густота масла при сорока градусах не располагает к быстрому проникновению в канавки поршней.

мотор работает в диапазоне 5000-7500об/мин, замена каждые 1500-2000ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...