Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Господа, а как вам вот это ( кому надо оригиналы моей e-mail переписки могу показать):

 

- which base oil viscosity at + 40 С in lubrication CV-2 Can I use this lubricant in the high speed bearings (> 10,000 rpm) ?

 

-Thank you for contacting Red Line Oil, the base oil viscsity of the CV-2 is 120cSt @40°C and 15cSt @100°C.

The CV-2 is well suited for use in high speed bearings.

 

-Можно ли использовать смазку red line cv-2 в шарнире равноугловых скоростей типа трипод (tripod cv joint)?

 

-Thank you for contacting Red Line Oil, the CV-2 is suitable for lubrication of CV and tripod joints.

 

Regards,

 

 

 

Dave Granquist

 

 

 

O: (+1) 707.745.6100 

 

6100 Egret Ct  |  Benicia, CA 94510

 

Red Line Synthetic Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , отлично , информация по кинем. вязкости при 40 С весьма полезна ! Поздравляю ! ... Все остальное ( по high speed bearings ) это слова и маркетинг , серьезно воспринимать сложно ( но будем иметь в виду ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, В ступичные не пойдет судя по вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, В ступичные не пойдет судя по вязкости

а мужики то не знают:

 

OEM BMW wheel bearings these teams were seeing 2-3 races before wheel bearing failure. Disassembling, removing 'new' OE grease from a brand new wheel bearing and switching to Redline grease is getting them more than an entire season of use. They're now replacing wheel bearings once a season as part of the PM service instead of worrying about having to DNF due to a failed wheel bearing. Keep in mind, these were teams with 6-figures invested in chassis development alone for club racing purposes."

 

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3006138

 

http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1231517-How-to-pack-wheel-bearings-with-grease&highlight=grease

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это обычные тамошние форумы! И совершенно ниочем эта писанина не говорит! Там как раз они тоже обсуждают нужно или ненужно,можно или неможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это обычные тамошние форумы! И совершенно ниочем эта писанина не говорит! Там как раз они тоже обсуждают нужно или ненужно,можно или неможно

тогда получается molykote тоже ошибается предписывая использовать MOLYKOTE® Multilub -в ступицах.....( вязкость 112)

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тогда получается molykote тоже ошибается предписывая использовать MOLYKOTE® Multilub -в ступицах.....( вязкость 112)
Нет,не ошибается

 

Почитай внимательно тему по ступичным подшипникам. Там шла речь про самую оптимальную по вязкости смазку для этого узла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,не ошибается

 

Почитай внимательно тему по ступичным подшипникам. Там шла речь про самую оптимальную по вязкости смазку для этого узла. 

 

это какие то качели : можно -нельзя, можно но вроде не оптимально -поэтому нельзя.... не оптимально но можно....и т.д. Оптимальная вязкость определяется: износом, нагрузочной способностью, или вообще вязкостью смазки при рабочей температуре  - или мы просто на другие обычные смазки смотрим.......мда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga, Вот здесь на последних страницах выкладывали методы рассчета http://www.oil-club.ru/forum/topic/25918-smazki-dlya-elektroinstrumentov/page-18?do=findComment&comment=824770

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппонент выше в посте сам лично писал,что-цитирую"не вижу никаких причин,чтобы не использовать смазку RED-LINE в Триподах ,при условии её разбавления до нужной косистенции" в ветке об одноимённой смазке,а сейчас уже пишет что о ней ему ничего точно не было известно,определённые её параметры,да хоть та же вязкость при 40tC.Выходит тогда он не видел причин для не использования её в Триподах,а сейчас уже куча проблем с ней,ну вот уже и вязкость известна при 40tC она равна 120,вопрос по прежнему только по косистенции,так понимать?! что её можно туда закладывать вроде как уже понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cv-2 содержит серу (sulfur)  как EP добавку (это точно)

 

 

Теперь вопрос: в интернете есть утверждение что сера ( в смазке) может реагировать с  нейлоном ( nylon) , из которого может быть изготовлен сепаратор подшипника? (в теме про ролики был на фото такой)

цитата:"

EP greases often contain sulfur as an additive which has been proven to negatively affect the nylon retainers which are used in these bearings"

 

так ли это( касается не только cv-2) ?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil

Подскажите если сравнить Redline CV-2 и смесь Total Nevastane XS 80 с Liqui Moly Getriebeoil-Additiv что лучше в наружные рцеппы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только личный эксперимент даст ответ .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему тут не совсем правда: как не крути cv-2 -это готовый продукт, с проверенной( не самопальной) рецептурой и требуемой вязкости

 

Nevastane xs80 - уже вязкость не совсем подходящяя для внешних шрус, так еще будем добавлять присадку Liqui moly - вы точно знаете сколько там молибдена? ( http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/9d5bd242-fc64-11db-8b57-505054503030.pdf  ) - и присадки то надо не мало чтобы получить 3% молибдена в готовом продукте....что мы получим по вязкости базового масла -не известно.....

 

чтобы получилось 3% молибдена в 100гр смазки -надо добавить присадки ( в которой 10% молибдена) в соотношении 3к1 примерно или на 75гр смазки добавлять тюбик присадки (20гр)...т.е. присадки надо в каждый шрус по тюбику ( 459р) + стоимость nevastane Тубы....

 

считайте сами....

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Правда" - величина , по большей части , относительная , и в связи с этим чаще всего выступает именно "не совсем правдой " .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...