Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

.Однако, для Red Line CV2 этот параметр даётся по ASTM D 2783 , а для Petro-Canada - по ASTM D 2596..А это два совершенно различных испытания...И условно говоря нагрузка сваривания по D-2596 у Red Line была бы в разы выше,чем такая же по ASTM D 2783...А это уже совсем другая цифирь...

Это совершенно один и тот же тест, первый стандарт для СОЖ, второй для пластичных смазок вот описание:

 

И Петроканада отстает - уже, отстаёт и намного.

))):nea:

По моему очередной дешевый трюк, изменить стандарт, для развешивания лапши. :crazy:

 

 

П.С.tesloil Обосрать этот продукт не самоцель, но вы не сколько раз ссылались на него, позициционируя как продукт "за всю мазуту")), естественно не возможно было им не заинтересоваться, стал копать, а оно воно что, конечно понимаю, что кому то прибыль (бизнес) испортил, но что делать жизнь такая, истина превыше всего :drinks:.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю,дело всё в том,что по ASTM D 2783 испытанию подвергается маслооснова смазки с добавками ,а по ASTM D 2596 - сама пластичная смазка..Встречал смазки , где в техническом паспорте указаны сразу оба значения "нагрузки сваривания" и по ASTM D 2783, и по ASTM D 2596..Естественно , значение по первому тесту всегда в несколько раз меньше,чем по второму.В этом и вся хитрость. Копать - всегда бывает не лишним , да и "обо...рать" некачественный продукт полезно ( но только по делу ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю,дело всё в том,что по ASTM D 2783 испытанию подвергается маслооснова смазки с добавками ,а по ASTM D 2596 - сама пластичная смазка.

По моему - масло масляное, идет на тест гидравлика, указывается ASTM D 2783, во остальных случаях ASTM D 2596 для смазок, правила игры дни и те же, ни кто не будет тестить отдельно базовое масло от готового продукта, это абсурд.

маслооснова смазки с добавками - есть ни что иное как готовая смазка.

Встречал смазки , где в техническом паспорте указаны сразу оба значения "нагрузки сваривания" и по ASTM D 2783, и по ASTM D 2596.

А давайте рассмотрим!

Естественно , значение по первому тесту всегда в несколько раз меньше,чем по второму.

Ага)) применительно к маслам привести в TDS данные о базовом масле, умолчав о х-ках продукта, кому это интересно?

Дурит производитель - дурит! :fool:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот, к примеру,

http://www2.dupont.com/Lubricants/en_US/assets/downloads/krytox_gpl_106_206_216_226_K20067.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
исправлена ссылка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 Ball EP, ASTM D2783 (oil)/2596 (grease) LWI/weld load 108.2/ 400 kg 139.4/800 kg 139.0/620 kg *199.9/above 800 kg

tesloil не знаю что такое Дю понт не встречалось, не слышал. :unsure: Но судя по данным коэффициент равен 4, в таком случае поздравляю Красная Линия по нагрузке сваривания тянет 1600кг., вы верите?

Вот и маркетологи Ред Лайна репу почесали и указали скромные 400 и ASTM D2783 (имхо конечно).

Пожалуй не вижу другого варианта, для восстановения истины, как пропустить Redline CV-2 через 4-х шариковую машину ойл клуба. :rolleyes:

Изменено пользователем ModeratorSigma
ссылка в сообщении выше исправлена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitri, ссылку на Du Pont ОТЗЫВАЮ ,покопался поглубже ,пример не подходящий , поэтому возвращаемся на исходные позиции - Нагрузка сваривания Red Line CV2 - 400 кг( ASTM D 2783/ ASTM D 2596 )...По-моему, результат не плохой,плюс термостабильный загуститель,плюс EP-свойства, плюс синтетическая основа и широкий температурный диапазон,что безусловно расширяет возможности её использования..Есть ли элемент маркетинга - конечно, есть и наверное немало.Цена ,конечно, завышена.. Но Peerless уступает по отрицательным температурам, а страна у нас всё-таки северная и запас до -40 нужен обязательно (ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Ни фига здесь не все так просто, и я бы был уверен в непогрешимости Ред Лайна, будь эта контора с честными допусками масел и т.п. .... Тюнинговые конторы типа Хадо, Ксенум,....., Ред Лайн предполагают дешевый пиар (в данном случае красный Молибден :crazy: ) развод потенциального потребителя. :laugh:

Если предположить, что все таки нагрузка сваривания в готовом продукте 400кг.,получается он из себя не представляет ни чего ценного.

Рассматривал бы его серьезно для эксплуатации в Антарктиде, при температурах ниже 50с во все и вся.... :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,красный молибден - здесь маркетинговый ход уж точно есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Все таки не понимаю, почему мысль о возможности базового масла ASTM D 2783 в 400 кг. вы отозвали, на первый взгляд отмазива вполне логичная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не получил подтверждения этому из других источников..А следовательно,это не так ( Важнее всё-таки истина...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас этот продукт разпиарен как супер-пупер смазка на все случаи жызни... даже в направляюшие супортов годятся- ето по словам продвиженцев !!! Но вот вязкозть никто неможет указать. Может кто знает этот параметр?

 

П.С. По доступным данным ето смазка для шариковых гранат... ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В направляющие пальцы суппортов она не годится точно...Вязкость базового масла производитель нигде не указывает.Можно с определённой долей вероятности предположить,что вязкость находится в пределах 150-200 сСт при 40 гр.С исходя из заявленного соответствия смазки требованиям NLGI/GC-LB и прописанного её предназначения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё предположение что эту смазку в колёсние подшыбники забивать не самая лучшая идея... рассуждения основываются на том что в этой смазке присутствует молибден и она очень липкая/ тягучая?

Может ошыбаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все смазки с кальций-sulfonate загустителем "липкие и тягучие",что не мешает им быть сертифицированными для использования в колёсных подшипниках ( вот запашок у них - не Chanel №5 ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моемому вполне хватает Li-Ca смазок для колёсних подшибников. Нет там таких температур...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...