Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Правда" - величина , по большей части , относительная , и в связи с этим чаще всего выступает именно "не совсем правдой " . Оба варианта рабочие ( в этом , не сомневаюсь ) , а ответа на вопрос "что лучше ? " попросту нет . Ваша "версия" - лучше Red-Line CV2 , как я понял ? Очень может быть ......, не исключаю . Вот бы проверить это еще как-нибудь ....С экономической стороной - вполне можно согласиться , присадка у Ликви не дешевая - поэтому выгоднее может выйти покупка двух смазок XM 320 и XS40 , в этом случае получить смесь нужной вязкости намного легче .

две тубы xm по 400гр по 400р - чтобы получить 300гр нужной смазки ( на два шрус) + 2 тюбика присадки по 459р - 

 

цена cv-2 в emex 1200 - вне конкуренции ( не обсуждая что смазка плоха или хороша даже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно я не очень понятно выразил мысль - речь о том , чтобы купить по одной тубе 400 г смазки XS 320 ( или , скажем , XM 220 ) и смазки XS40 и получить при их смешении на выходе вполне подходящую смазку для Рцеппов нужной степени вязкости без всяких дополнительных добавок Ликви Моли ( и в количестве , достаточном для всех 4-х Рцеппов полноприводного автомобиля ( а не то , что на пару ШРУСов )) .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно я не очень понятно выразил мысль - речь о том , чтобы купить по одной тубе 400 г смазки XS 320 ( или , скажем , XM 220 ) и смазки XS40 и получить при их смешении на выходе вполне подходящую смазку для Рцеппов нужной степени вязкости без всяких дополнительных добавок Ликви Моли ( и в количестве , достаточном для всех 4-х Рцеппов полноприводного автомобиля ( а не то , что на пару ШРУСов )) .

какая то крайность - то мы пишем что cv-2 имеет не правильный молибден и надо бы сульфида туда добавить чтобы во внешние заложить, а теперь говорим что просто Nevastane намешаем требуемой вязкости -и пойдет без молибдена....как там насчет шоковых нагрузок обсуждение то было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая то крайность - то мы пишем что cv-2 имеет не правильный молибден и надо бы сульфида туда добавить чтобы во внешние заложить, а теперь говорим что просто Nevastane намешаем требуемой вязкости -и пойдет без молибдена....как там насчет шоковых нагрузок обсуждение то было?

было бы неплохо почитать составы смазок, если нет точной уверенности что в них

А так уверенности куча, а знания составов нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы неплохо почитать составы смазок, если нет точной уверенности что в них

А так уверенности куча, а знания составов нет

вы наверно не в теме - очень долго обсуждалось что органический молибден - не работает в ШРУС и т.д. что это маркетинг. .....потом вроде согласились что работает ..... в nevastane -нет вообще никакого молибдена это просто сульфонат кальцивая смазка. Поэтому говорить что она будет работать так же как cv-2 ( которая по присадкам явно выигрывает) во внешних шрус  - очень сомнительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у невастана похоже что ЕР присадки получше будут, поскольку нагрузка сваривания 600кг против 400 у редлайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у невастана похоже что ЕР присадки получше будут, поскольку нагрузка сваривания 600кг против 400 у редлайна.

вы абсолютно уверены что методики измерения ASTM в обоих случаях одинаковы прежде чем сравнивать эти параметры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методики разные ASTM D-2783 у редлайна и ASTM D-2596 осталось разобраться какие параметры у самих методик тестирования. Хотя вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/5598-sinteticheskaya-smazka-redline-cv-2-grease/?p=203405 tesloil пишет что 2783 серьезнее чем 2596 :bw:

Хотя оборудование как я понимаю для обоих методов используется одно и тоже http://www.simas.ru/products/neft/speceq/tribol/a/
Получается что для разных методов просто разные обороты и разная нагрузка. Узнать бы еще их величину...
Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтобы узнать параметры тестирования нужно деньги платить http://www.techstreet.com/standards/astm-d2893-04-2014-e1?product_id=1880929#full

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что достаточно обычной сульфанат-кальциевой смазки бес всякого молибдена

Это факт,но была так же и оговорка,что с молибденом будет лучше. Хотя меня тоже некоторые несоответствия в коментариях не устраивают

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы наверно не в теме - очень долго обсуждалось что органический молибден - не работает в ШРУС и т.д. что это маркетинг. .....потом вроде согласились что работает ..... в nevastane -нет вообще никакого молибдена это просто сульфонат кальцивая смазка. Поэтому говорить что она будет работать так же как cv-2 ( которая по присадкам явно выигрывает) во внешних шрус - очень сомнительно.

Да почитайте вы уже составы предложенных к замешиванию смазок, в конце-то концов.

Подобные дискуссии напоминают религиозных фанатиков доказывающих что ОН есть, основываясь только на вере. Только тут с точностью до наоборот доказывается что ЕГО нет, основываясь опять-таки только на вере и пустой уверенности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас так же могут написать,что некоторые производители уже закладывают вовсе шрусы(бес разницы) смазку просто бес всякого Молибдена,одинаковую,насколько помню зелёного цвета даже,но сразу ещё вопрос-а хорошо ли это? Оправданно или как всегда дело в экономии и упрощении,а что будет происходить в узле и СКОЛЬКО этот узел проработает,это всё уже второстепенно,быстрее выйдет из строя,быстрее владелец побежит покупать новый,очень выгодно.И абсолютно уверен в том,что производителю абсолютно наплевать,долго или нет у нас проработает данный узел,ему это не нужно! Нужно увеличить спрос на покупаемость(прибыль) вот главная задача,а не забота о долговечности шруса.Это явно и очень понятно.Поэтому всегда закладывал и себе и другим и буду продолжать смазки именно с содержанием молибдена(и графита,для пущей надёжности) или добавлять бонально ту же молибденовую присадку,если смазка будет бес содержания молибдена,никаких сложностей в такой процедуре нет и не может быть,всё продаётся свободно,заказал спокойно,и стоит совсем не великих денег,если кому это так важно,ценовой вопрос.А не закладывать какие то немыслемо-чудо смазки на сульфанат-кальциевом загустителе,бес твёрдых добавок.

Бывает зеленого бывает белого. По 10 лет ездят, затем меняют пыльник и дальше ездят. И смазка там не по 60 центов, как на большинстве смазок с молибденом заложенные автопроизводителями. Так что плохо это или хорошо можно будет узнать еще лет через 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе покупал пыльники GM. В комплекте смазка без молибдена. С пыльниками Opel смазка идет с молибденом.Эту смазку (с молибденом) можно купить под макрой GKN за 0.8$. Много вы знаете случаев, когда шрусы GM со смазкой без молибдена GM мало ходят? Хоть один пример приведите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Opel с молибденом, а в Chevrolet и Daewoo (корейских), и Hyundai без (и пыльники там корейские KHC или японские NTN).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...