Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Андреас сказал:

Один вопрос: И-20 уже не в почете или присадки от товарных масел уже, не конфликтуют с присадками и добавками в смазках?

С И20, видимо, туговато, да и вязкость не для Аравийской пустыни:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SL1 сказал:

С И20, видимо, туговато, да и вязкость не для Аравийской пустыни:D

Любая трансмиссионка и так просаживает вязкость помимо консистенции ( ибо при 40гр там уже в районе 75сст ( для 75-90).

На счет изменения консистенции: то сульфонаты сами по себе очень быстро теряют консистенцию ,даже в триподах + аравийский климат-  из NLGI2 быстро сделают 1.5 и ниже.

Сульфонаты я бы не стал разводить тем более слишком сильно.

По сравнению с литием сульфонаты- рекордсмены по скорости к разжижению.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андреас сказал:

Любая трансмиссионка и так просаживает вязкость помимо консистенции ( ибо при 40гр там уже в районе 75сст ( для 75-90).

На счет изменения консистенции: то сульфонаты сами по себе очень быстро теряют консистенцию ,даже в триподах + аравийский климат-  из NLGI2 быстро сделают 1.5 и ниже.

Сульфонаты я бы не стал разводить тем более слишком сильно.

По сравнению с литием сульфонаты- рекордсмены по скорости к разжижению.

 

Речь о литиевой смазке 3 класса. Отсюда и рекомендации по разбавлению. 

 

Я правильно понимаю, что подходит только масло для трансмиссий, но не моторное? 

 

А то моторное то есть, а трансмиссионку нужно ехать покупать. На полусухом шарнире

 

Не пинайте делетанта и оффтопщика)) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SIENNA2017 сказал:

Речь о литиевой смазке 3 класса. Отсюда и рекомендации по разбавлению. 

 

Я правильно понимаю, что подходит только масло для трансмиссий, но не моторное? 

 

А то моторное то есть, а трансмиссионку нужно ехать покупать. На полусухом шарнире

 

Не пинайте делетанта и оффтопщика)) 

 

 

Моторное не подходит. по вязкости и по составу.

Трансмиссионное- желательно: не только из-за вязкости и присадок но и по более качественному составу- как правило масла из топовой линейки  именитых производителей состоят из 100% базы 4 и 5  групп.

Узнать их можно по феноменально низкому пурпойнту в 51 и ниже градусов

Рекомендую использовать масла  Серия Mobil SHC™ Gear.- там очень много бора. и пурпойнт -53гр.

 

в некоторых есть очень много органомолибдена или вольфрама- короче в анализах имеет смысл порыться и посмотреть ,чтобы выбрать достойного из достойнеших;)

Моторку нежелательно- она слишком маловязкая для трипода.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на этой трансмиссионке замешиваю с обычным минеральным литий-комплексами и полимочевиной в количестве от 5-10%.

 Иногда сам замешиваю смазки ,зная примерную консистенцию: смазку для УШМ,  триподов, в ступичные иногда добавляю, и там где мне нужно сделать нужную консистенцию  из NLGI 2 или NLGI 3 , но при этом иметь более синтетичные свойства на выходе.

Либо в старую загустевшую но еще живую смазку добавляю и смазка получает второе дыхание, когда лень перемазывать.

 

Качественной синтетикой с отличным пурпойнтом можно из любой простой минеральной смазки сделать отменную полусинтетику с повышенными термостабильными, антиокислительными свойствами и более высоким сроком службы.

 для подобных миксов желательно припасти смазку по гуще:  начиная от: NLGI3

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SIENNA2017 сказал:

Я правильно понимаю, что подходит только масло для трансмиссий, но не моторное? 

В принципе, трансмиссионка, для тех же механизмов предназначена, что и смазка. Лучше купить литрушку минералки 80W-90. Моторное хуже, там много всяких ненужных присадок и сама база может быть маловязкой. В принципе, на короткое время, моторное SAE30 или SAE40 можно попробовать, 0W-20 не лил бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...