Перейти к публикации

Ремонт кузова своими силами


Рекомендованные сообщения

81f28e3b8b3c085270ee87bea8dc46a0_full.jpg

 

Эта книга - полное практическое руководство по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу - начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля.

 

В книге рассмотрены следующие основные темы: Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер - сварка и восстановление. Сварка и резка металлов - оборудование и приемы работы. Окраска - удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски. Стекла - замена и установка. Ремонт стеклоподъемников и дверных замков. Удаление и предотвращение ржавчины. Установка дополнительного оборудования - зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр. Работа со шпаклевкой. Декоративные панели и наклейки. Ремонт стеклопластиковых кузовов. Чистка и полировка кузова. Советы по мерам безопасности. Ремонт мягкой обивки. Правка кузовных деталей.

 

Автор: Портер Л. Пер

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 255

Язык: русский

Размер: 60.7 мб

 

 

Скачать http://depositfiles.com/files/6394347

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Книга это хорошо

но без явной практики и мастера, это не больше простого пособия как разминировать минное поле

:lol:

а если серьезно, я считаю что этими делами должен заниматься мастер

краситься должно все в тех условиях что и должны выдерживаться

ты должне отдать авто и забрать авто, как говориться "ремонт под ключ" (только проверенным мастерам)

и если че тебе не нравитсья изеб.... ть мастера, заставить переделывать

только так

а если самому делать, то все равно не получиться сделать так что бы ни кто не заметил, или делать такие машины которые станут лучше выглядеть после твоего ремонта

ИМХО: не то что бы я против самодельного ремонта, просто по опыту и затраченных сил, склонен так рассуждать, мы ведь все знаем как в теории рожают женщины, но ведь ни кто не лезет самостоятельно принимать роды, а чинить кузовщину - это примерно тоже самое, мастер знает куда ударить, с какой силой ударить, сколько раз ударить, как ужать металл, как натянуть и выправить, этому книги не научат, они могут только помогать новечкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно нужна практика помимо теории.... Но я видел людей которые сами первый раз красили машину и у них неплохо получалось... Просто отремонтировать в СТО гораздо дешевле чем оборудовать гараж, купить оборудование, научиться, и в итоге сделать ремонт своими руками :)

 

Другое дело например у меня, мелкие сколы небольшие мятины. Приходишь к маляру в ответ одно "А давайка ее обольем по кругу". Вот и думаешь - может самому закрасить да ездить дальше.

 

Хотя сам все равно буду перекрашивать - как только денег выделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем случае

я бы отдал обливать полностью

так дешевле выйдет

и машина считай будет как новая

а вот все мелкие сколы ты можешь конечно и сам отремонтировать и отдать мастеру только облить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stetor цены за кузовщину ЗАВЫШЕНЫ НЕРЕАЛЬНО - люди есть берут "7 "рублей ЗА ДЕТАЛЬ с материалами " " - я понимаю - это супервмятины и пр., но когда 3см шорк - РЕАЛЬНО МОЖЕТ САМОМУ ЗАМОРОЧИТСЯ ?

Кстати , ЗА ТО ЖЕ КРИТИКУЮ И СТОМАТОЛОГОВ - безумные , НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЕ ЦЕНЫ !!! (Пломба 1300, зуб 2500р), причем по приходу тебе РАССВЕРЛЯТ ЕЩЕ 2-3 рядомстоящие зуба ... и гарантию дают "ТОЛЬКО НА РАБОТЫ ВО ВРЕМЯ !!! *лечения зуба* " :D :down: :down:

ps Говорить о цене СУПЕРПУПЕРМАТЕРИАЛОВ - ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ, я знаю СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ ПО ЗАКУПУ ... и сколко их тратиться и КАКИМ ТЕБЕ МОГУТ ЕЩЕ ПОДМЕНИТЬ !!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat согласен цены высокие качество работы никакое, а у тех у кого качество нормальное вообще цены заоблачные, ровняются на первых... У стоматологв аналогично, я понимаю все жить хотят, но нужно грань между обдираловкой и бизнесом сохранять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкраска сколов и небольших царапин в «домашних» условиях

 

Множество водителей-новичков сталкиваются с проблемой — появилась небольшая царапина, а в сервисе говорят перекрашивать всю деталь и хотят за это много денег. А если денег нет? Тогда есть несколько вариантов попробовать исправить ситуацию Для начала стоит определиться какие методы восстановления ЛКП можно применить.

 

1. Полироль

Самое простое. К сожалению применяется только для незначительных потертостей краски, если краска содрана до грунта — не поможет. Плюс в том, что полируют авто даже на некоторых автомойках (самому не надо заморачиваться) и стои это несколько сотен рублей, что значительно меньше стоимости перекраски детали

 

2. Специальный карандаш

Напоминает по виду клей-карандаш. В основном можно затарится у официального дилера, либо на каком-нибуть крупном рынке. Помогает при незначительных царапинах (еле-еле видна шпаклевка) и потертостях. Минус заключается в том, что периодически надо подкрашивать этим же карандашом, т. к. вещество имеет свойство со временем испаряться. Стоимость карандаша также — несколько сот рублей. Перед нанесением карандаша необходимо обезжирить поверхность.

 

3. Кисточки для подкраски.

Одноразовый девайс, по виду напоминающий тушь для ресниц. Одноразовый потому, что состав имеет нехорошее свойство высыхать после открытия. Применяется для более конкретных царапин, перед применением также необходимо обезжирить покрытие. Стоимость 100-200 рупь. Плюс в том что в отличие от простой краске, в этом тюбике содержится специальный состав со стекловолокном, не требующий обязательного нанесения грунтовки. (т. е. можно красить «по живому»)

 

4. Непосредственно баллончик с эмалью.

Применяется для хороших царапин (возможно до металла). Но все процедура будет посложнее чем все выше описанные методы.

 

Если скол не до металла — читайте с пункта г.

 

а. Если на сколе присутствует ржавчина — шкуркой нулевкой удаляем осторожно ржавчину

б. Обезжириваем хорошо (причем теперь лучше использовать имено спец. обезжиривателем, т. к. уайтспирит оставляет масляную пленку потому что сделан на основе керосина) и даем просохнуть примерно 2-5 минут.

в. Наносим грунтовку (желательно антикоррозионную). Наносим аккуратно и тонким слоем, стараясь не попасть на краску. Ждем 10-20 минут. Если слой получился тонкий — ничего не трогаем и делаем дальше. Если грунтовка слишком толстая — аккуратно мелкой наждачкой убираем лишнее, сухой тряпочкой или салфеткой удаляем пыль и обезжириваем.

г. Наносим тоненький слой краски. Даем просохнуть 5-10 минут. Делаем второй слой. Опять ждем 5-10 минут. При покраске очень важно не наносить толстый слой, а то вздуется, и не накладывать на имеющуюся краску — может «поднять» края. Не пугайтесь, если цвет кажется немного темнее — после высыхания посветлеет.

д. Если цвет машины металлик и есть лак, и есть желание сделать более незаметным скол — наносим лак. Лучше универсальный. Опять же тонким слоем. Помните — лак сохнет не менее 30 минут. Если скол большой и по вертикальной части кузова, рекомендуется ехать на автомобиле не ранее, чем через 2-3 часа.

 

В течение суток ни в коем случае нельзя мочить место покраски.

 

Обезжиривание делается безворсовой тканью, смоченной в используемом составе до состояния влажной, но не мокрой (капать не должно!)

 

Красить на открытом воздухе можно при температуре не менее 15-20 градусов и лучше на солнце, но там, где меньше ветра и пыли.

 

К вопросу о том где брать краску, и как правильно подобрать, лучше всего сделать следующее: едем на большой авторынок снимаем лючок бензобака и притаскиваем его к продавцам краски, там вам все и подберут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я сёдня влетел по тупому на парковке задом помял багажник... просто тупо не посмотрел в зеркало ... потому что поставил машину не таам где всегда и по привычке начал сдавать назад...

 

красить и рехтовать самому нереально.. краска перламутр,подбор нужен,3 слоя.. и ещё крышку тянуть,тк по ребру жёткости деформация небольшая пошла и спойлер лопнул......

первый серьёзный касяк за 11 лет.. с почином [censored by bot].........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно удалить такую царапину.Желательно без подкраски.

 

 

З.Ы,-Знаю что ерунда ездить можно-но все равно внешний вид как то портится.

post-375-1237397157_thumb.jpg

post-375-1237397166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wilddog такую царапину исправит карандаш и полироль тоже но проблема в том что через 2-3 месяца слой стерется и опять вылезет царапина. Тоесть вариант временный. Можно немного полирнуть абразивкой она станет менее заметной но останется все равно. Неприятная царапина вроде бы и мелочь, но и исправить до вольно сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wilddog такую царапину исправит карандаш и полироль тоже но проблема в том что через 2-3 месяца слой стерется и опять вылезет царапина. Тоесть вариант временный. Можно немного полирнуть абразивкой она станет менее заметной но останется все равно. Неприятная царапина вроде бы и мелочь, но и исправить до вольно сложно.

Кисточкой нельзя аккуратненько замазать и отполировать?

 

Где можно этот карандаш приобрести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wilddog вообще нормальный маляр берет спичкой это заделывает буквально и лаком покрывает потом заполировывает. Но ты же вкурсе какие он все время занятые и избалованные им бы только вкруговую красить за 50 тыс :))

 

Купить карандаш от сколов можно в Ладье - бери чем дороже тем лучше... Также Норд на ветеранов труда посмотри. И еще Мираж там японские должны быть. Подбирать можно по цвету номера кузова, код цвета выбит под капотом у япошек. К примеру цвет моего серебристого 199

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот... у меня вопрос с трещинами так и остался... поиск тока зеделку на стекле выдаёт, а ведь есть какаянибудь технология... думаю может по такомуже принципу краску в трещину загнать как и при ремонте стекло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратненько краску, потом лак, а потом полировальной машинкой. Если грунтовки невидно просто потертость, просто лаком покрывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых автопроизводителей есть свои наборы для закрашивания сколов и царапин.

 

Вот к примеру сузуковские флакончики

d3cb4c8f7a2a.jpg

один с краской - которая подбирается по вашему коду-цвету кузова. В другом безцветный лак.

Заедьте спросите у своего диллера в Тюмени. Вполне возможно что есть какие то средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...