Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На просторах матушки России появилась новая универсальная силиконовая смазка для дисковых,барабанных тормозных механизмов и стояночного тормоза производства американского производителя International Lubricants Inc.Чем интересна смазка? Прежде всего экстра-широким температурным диапазоном -45 - + 298 гр.С ,полной совместимостью с материалами пыльников направляющих и поршня суппорта,манжет,резиновых втулок, отличным результатом теста ASTM D1264 Water washout(0.25%),нерастворимостью тормозными жидкостями на основе этиленгликоля,что делает этот продукт ,по сути, универсальным ( 3 в 1) для обслуживания суппортов дисковых тормозов :1. для направляющих и их пыльников и резиновых втулок 2. для пыльника и манжеты поршня суппорта, 3.для обратной стороны тормозных колодок ( как противоскрипная паста,что легло в основу названия смазки). Базовой основой смазки является силиконовое масло,загустителем является силикагель,в качестве тв. добавки Moly.Продаётся сей продукт в интернет-магазине www.maslenka.net ... Цена на сегодня 406 рублей за тюбик 80 грамм ,что делает эту смазку весьма ценным и выгодным приобретением. Более подробно о смазке можно почерпнуть информацию на сайте производителя www.lubegard.com ... У кого какие мнения на сей счёт?

 

Для Емех p/n 91010

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не понял почему не подходит для направляющих? Кстати а куда ее еще можно применить в авто и в хозяйстве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо использования в суппорте тормозов ( направляющие пальцы,пазы колодок в скобе,на поршне при переборке и под пыльником поршня ) данную смазку также можно использовать при обслуживании офисной техники ( пластиковая механика), электрические разьемы всех видов,электрические коммутационные устройства во влажных помещениях , уплотнительные манжеты и кольца из различных эластомеров,при обслуживании нагревательного контура водогрейных газовых колонок....и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял почему не подходит для направляющих? Кстати а куда ее еще можно применить в авто и в хозяйстве?

Подходит, просто для себя решил, что для направляющих, где пара трения металл-металл, более подходящим будет использовать полигликолевые смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоетовская кончилась, на днях Lubegard придет.

Кто пользовался как она на направляющих в течении длительного времени себя проявила ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прочитал всю эту тему. Понял, что Lubegard можно закладывать под пыльник поршня и мазать сам поршень. Подскажите, пожалуйста, а дисульфид молибдена не окажет негативное воздействие на заркало поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста, а дисульфид молибдена не окажет негативное воздействие на заркало поршня?
Не окажет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длительного применения данной смазки в суппорте моей Ниссан Теаны. Могу уверенно заявить, смазка разочаровала, расстроила прям. Пальцы суппорта выбиваются молотом, колодки больше года не ходят от перекоса. Читал восторженные отзывы продавцов Хаски, будто это они все придумали, а другие только упаковывают и продают под брендом Lubegard Universal Brake grease "Squeak Relief. Сомневаюсь теперь и в Slipkot 220R. Главное стиль езды совсем пенсионерский, меняю колодки сам, все очищаю до блеска, колодки только оригинал, и такая засада. Пыльники целые, а смазка превращается в глину. Два тюбика лежат, не знаю куда их теперь мазать можно. :diablo: 

Изменено пользователем rollik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже не первый год пытаемся разбираться в конструктивных особенностях современных тормозных суппортов и обращаем внимание , что для большинства тормозных систем силиконовые ( полидиметилсилоксановые ) смазки НЕ являются ОПТИМАЛЬНЫМИ . В суппортах Вашего Ниссана насколько понимаю , применяются суппорты типа Акебоно - в таких суппортах лучше работают полигликолевые смазки . Это первое , а второе - возможной причиной траблов со смазкой Любегард ( Huskey ) может быть не соблюдение регламента по ревизии суппортов смазанных силиконовой смазкой , реже одного раза в год их ревизовать не рекомендуется . Потом еще была не проверенная информация о том , что емекс возможно продавал у нас сильно просроченные упаковки этого пресловутого Любегарда . Возможно Вам лучше выбрать для Ниссана что-то из смазок полигликолевых типа PFG110, Niglube RM , и их аналоги .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91-010, 91-011 Емекс больше не знает. Нет такой смазки и бренда.

 

91-010.jpg91-011.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не велика беда , есть другие силиконовые смазки , "свет клином не сошелся" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати доволен использованием смазки в направляющих суппорта . два года и консистенция и количество не изменилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошло 6 лет, как  смазал этой смазкой направляющие. 

Направляющие в смазке, не высохла. Пыльники целы.

Но уже не продается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/22/2019 at 12:30 PM, solor said:

Вот и прошло 6 лет, как  смазал этой смазкой направляющие. 

Направляющие в смазке, не высохла. Пыльники целы.

Но уже не продается :)

 

Еще небольшое дополнение. Один пыльник все-таки, почти незаметно, припух от этой смазки, но на эксплуатацию это совсем не повлияло. Причем пыльники практически чистые/сухие внутри, без следов смазки. Если на них не попадет силикон то с ними ничего не произойдет. Посмотрел  описание EPDM резины, оказывается силикон на нее тоже влияет, а к минеральным маслам совсем нет стойкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, solor сказал:

 

Еще небольшое дополнение. Один пыльник все-таки, почти незаметно, припух от этой смазки, но на эксплуатацию это совсем не повлияло. Причем пыльники практически чистые/сухие внутри, без следов смазки. Если на них не попадет силикон то с ними ничего не произойдет. Посмотрел  описание EPDM резины, оказывается силикон на нее тоже влияет, а к минеральным маслам совсем нет стойкости.

Строго говоря, все смазки влияют на все эластомеры. Вопрос только в степени влияния, которая определяется удельным изменением массы или объема образца эластомера после воздействия смазки.

Взяли епдм, один образец эластомера намазали силиконом, второй минеральной. Первый образец за неделю набрал 5% увеличения объема, второй 45%. Тогда считается, что этот эластомер стоек к силикону, а к минеральной смазке нет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...