Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 ( SM/CH-4, Caterpillar TO-2/Allison C4, ECF-1-a, Cummins CES 20076, Ford M2C171-C, Mack EO-M)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
 
post-22-0-23183700-1364143768_thumb.jpg
Спецификации: API SM/CH-4, Caterpillar TO-2/Allison C4, ECF-1-a, Cummins CES 20076, Ford M2C171-C, Mack EO-M/EO-M Plus, Jaso MA
Техническая документация: d9f9092e304d5e0d5bd0e2cb20f7fac6.pdf

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
DUSYN03C12 - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 1L
DUSYN03C16 - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 4L
DUSYN03P20 - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 20L
DUSYN03DRM - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 205L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 свежее
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 API SM свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Toyota Curren после 4805км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800км
Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км
Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 на Peugeot 4007 после 6000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 на Nissan Almera Classic после 10240км

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

шумновасто на дюроне наш двиг работает ..:((( зато крутится ухх :crazy: залей попробуй ,сравни с SS 0-30 ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет молибдена, нет эстеров - что вы хотите. Кто заботится о звуке двигателя на тарахтящем дизеле? :) Самое главное, у Опелевода Duron угорает страшно, у меня как помните одно из самых малогараемых, у него Лукойл не горел у меня наоборот. Все на перекосяк короче - другой движок и картина другая. Так что на угар у соседей по маслу - можно не ориентироваться! Не зря у меня Mobil1 New Life 0W-40 горит, а у многих он стоит...

 

у меня сейчас другая проблема - один из возхваляемых мной WW 503.1 очень сильно горит - мне 5 литров не хватит даже на 3 тысячи км походу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что на тоетах не шумит -это в курсе ..спасибо !! На 1 zz шумит, еще как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумновасто на дюроне наш двиг работает ..:((( зато крутится ухх :crazy: залей попробуй ,сравни с SS 0-30 ..

Шум меня не беспокоит.Я выбираю что на лето залить SS 5-30 или DS 0-30 ??? Просто контора-которая продаёт масло,продаёт его коробками от 12шт(вот и думаю какую коробку брать?!!) :unknw::pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Vitek. А на твоей хонде какой двиг? На лого d13b.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже писал про повышенный шум на ниссане, сейчас уже почти 4000 км проехал, и что то шум уже не замечаю :) Может именно в сравнении с супримом шум сильнее, но сейчас я не замечаю дискомфорта, двигатель слышно только на высоких оборотах, на холостых шепчет. Я уже начал думать, что может этот шум я почувтсвовал т.к. перешел на зимние шины, они у меня очень тихие, соответсвенно в салоне стало тише и шум двигателя стал выбиваться на общем фоне.

На 1NZ у знакомых я тоже писал, что тихо работает, в том числе на высоких оборотах. Недавно опять ездил на этой королле, вначале, пока двигатель не прогрет, показалось шумно, однако после полного прогрева тишина, двигатель крутиться легко и тихо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум меня не беспокоит.Я выбираю что на лето залить SS 5-30 или DS 0-30 ??? Просто контора-которая продаёт масло,продаёт его коробками от 12шт(вот и думаю какую коробку брать?!!) :unknw::pardon:

Любое масло тебе подойдет, в Москве можно их лить круглогодично. На дюроне можно ездить подольше, чем на SS. При одинаковой цене лей дюрон. На SS должен работать потише двигатель, там есть антифрикционные присадки. Больше разницы нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена одинаковая +-10 рублей(где-то 250р за литр).Меняю раз в три месяца(это где-то 6.000-7.000км пробега).И что дают эти антифрикционные присадки?

Изменено пользователем smola77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена одинаковая +-10 рублей(где-то 250р за литр).Меняю раз в три месяца(это где-то 6.000-7.000км пробега).И что дают эти антифрикционные присадки?

Антифрикционные присадки дают экономию топлива (масло выполняет требования Илсак) и как побочный эффект снижение шумности. На износ не влияют.

За 3 месяца 6-7 тысяч - РС СС выдержит. Или можно дюрон залить и ездить 7-8 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что то шум уже не замечаю

 

ну так ко всему привыкаешь со временем ..pardon.gif

 

дюрон залить и ездить 7-8 тысяч

 

и даже 10ть я думаю .. скоро отправлю отработку дюрона после 10ти тык drinks.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что на тоетах не шумит -это в курсе ..спасибо !! На 1 zz шумит, еще как!

может уже пришла пора цепь посмотреть ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь поменяна, в сравнении с SS работает шумнее, но и крутится легче :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сравнении с SS работает шумнее, но и крутится легче :-)

точно good.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Vitek. А на твоей хонде какой двиг? На лого d13b.

) не зашта), двиг в принципе такой же как у тебя, одновальный, поршня теже на 75 только ход поршня больше, такой же как у @malykh, D16A он же ZC,...так что хочешь проверить экспериментируй смело ;)

....з.ы. про Дюрон синтетик 0/30: у меня двиг работает на нем в принципе мягко и отлично, единственно может в первую минуту оно мне показалось похуже чем Тебоил даймонд 0/40, но в остальном двиг на нем шелестит на всех режимах и легко крутится,...единственно расход(масла) на нем у меня почему то приличный, похоже что больше чем на 40ках, я немного удивлен если честно, может потому что уровень держу постоянно мах. или чуть выше мах., ну и еще заметил что когда с Дюроном машина постоит особенно если уровень масла не высокий, в первые секунды появляется металлический стук(легкий, видимо распредвал об коромысла постукивает пока не поятвится обильная смазка)...видимо не дердится на поверхности оно, причем это происходит даже при небольшом минусе-10-15, вес это в сравнении с ДАймондом 0/40 видимо эстеры все таки лучше держат в таких ситуациях,..ну и ощущение худшей прокачиваемости скорей подтверждается у меня, не критично но пока такие ощущения...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первые секунды появляется металлический стук

Может на фильтре обратный клапан плохо держит?

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...