Перейти к публикации

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км


Рекомендованные сообщения

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км (куплено в Exist)

 

верх.jpg низ.jpg

 

Масло энергосберегающее с допуском ILSAC-GF4, из группы V – с эстерами.

 

Масло: NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30

Автомобиль: NISSAN QASHQAI 2011г. 2,0 л. МКПП.

Общий пробег на одометре: 10500 км

Пробег на масле: 6100км

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето-осень +10 --- +35

Срок эксплуатации: 4,5 месяца(111 моточасов).

Топливо: Бензин 95 BP ultimate, Лукойл ЭКТО .

Режимы: 70% трасса, 30% город(пробки 10%).

Фильтр масляный: Mann

Фильтр воздушный: Nissan заводской

Объем заливаемого масла: 4,4 литра

Отбор масла: Слито в чистую кастрюлю, перелито в родную банку, через месяц налито в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Период 0-4400км, масло Nissan заводское первой заливки, которое положено было менять в 15000 км. Какое это масло- никто не знает, большая вероятность, что 5W30 . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 6100км

 

Nissan-Strong-Save-XE-Special-Sm-5W-30-Used--Nissan-Qashqai-6100km-Pavelzel.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот для сравнения qashqai в таком же пробеге примерно и в притирке только на Elf Excellium 0W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3753-elf-excellium-full-tech-0w-30-na-nissan-qashqai-svezhee-i-otrabotka-ot-emptyspb/

Там железа больше, но меди и кремния меньше.

 

Короче говоря притирка идет - все отлично с двигателем и маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а падение вязкости за такой пробег тоже нормально ?

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая вязкость была изначально знаешь? :) Она может была у него 9.3 - за такой пробег это отлично упасть до 9.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь с новья она на нижнем пределе ? хмм .. но впринципе можно по техдокам это найти ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность при 20 С, кг/куб.мГОСТ 3900-85--849,82

Вязкость кинематическая при 40 С, сСтГОСТ 33-2000--61

Вязкость кинематическая при 100 С, сСтГОСТ 33-2000--10,564

Индекс вязкостиГОСТ 25371-97--162,575

Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 11362-96--5,236

Температура вспышки, СГОСТ 4333-87--214

Температура потери текучести, СГОСТ 20287-91-39

Зольность сульфатная, %ГОСТ 12417-94--0,82

http://akira-oil.com...issan/essm5w30/

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, в районе 10.5 у него вязкость при 100С. Я такое заливал. Запуск в холода уверенный. Застывает правда где-то в -35, если его долго морозить. А так и в -37 текло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ я бы акиру перепроверил... Ну ладно пусть 10.5 падение на 1 с мелочью нормально за 6100 - у меня так же падало на Duron 0W30. Правда у него много трассы. Но мы опять не знаем а было ли топливо в масле.

 

У азиатов американцев слабее загуститель - это видно - но загустителя на пробег хватает.. Им не надо лонглайфы выдерживать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря притирка идет - все отлично с двигателем и маслом.

 

у нового двигателя на родном для него масле иначе и быть не может IMHO

 

Вязкость кинематическая при 100 С, сСтГОСТ 33-2000--10,564

Индекс вязкостиГОСТ 25371-97--162,575

Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 11362-96--5,236

 

это явно другое масло. индекс вязкости не мог вырасти на 10 единиц, щелочное за 6 тыщ не могло упасть так мало

 

отработка после 6100км

 

судя по анализу, в ваших условиях это масло без проблем продержалось бы 10, а то и 15 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы: 70% трасса, 30% город(пробки 10%).

с таким режимом так и будет...

 

Вспомните анализ Роман44 на Тотек который 11 тыс км прокатился по трассе и у него падение было с 7 до 3. Трасса не роняет щелочное так как город.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411-totek-astra-robot-hr-5w-40-svezhee-prislal-roman44-carina-e/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это явно другое масло

ну дайте данные не другого :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким режимом так и будет...

 

что именно?

посмотрел внимательнее, щелочное в б/у масле выросло с 5,2 до 5,5 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вместо температуры вспышки сделали температуру застывания что-ли? :unknw:

 

А дату выпуска так никто и не знает как определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность при 20 С, кг/куб.мГОСТ 3900-85--849,82

Вязкость кинематическая при 40 С, сСтГОСТ 33-2000--61

Вязкость кинематическая при 100 С, сСтГОСТ 33-2000--10,564

Индекс вязкостиГОСТ 25371-97--162,575

Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 11362-96--5,236

Температура вспышки, СГОСТ 4333-87--214

Температура потери текучести, СГОСТ 20287-91-39

Зольность сульфатная, %ГОСТ 12417-94--0,82

http://akira-oil.com...issan/essm5w30/

На данный момент на сайте AKIRA приводятся именно такие данные на это масло(KLAM2) и эти данные висят там уже несколько лет. До недавнего времени существовало масло KLAM3, сейчас оно заменено на KLAN3. Так вот на масло KLAM3 тоже были приведены характеристики на этом сайте и что удивительно, они в точности до запятой совпадали с характеристиками масла KLAM2 и на это никто никогда не обращал внимания. Разве может быть такое, ведь масла то разные? Считаю, что torcon прав, нигде еще не были приведены достоверные характеристики этого масла и этот анализ первые достоверные данные о нем. BMW-сервис, когда сжигал масла, публиковал данные лабораторного анализа масла KLAM3 и журнал "За рулем" в одной из статей о сравнении масел также приводил анализ именно KLAM3. Так вот данные их анализов очень сильно совпадают с теми, что были опубликованы AKIRой относительно масла KLAM3. Как на протяжении нескольких лет у AKIRA висели абсолютно одинаковые данные для двух разных масел и на это никто не обратил внимания мне не понятно. А результаты данного анализа меня порадовали, поскольку данное масло использую летом вот уже два года, правда из анализа не понятно откуда может быть так много меди.

ИМХО. Много кремния можно списать на плохой фильтр, но не на силиконовые уплотнители, поскольку GF-4 должно быть очень дружественно к ним по определению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вместо температуры вспышки сделали температуру застывания что-ли?

 

А дату выпуска так никто и не знает как определить?

 

Это я накосячил смотри что лабе передал

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка оплачено 1200базвый+300пурпоинт. + попросили ИК спектр обработки.

 

а вот наш разговор

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5031-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/page__view__findpost__p__151465

 

пойду в лабу просить вспышку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...