Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20 и Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает.

Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE. По моему совету человек залил масло Петро-Канада 0-20.

Сначала было все нормально, но когда пришли холода он говорит что обороты стали плавать. Проехал около 1 тысячи на этом масле. Почистил заслонку, поменял фильтр, свечи. Ничего не помогало.

Потом по совету СТОшников залил Шелл Ультра 5-40 и говорит что обороты перестали плавать.

Вопрос: Может ли из-за вязкости 0-20 плавать обороты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у 1zz два касяка

1. если масло густое его маслосъемн неуспевают убирать несмотря на добавленные сливы

2.жидкое небольшой износ и на высоких оборотах тож тока канитель..

Одноклубник, это заблуждение что для слива отверстия добавили. Это для смазки поршня , тобишь циркуляции масла при ходе вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим как схематично изобразили фрицы потеки на поршне. Странно? Нет они "миллиметровщики" и нарисовали как велся расчет и смазка поршня! Это мы великие фантазеры , всё переиначим. Загадочная Русская душа :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общий смысл от этого не меняется... :drinks:

детали это мелочи главное результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это актуально только когда отсоединялся разъём дросселя. Снятие клемм АКБ не приводит к сбою ХХ, проверено.

на 1nz есть такая проблема,сам недавно перепугался :wacko: ,но поездив пару дней стала еще лучше работать, чем до снятия АКБ :yahoo: Может эта особенность двигателя 1nz выпуска после 05.2004 г...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь люди связанные с авторасходниками в курсе что им можно наливать масла выше мах, там даже с 05 года щуп изменили и поршня.

 

там намерено сокращение ресурса было допущенно инженерами сша

Когда на 1zz ездил (г.в.2002 март), заменил масляный щуп ДВС на новый, лил по нему мах. Так вот - постоянно понижался уровень масла...Почему то меньше снижался если лить не более 3/4 по старому щупу (до 2005 года). Ну конечно ДВСу ужо было 9 летов, на оборотах подъедал (думаю на колпачки), да и компрессия была уже не та (11,11,11,12 в каком не помню, там форсунка мало кидала).

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...