Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20 и Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает.

Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE. По моему совету человек залил масло Петро-Канада 0-20.

Сначала было все нормально, но когда пришли холода он говорит что обороты стали плавать. Проехал около 1 тысячи на этом масле. Почистил заслонку, поменял фильтр, свечи. Ничего не помогало.

Потом по совету СТОшников залил Шелл Ультра 5-40 и говорит что обороты перестали плавать.

Вопрос: Может ли из-за вязкости 0-20 плавать обороты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пусть подзарядит аккум специальным зарядником без снятия с машины и отключения клемм (чтобы "адаптация" не сбилась) - удивится результату

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас была такая проблемма на пассо свечи подушки ремни все меняли а ее все колбасило на холостых...аккум поменяли все прошло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Короллы так вообще после отключения акума целая процедура существует по обучению холостым.

Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:

а) Данную процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).

б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.

в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).

Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.

Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще проще - поездить минут 40 по своим делам, все само восстанавливается (королла 1nz-fe)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я ему говорю что дело не в масле, а он - я масло поменял и обороты перестали плавать.

Я езжу на Дюрон 0-30 и вообще никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Короллы так вообще после отключения акума целая процедура существует по обучению холостым.

Это неправда. У меня были две леворульные Короллы-европейки Е12, движки 1ZZ-FE с электронным дросселем, на каждой отъездил по 60 тыс.км. После отключения АКБ никакие процедуры делать не нужно, потому что обучение ХХ происходит самостоятельно в течение 10-15 минут езды.

Сейчас у меня X-Trail T30 с двиглом QR25, вот там да, требуются танцы с бубном для обучения ХХ. Но это актуально только когда отсоединялся разъём дросселя. Снятие клемм АКБ не приводит к сбою ХХ, проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двс с гидриками или нет? Если стаканы ни чего плавать не должно, если гидрики както устали то можно теоритически предположить , что клапан зависал и выхлоп был не правильный, система регулировала сама себя через кислородник. Как гуляли обороты на горячую или сразу с холодного состояния? А так стоошники считай много куда и залезли и сами того не замечая устранил допустим подсос воздуха. :unsure: Если дурила сама система хх. то она тоже регулировала подачу воздуха в обводном канале дроссельной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 1NZ-FE нет гидротолкателей клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail T30 с двиглом QR25, там требуются танцы с бубном для обучения ХХ.

Требуется меньше 1 минуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется меньше 1 минуты.

столько времени как раз должно хватать_по уму_и не более
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 1NZ-FE нет гидротолкателей клапанов.

Именно у ТС нет ? Вообще-то японцы делают ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двиг изношен, возможно имеет место быть такой проблеме, зазоры уходят и w20 уже не дает того скольжения и защиту, которая была изначально. Я вообще считаю, что нужно каждые 100000км повышать вязкость масла, т.к. мотор изнашивается, а современные моторы сделаны на экономию, а не на надежность. Дунь турбиной в современный мотор 0.5кг и он развалится, а если дунуть в мотор до 2000г, он будет нормально работать, только со смесью попариться придется. У друга на работе королла с 1NZ, мотор ушатан средненько, свечи были закисшие, ДМРВ вообще зарос зарослями и тоже холостые не стабильные. Шумит громче современного легкового дизеля, наверное цепи уже хана или VVT-i накрывается. Авто только купленное и в него залилось по моему совету Дюрон 0w30. А вообще, между нами говоря - моторы эти NZ - одна технология, одноразовая, датчиков натыкали столько, что из-за одного полумертвого весь мотор будет колбасить и определить почему колбасит очень сложно. Все современные моторы Toyota расчитаны на 100000-200000км безотказной работы, далее все как по списку будет сыпаться.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...