Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20 и Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает.

Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE. По моему совету человек залил масло Петро-Канада 0-20.

Сначала было все нормально, но когда пришли холода он говорит что обороты стали плавать. Проехал около 1 тысячи на этом масле. Почистил заслонку, поменял фильтр, свечи. Ничего не помогало.

Потом по совету СТОшников залил Шелл Ультра 5-40 и говорит что обороты перестали плавать.

Вопрос: Может ли из-за вязкости 0-20 плавать обороты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так вот и я ему говорю что дело не в масле, а он - я масло поменял и обороты перестали плавать.

Я езжу на Дюрон 0-30 и вообще никаких проблем.

Правда у нас тут спор с этими СТОшниками возник по поводу масла Петро-Канада. Они говорят что это масло виновато, масло плохое т.к. дешевое. Говорят дешевое хорошим не бывает. Может это они что-то хозяину машины наплели. А мне и думай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я ему говорю что дело не в масле, а он - я масло поменял и обороты перестали плавать.

Я езжу на Дюрон 0-30 и вообще никаких проблем.

Правда у нас тут спор с этими СТОшниками возник по поводу масла Петро-Канада. Они говорят что это масло виновато, масло плохое т.к. дешевое. Говорят дешевое хорошим не бывает. Может это они что-то хозяину машины наплели. А мне и думай.

Думается, что на машинке этой есть кондей..., при работе которого в режиме прогрева (переходный процесс) обороты ХХ, как правило, плавают (у меня напр., именно так) но, повторюсь!, наблюдается это только при прогреве, когда кондей включен и его компрессор подгружает движку...

к примеру в короллке кондей включается автоматом в трех положениях воздухообдува в т.ч. когда поток обдува направлен:

1. на лобовуху

2. на лобовуху+ноги

3. промежуточный между 1 и 2

во всех остальных положениях кондей вкл\выкл только в ручную - кнопкой.

 

На прогретом ХХ при вкл. кондея обороты движка чутка подрастают но он держит их стабильно и никуда они не плавают.

 

Проверить это дело по месту - элементарно - скорее сего подтвердится... масло винить пока не стОит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зимой ведь кондей не включается. Или это никак не отображается на панели.

Т.е. кондей может автоматом включаться при прогреве и включении обдува (даже если он стоит не на авто) и при этом никакая индикация не показывает что кондей влючен?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зимой ведь кондей не включается. Или это никак не отображается на панели.

Т.е. кондей может автоматом включаться при прогреве и включении обдува (даже если он стоит не на авто) и при этом никакая индикация не показывает что кондей влючен?!

 

В том то и дело, что "суслик есть" :D и зимой кондей включается + оч. таки здОрово подсушивает стекла от запотеваний...... (короллки этим страдают)

Индикация вкл. кондея есть на кнопке, но подсвечивается она только когда его включаешь вручную!

При автовключении кондея (в положениях как выше описал) индикации включения НЕТ!

 

еще любопытная инфа здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1989-kak-pravilno-progrevat-avto/page__st__45

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа. Даже и не знал о таком.

Спрошу у хозяина. Он наверно тоже удивится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан VVTi по памяти смутно вспоминаю влияет на плавающие обороты

 

пусть роет в этом направлении.

https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+vvti+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B&sugexp=chrome,mod=0&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

нужна замена, масло 0W-20 не может повлиять ибо оно и рекомендовано,и именно на низковязком масле этот клапан нормально работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я о томже ему говорил. А он взял и залил Шелл 5-40 и говорит что все стало нормально.

Правда давно его невидел. Как увижу обязательно спрошу.

Ему все понравилось на 0-20 и расход, и холодный запуск, и прогрев, и как работает движка.

Но как стали плавать обороты, ему на сто сказали что это масло. Он и поверил. Немогу его переубедить.

Вот и хочу сделать анализ этого масла, посути нужна отработка. Но я думаю наврятли за 1 тыс км. оно сработалось.

Тем более есть анализ отработки на 3800км.

Может быть и клапан ВВТи неработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила самоубеждения - когда нибудь дойдет сам - забей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает.

Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE. По моему совету человек залил масло Петро-Канада 0-20.

Сначала было все нормально, но когда пришли холода он говорит что обороты стали плавать. Проехал около 1 тысячи на этом масле. Почистил заслонку, поменял фильтр, свечи. Ничего не помогало.

Потом по совету СТОшников залил Шелл Ультра 5-40 и говорит что обороты перестали плавать.

Вопрос: Может ли из-за вязкости 0-20 плавать обороты?

А в то время хозяин случаем не сдергивал ли клеммы с аккумулятора..., например для его подзарядки ? или еще для каких процедур с электрикой авто ?, может "приговорил" 20-ку не дождавшись инициализации ЭБУ двигателя (настройка/подстройка мозгов после их обесточивания)на этот период требуется время (к примеру у моей после такой процедуры обороты двига тоже подстраивались и пришли в норму за пару дней после примерно 4-х 5-ти поездок от его полностью остывшего состояния... такое дело однозначно имеет место при отсоединении АКБ

 

Так вот и я о томже ему говорил. А он взял и залил Шелл 5-40 и говорит что все стало нормально.

Правда давно его невидел. Как увижу обязательно спрошу.

Ему все понравилось на 0-20 и расход, и холодный запуск, и прогрев, и как работает движка.

Но как стали плавать обороты, ему на сто сказали что это масло. Он и поверил. Немогу его переубедить.

Вот и хочу сделать анализ этого масла, посути нужна отработка. Но я думаю наврятли за 1 тыс км. оно сработалось.

Тем более есть анализ отработки на 3800км.

Может быть и клапан ВВТи неработает.

Если 20-ка точно не бодяжная то 1ткм ему отняла бы ну максимум 20% "жизни"...

Из двух подопытных вязкостей для ВВТИ д.б. предпочтительнее 20-ка, да и на ХХ от ВВТИ толку мало, явно не для него он там вкарячен... :)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила самоубеждения - когда нибудь дойдет сам - забей.

Да я забил. Просто хочется разобраться. Я то понимаю что масло здесь не причем.

 

А в то время хозяин случаем не сдергивал ли клеммы с аккумулятора

А вот это может быть. Он говорил что ему на сто почистили дросель, поменяли свечи и топливный фильтр в баке. Может при этом отключали аккум. Увижу его обязательно спрошу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это может быть. Он говорил что ему на сто почистили дросель, поменяли свечи и топливный фильтр в баке. Может при этом отключали аккум. Увижу его обязательно спрошу.

При данных работах АКБ отключается - самому недавно это делали, особенно при замене топливного фильтра в баке.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели человека на лишнюю замену масла... не знаем в чём дело, но давайте масло сменим - вдруг поможет :)

 

Так и родятся всякие страшилки про масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...