Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Читал я эту ссылку.

Про минус нитрида бора там ни слова, а про фуллерены: "Проблемным вопросом использования нанодобавок являются стабильность в смазочных материалах. Нанотехнологии таят в себе ряд опасностей, в том числе и не исследованных. Так, наночастицы могут проникать через кожу человека и накапливаться во внутренних органах" - то есть избегайте попадания масла на открытую кожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабильность в смазочных материалах - это главное :rolleyes: Вот когда поборят этот негатив(если поборят :rolleyes: ) то тогда и появятся(может быть) фуллерены в пакетах присадок ведущих концернов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, по моим данным (лаб анализы на бобойле) керамики в кератеке всекго 2 раза меньше, чем молибдена. При добавке в моторное масло в конечном счете в масле получается 200ppm молибдена и 110ppm бора. Молибден там органический (или как там его правильно называют), как в маслах (т.е. не MoS2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел поиском по слову Ceratec весь Битог за последние 10 лет.

Нет там анализов Ceratec, кроме этой смеси (где бор частично входил в само масло): http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=976273&Searchpage=6&Main=75799&Words=ceratec&Search=true#Post976273

А самом Castrol Syntec содержание ненулевое и менялось время от времени, например

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=784474&Searchpage=1&Main=61905&Words=syntec&Search=true#Post784474

 

Так что пока нет других достоверных анализов, кроме московских (bmwservice)

(Если, разумеется, не произошла путаница Ceratec и MotorProtect)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это тот анализ, с БМВ

А что за московский анализ? Я видно его пропустил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по анализу BMW при добавлении банки кератека в 4 литра мала, концентрация бора составляет где то 25мг/кг..на уровне лукойла люкс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня услышал такой комментарий на тему немаслорастовримых присадок.

Малосъёмные кольца у поршней покрыты пористым хромом (обычно только верхнее кольцо), выполняющиим две функции:

- смазка колец сразу после пуска

- смазка верхнего компрессионного кольца, работающего на минимуме масла.

Размер пор (от 0.2мкм) соизмерим с размером слоя, образованного присадой, то есть поры эффективно забиваются.

 

Ваше мнение?

 

p.s. Интересно, что Motorprotect лучше уменьшает износ, а Ceratec лучше уменьшает шум: http://camion.com.ua/files/camion/UserFiles/file/tabl_oill_additives.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему - фигня.

 

судя по анализу BMW при добавлении банки кератека в 4 литра мала, концентрация бора составляет где то 25мг/кг..на уровне лукойла люкс....

А молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему - фигня.

 

 

А молибдена?

 

Если подсчитать, 2000ppm *6% = 120ppm. Но, поскольку аммоний молибдена (а именно он содержится в Ceratec) будет осаждаться на деталях двигателя, реальный процент будет значительно меньше.

 

При этом во многих последних маслах API SN 0W-20 процент органического молибдена доходит до 600ppm.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подсчитать, 2000ppm *6% = 120ppm. Но, поскольку аммоний молибдена (а именно он содержится в Ceratec) будет осаждаться на деталях двигателя, реальный процент будет значительно меньше.

 

При этом во многих последних маслах API SN 0W-20 процент органического молибдена доходит до 600ppm.

 

имхо, добавлять можно: немного молибдена, немного бора, немного цинка, немного кальция.... шлифануть моющими и противоизносными присаками ( причем совершенно стандартными для большинства маслоделов) обычное гидрокряковае масло 5w40, 5w30 будет не лишним......причем цена гораздо гумманне чем присадка с бором у ксенума

 

особенно если религиозные убеждения не позволяют менять масло раз в 5-7 тыщ.. 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, просмотривая Битог (раздел Присадок), натолкнулся на помешательство на двух продуктах.

 

Не вникая в описание (я сам не изучал), кину лишь ссылки на Auto-RX и MMO:

 

1) http://www.auto-rx.ph/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=57

2) http://www.marvelmysteryoil.com/index.php/site/mmo/

 

p.s. Кстати, интересная ссылка про органический молибден: http://www.infineum.com/Documents/Crankcase%20Technical%20Papers/Molybdenum%20Additive%20Technology%20for%20Engine%20Oil%20Applications%20-%20%20Japan%20Tribology%202009.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении разговора о гексагональном нитриде бора (Marly Zenox, Xenum VX500, LM Ceratec и т.п.).

 

Вот несколько ссылок c описаниями:

 

http://www.marly.com/Zenox/ZenoxTechnology/tabid/118/language/en-US/Default.aspx

http://www.marly.com/lang/en-us/zenox-sup-sup/facts-figures.aspx

http://www.marlyrussia.ru/tech_zenox.php

http://www.marlyrussia.ru/faq_zenox.php

http://www.momentive.com/ProductFamily/Ceramics.aspx?id=9589

http://www.jfe-steel.co.jp/archives/en/ksc_giho/no.28/e28-017-025.pdf

http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=906742&highlight=engine+treatment

 

А вот отрицательное суждение с Битога:

Just one correction about Ceretec causing possible spark plug fouling, is that I should have mentioned that the only engines that might be subject to additional spark plug fouling are those burning a lot of oil, from bad rings etc.

Ceramic compounds are very good electrical insulators and even small traces in the oil that leaves a carbon deposit on spark plugs will reduce the efficiency of the spark plug if it is not changed or cleaned in a timely manner.

This means it is a rare event and only a possible issue for petrol engines in very poor condition where there was probably plug fouling issue for some time.

 

 

So then it might not be such a good thing, even for vehicles that use a little oil. I was told by the technical staff of a company that produces and sells the ceramic add as well as MoS2 that it was not a good idea in automotive applications. They said MoS2 was a better choice. I guess it depends on who you want to believe.

 

 

Вот две ссылки на присадку на фуллеренах, якобы (по мнению Marly) превосходящую нитрид бора:

http://www.marly.com/lang/en-us/wx-sup2-nanotec-sup-reg-sup.aspx

http://www.marlyrussia.ru/multilyer_fulleren.php

http://www.wx2.be/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна цитата из интернета, о обоснованности которой неизвестно:

 

Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.

Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...