Перейти к публикации

SONAX Полироль для стекла


Рекомендованные сообщения

polirol_stekla.jpg

 

Артикул для заказа в интернет магазинах: 273 141

 

Вот чего мне нехватало все эти годы! Фирма именитая Sonax германия. Где бы полироль эту купить для стекла. Все стекло в рисках, мутностях, потертстях, ночью фары встречных слепят больше чем раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, У нас в МСК есть в продаже кое где,но это профлинейка и идет она только под машинку,руками не получиться с ней работать.

Сам хотел себе взять-но цена 800рэ.

Эффет будет лишь на слегка затертых поверхностях,то есть где по минимуму риски проникли вглубь.И это как правило новые стекла,а на старых и затертых-только новое вставлять,эффекта практически никакого не будет.

Специально консультировался по этому вопросу если что у проф полировщиков.

 

http://www.sonax.com/Car-Care/Videos/Glass/SONAX-ProfiLine-Glass-Polish

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, лишь бы они действительно шарили в этом. Я один раз обратился к проф полировщику и востановителю пластика и фар - спросил его сколько будет стоить отполировать изнутри пластик фары от рисок Френеля - он мне сказал ты че дурак это невозможно - светить не будет! В итоге я нах такого спеца послал мысленно пошел и сделал сам.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5371

Мастер работает в самом крупном и продвинутом месте в городе по автостеклам, тонировке, фарам.

 

Проверить бы как то.. Ведь если даже она немного убирает риски не глубокие - значит остается только больше раз это делать. А машинка? Что такое машинка? Шуроповерт и круг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Не скажи,машинка в корне отличается от болгарок и дрелей тем,что у нее есть регулятор оборотов(различные режимы полировки-в зависимости от поверхности,паст и этапа работы по их нанесению) и главное-редуктор не дает падать оборотам при нажатии на поверхность при полировке и постоянно их поддепрживает.Это необходимо для "активации" составов и их дальнейшей ракции с полируемой поверхностью,ну или поверхности с этими составами,в этом ключевая разница этого инструмента от другого.

Дрелями и прочими так сделать не выйдет-или состав сгорит/не располируется,или же вообще поверхность.Круги тоже разные-под эту надо самый жесткий-белый обычно.

Фары-тема более простая,там полировальным абразивом даже запущенные случаи легко исправляются,ибо пластик.

...Мое ИМХО все это муйня-если про сильно затертые стекла.Когда полируется кузов-там разогревается лак,полироль режет риски,сглаживает их,сам лак как бы растягивается при этом-растекается и поверхность выравнивается,становиться более однородной.

Тут же-стекло,которое далеко не лак по свойствам,очень твердое,и поэтому я думаю,что тот максимум,который может дать данная полироль,это только лишь "срезание" углов у незначительных рисок,глубокие и обширные она не возьмет,так как область задиров большая,тем более что на стекле невозможно любой машинкой создать температуру,при которой оно начнет "растекаться" и заплавлять,ну а полироль вообще при этом всем сразу сгорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, сразу видно ты не полировал :) Шуруповерт я сказал, а не дрель, на нем нечего сжигать тем более если стекло скорости не те, а вот линз наделать можно, но это не про финишную полировку - мы же не будем на одном месте держать - нам поверхностно обработать. Я тебе говорю не только про пластик люди шлифовали стекла(!) фар от литых линз френеля! Алмазными кругами и финишной пастой какой то. Мне глубокие царапины и не нужно. Мне нужны мелкие риски от пескоструя, тех что просто так не видно. А ночью они превращаются в ореолы.

 

Смотри как это делается Sonax Profline Glass Polish.

 

http://www.youtube.com/watch?v=_ZUhWwdv7Sc

 

Даже если возьмем не шуруповерт а пойдем купим полировальную машинку за 1500р...

Что это проблема для нас? Не советуйся у мастеров никогда, они мнят себя профи, пишут блоги потом... Недоучки мля...

 

На экзисте посмотрел стоит конечно не совсем гуманно 2300 - но блин я бы даже за эту цену купил - не каждый год это надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, стекло алмазом отшлифовать запросто, а вот отполировать - не получится. Полируется стекло, насколько мне известно, не образивно, а химическим способом - полиритом (оксид или диоксид церия). Я так полировал ПТФ свои - снял, сначала зашлифовал на орбиталке черными бошевскими кругами (для камня и гранита), потом полировал на фетровом круге с полиритом. Очень долгая и кропотливая работа. За лобовик хотел взяться, но при минских ценах на замену - 80$ китай/польша или примерно 130-140 пилкингтон, за лобовик с работой - нет особого смысла ИМХО.

Этот Сонакс церий не содержит, соотв. как мне кажется он просто очищает стекло от окислов / налета и минимально полирует, а скорее всего просто замазывает царапины чем-то. Скорее всего это не надолго - смоется со временем. Может немного и полирует, только думается мне ямы им вряд ли наделаешь - не такой уж он сильный.

По поводу шуруповерта - теоретически можно, практически очень неудобно, сильно устают руки, разбивается шпиндель у шурика, АКБ быстро сажает, а сетевые обычно у нас под гипсокартон онли - в общем проще уж купить дешевую УПМ за 1500 руб. Постоянные обороты кстати там никак не редуктор поддерживает, а электроника. И по-моему, она не везде есть тоже :) Хотя товарищ интерсколовской полировалкой долго пользовался профессионально, можно сказать (полирует авто на заказ) пока не прикупил себе Макиты - полировалку и орбитальную шлифмашинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZiG, на форуме нашел MSDS без дока...

 

Sonax Полироль для стекла 273 141

10 - 15 % изопарафина

20 - 30 % абразивного материала

5 - 10 % гликолей

1 - 2 % концентратор/сгуститель

50 - 60 % воды

 

На счет шуруповерта, это понятно никто не спорит что машинка лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я видел состав на car-care

90% что эта паста ничего не полирует, а просто очищает хорошо и замазывает царапины.

ИМХО 2300 не стоит, 800 руб еще куда ни шло.

Проще тада уж купить УПМ дешевую (от полутора тыр), полирит и пару хороших кругов - это будет дороже чуть, но рельно работающий набор.

Всем хочется конечно купить чудо-тюбик за 800 руб и за полчаса отполировать триплекс каленый, но кхм... Едва ли получится :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepus, ну наконец то! Так долго его ждал - летом займусь...

Нууууу, пробовал нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по номерку 273141 екзист выдал цену в 952 р (Барнаул).

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму тему-для полировки стекла-оксид церия и войлочный круг в помощь.Порошок коричневого цвета.Разводим водой,кисточкой на стекло -отлично отполировал заднее подзатертое дворником стекло.В супер-пупер проф составах он и есть за бешеные деньги.Узнавал про пасту 3м -11 тыщ зарядили.Охренел и выпросил полкило на производстве.Израсходовал пол чайной ложки.

Войлочный круг качественный нужен,без комков иначе машинка прыгать будет.

Есть еще оксид непомню чего-порошок белого цвета-им только почистить-от никотина там и т.п. В составах типа суперчистое стекло от Тертл Вакс,фары-фонари -помутнения небольшие убрать

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять такие оксиды? Для полироли - только в составе паст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисковике набери оксид церия-на развес продают.Это если затертости от дворника,царапины убрать. Много контор.От 500гр до ведра.В твоем городе мож есть производства,где оптику полируют. А паст-их не так много. Именно для абразивной полировки я знаю ток 3М,но ценник конь. Если просто следы никотина,и т.п. убрать, то Черепашка,Сонакс отлично подойдет, сам порошок искать не надо. А вот въевшиеся следы от капель воды уже тяжело черепашкой убрать.

Каленое стекло не быстро полировке поддается,на свое заднее по первому разу(именно стекло) пару часов потратил.Снять дворник,оклеить малярным скотчем проем в несколько слоев,чтоб войлоком краску случайно не протереть,отмыть авту от брызг.

Еще изнутри стекла освещение нужно придумать,чтоб на просвет царапины видны были и как процесс идет.

Ну или отдать в фирмы по полировке,одно стекло выгоднее у них сделать.Мне сам процесс интересен.

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя прошлым летом полировал вот этим

 

http://www.insafe.ru/product/Poroshok_Ftoropol_-_100_gr.html

 

В сравнении с пастой церезит по моему от С Quarz , порошок по лучше мне показался.

Глубокие царапины, которые чувствуются ногтем, т.е ноготь цепляется за риску, пастами не вывести,

а вот затертость, заматованность убирается, правда по упираться приходится, нифига не 10 - 20 мин.

У меня работа заняла 3 часа, но результат...

И да, процесс работы очень грязный, т.е  брызги летят ого го. Надо укрывной материал, машину закрыть, иначе вся в брызгах будет, ну и все что рядом, включая себя.

Изменено пользователем deepus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...