Перейти к публикации

Petro-Canada Synthetic 5W-40 EU (Европа)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Synthetic 5W-40 EU

 

post-2-0-69757200-1465706404_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF, MB 229.51, 229.31/226.5, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, Fiat 9.55535-S2 и Ford M2C917-A. Соответствует спецификациям Mercedes-Benz 229.51, 229.31 и 226.5. Одобрено согласно стандарту VW 502 00, 505 00 и 505 01.

Техническая документация: 

Petro-Canada Synthetic 5W-40.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Synthetic 5W-40 (EU) свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на банке (судя по фотографии и по сайту PC) есть допуск MB 229.5

наверное 229.51;) по факту - рецептура соответствует,официальный допуск не получали - вывод: если нужен продукт с таким допуском,то лить можно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня это масло, до петры был мобил 0-40. Особых изменений пока не заметил. Единственный прикол (на что обратил внимание) температура двигателя при движении в городе держится чуть ниже, хотя может это из-за того что у нас пока не слишком тепло (+ 15)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - на банке (судя по фотографии и по сайту PC) есть допуск MB 229.5

 

На сайте http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/ Petro-Canada встречается только

228.3 - DURON XL Synthetic Blend 15W-40

228.51 - DURON UHP 10W-40

 

в 229.51 присутствует

ADVANT 5W-30 x Coastal Blending & Packaging, Saint John, NB/CANADA

ADVANT 5W-40 x Coastal Blending & Packaging, Saint John, NB/CANADA

 

Можно ли из этого делать выводы о реальном соответствии / не соответствии PC Synth 5w40 допуску 229.5 ?

 

На этикетке тоже, как у многих туфта: A3/B4/С3. При реальных TBN 7.7 и золе 0.8 соответсвует С3. A3/B4 написали, чтоб любители полнозольников покупали. :))

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, все-таки А3/В3 - в данном случае вязкости касается?

Залил это масло в мотор.Так получилось, что после первой заливки пришлось снимать КК (потекло из-под нее не по детски - похоже,что изношенные резинки это масло не очень любят... ). Увидел я,други, что мотор начла ОТМЫВАТЬСЯ!!!! Я, сначала не обратил внимания,а когда лак на распредвале стерся пальцем - заметил. Заливная горловина стала тоже чище. К сожалению,фоты не делал,ибо прошлые фоты делались при вспышке (иск.освещение), а КК я снимал в солнечный день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня это масло, до петры был мобил 0-40. Особых изменений пока не заметил. Единственный прикол (на что обратил внимание) температура двигателя при движении в городе держится чуть ниже, хотя может это из-за того что у нас пока не слишком тепло (+ 15)

Во общем проехал 1000км, масло не потемнело, уровень вроде как держится на месте, езда 100% город. До пк - мотюль эко нержи - угорало после 2000км, мобил 5-30 и 0-40 начинал угорать до 1000 км, до меня лилось скорее всего ликви моли 5-40 - 5-50 (двиг 1mz, пробег на одометре на момент заливки пк - 156000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил это масло, не выдержал. двигатель на нем работал как то грубовато и жестко, правда по угару уделал мобил который был залит раньше. Сейчас залил мотюль x-cess 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил это масло, не выдержал. двигатель на нем работал как то грубовато и жестко, правда по угару уделал мобил который был залит раньше. Сейчас залил мотюль x-cess 5-40.

А зря. Грубость и жесткость не связаны с расходом и износом, о чём неоднократно отмечалось на форуме. А так то - да, чисто психологически, субъективно, - "бьёт по ушам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря. Грубость и жесткость не связаны с расходом и износом, о чём неоднократно отмечалось на форуме. А так то - да, чисто психологически, субъективно, - "бьёт по ушам".

Согласен, не особо приятно слышать такую работу. двигателя. Осталось только дюрон попробовать, ближе к зиме залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только дюрон попробовать, ближе к зиме залью.

может стать еще громче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу на лето его залить.но что то отзывы неоднозначные.зимой второй год лью суприм синтетик и суприм 5в-30.но на лето хочу что то 5в-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы узнать HTHS этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS более 3.5 это точно раз масло ACEA A3/B4/C3 а на сколько больше, если учесть что вязкость при 100С = 14 это где то 4.0-4.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в Гранту с двигателем 11183 с пробегом 80000км

Масло С3 залито исключительно под ГБО, давно мне было интересно, как такие масла работают с газом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Петру, меньше 2000км пробег, придётся сливать

Клапан прогорел, компрессии мало, бензин летит в поддон, масло жёстко воняет бензином. Отремонтирую солью масло. Так и не понял что за масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...