Перейти к публикации

"Официальный дилер MOTUL торгует палёным маслом" - Исчерпано


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Сейчас я расскажу вам, как я купил палёное масло у официального дилера MOTUL - компании http://www.oilvip.ru/ ( ОЛИВИП ) , которая находится по адресу: Дмитровское шоссе 67 .

 

На MOTUL я перешёл сразу же, как купил авто. Первую канистру покупал в КЕМПе в Щёлково. Потом масло мне продавал одноклубник, а по случайной случайности и муж моей бывшей коллеги со старой работы, с которым мы оказались чуточку знакомы.

 

Потом Лёха отошёл от дел и практически перестал появляться на форуме, и я решил купить масло самостоятельно у официального дилера MOTUL .

 

Залез на сайт http://www.motul.com/ru/ru -> где купить http://www.motul.com/ru/ru/resellers'>http://www.motul.com/ru/ru/resellers . Сам я из Королёва . Ближайшей точкой продаж на тот момент был рынок на Ярославке ( сейчас, кстати этой точки нет, по крайней мере на карте я её не вижу ) , но я очень подозрительно отношусь к рынкам, и решил искать фирменный магазин.

 

Пару месяцев назад приехал к своему механику на ТО . Он увидел канистру с MOTUL и у нас произошёл следующий диалог :

М: - Решил последовать твоему примеру и залить в свой ситроен то же MOTUL , а он палёный оказался, через 300 км. лампочка давления масла загорелась. Слил, а там, чуть - ли не вода.

Я: - А где покупал?

М: - На рынке в Кунцево.

Я: - С ума сошёл? Рынок... Фу... Там куча ЛКН и одна палёнка . Бери пример с меня - я масло у официалов покупаю, спецом из Королёва в Москву мотаюсь. И никаких проблем.

 

Ну, и забыл, как - то об этом... До тех пор пока на улице морозы не опустились до - 15.

 

Недели 2 назад сел в авто (пока писал вспомнил - в этот день начинался хоккей, и я с семьёй должен был вечером ехать на хоккей), завёл, а у меня через 30 секунд лампа давления загорелась. Я обосрался. Тут же заглушил мотор. Проверил уровень - в норме. Опять завожу. Через 30 секунд такая же хрень. Помаргивает лампа давления масла. Заглушил. Ну думаю, последний раз заведу, если будет гореть, то пешком пойду. Лампа не загорелась. Вечером на хоккей - лампа не загоралась.

 

Вечером забрал у матери остатки масла (то,что осталось от ТО) и кинул в багажник. Потом были вылазки на хоккей с таким же геммороем, как и в первый раз. Завёл, лампа загорелась, заглушил. И поиски информации по форумам. Около 2х недель я столь ко инфы перерыл, что мозг вспух. Уже был готов к переборке двигателя, но на спектровском форуме Майор отписался,что у него была похожая проблема и помогла замена масла. Тогда я не обратил особого внимания на его слова, ибо у меня MOTUL и тем более куплен у официального дилера. Но "червячок" стал меня теребить. Были мысли пересидеть морозы, но на НГ надо ехать к тёще, да и не вариант это - голову в песок засовывать. и вот в один морозный день я достаю канистру, а там, чуть ли не лёд. Ну вернее, что - то похожее на густую сгущёнку или зубную пасту. Решил поменять масло. Позвонил Лёхе - он не абонент. Решено было перейти на другую марку масла, ибо стрёмно. Выбор пал на Ravenol . Поехал к официальному дилеру на Открытое шоссе, купил Ravenol. Рассказал о том, что возможно я нарвался на подделку, но до конца не уверен. Дилер сказал, что у них огромный выбор масел, а вот MOTUL нет. Объяснил мне,как выбирать масло Ravenol (выделил красным):

 

Фото тут

 

 

e4c93dd231a2.jpg

4ea96e355ff9.jpg

f52105aa1929.jpg

110577711644.jpg

 

 

и я поехал к мастеру на Черепановых.

 

На Дмитровке проезд на 3й Нижнелихоборский проезд был перерыт и пришлось искать путь объезда. Навигатор подсказал, как проехать и ... я оказался аккурат около магазина ИП Головков (как указано на сайте http://www.motul.com/ru/ru/resellers), где я покупал масло MOTUL. А так, как я из - за пробок опоздал к Владимиру, и он уже загнал машину на подъёмник решено было заехать в магазин, ибо поискать правду - это я люблю...

 

Зашёл в магазин, говорю, что покупал у вас масло MOTUL, а оно замёрзло на морозе. Да, забыл сказать, что я звонил в представительство MOTUL по телефону 8-800-555-1554 и говорил,что у меня их масло замёрзло на морозе, они мне посоветовали обратиться в магазин где я покупал масло. Если честно их ответ меня ошарашил, ну, да ладно. Так вот главный менеджер просит меня показать канистру, чтобы просмотреть информацию о масле. Без проблем - иду за канистрой и показываю её менеджеру. И тут менеджер спрашивает у МЕНЯ, а где цифры на канистре о том, когда и где масло разливалось?

Вот тут должна быть информация (выделил красным) :

Фото здесь

 

 

6f429154c661.jpg

507ef8b3c983.jpg

 

 

Я в ступор впал. Я и не знал, что там , что - то должно быть , ибо Я СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЮ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТА. В итоге менеджер попросил у меня чек. А чека у меня нет, ибо масло я покупал летом, и поменял его 4 тысячи километров назад. В общем мне посоветовали найти чек и тогда они попробуют мне помочь.

 

Небольшая ремарка : да,если бы у меня на руках был чек, я бы уже исковое готовил бы. Я наивный думал, что MOTUL это такая марка, которая за качество землю носом рыть будет. Ошибся... Бывает...

 

В общем заменил масло. Машину уже 3 раза заводил при температуре более чем - 20 . На данный момент лампа давления масла не загорается. Не знаю случайность, но надеюсь, что проблема с лампочкой давления масла решена.

 

А теперь хочу показать свой небольшой эксперимент. Не знаю насколько он верен. Делал я его для себя.

 

Эксперимент проводился 2 раза, так, как мой Каркам Q2 оказывается не пишет с ноября, а так, как я видео практически не выкладываю - даже не знал об этом.

 

Суть в чём : набираем определённый объём масла и смотрим за какое время он перельётся в другую ёмкость. Ну и смотрим "на глаз" вязкость масла. Естественно масло берём с подоконника мороза.

 

Motul - около 2 минут 20 секунд, но до конца так и не перелился ни в 1м, ни во 2м случае на дне осадок остался.

Ravenol - 1 минута 30 секунд . В обоих случаях перелился в полном объёме , ну и по вязкости явно жиже.

Фото здесь

 

 

1й результат (температура за окном - 24):

313c83f2c763.jpg

fee7ccbce11b.jpg

906ab1974cd9.jpg

311e6181c4ab.jpg

c08303e82b81.jpg

b01d39037af8.jpg

65d554df22e3.jpg

 

2й результат (температура за окном - 20):

41e7fe0e68ea.jpg

0372572a8e01.jpg

df548e200411.jpg

4a7ef6a316cf.jpg

7df1bf956ec6.jpg

f49d751b0bf0.jpg

 

 

ПиСи : если кому нужен 1 литр масла Motul бесплатно - милости прошу.

ПиПиСи : надеюсь я не зря потратил 3 часа своего времени и кому - то сэкономлю нервы и деньги, ибо за тот период, пока у меня на приборке загоралась лампочка давления масла я не один раз поседел.

ПиПиПиСи : это по моему второй мой большой пост за всё время нахождения в интернете, ибо обычно мои посты не превышают более 4х предложений. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

О как, хорошее дело, подписался на тему, буду следить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьявляю конкурс! Делайте ставки господа! Что это было? Чья версия будет ближе к истине и чей пост будет раньше по времени, получат от меня приз - канистру масла 0W30. (вышлю службой доставки). Бренд не озвучиваю что бы здесь не путался.

 

Версии рассматриваются и до этого поста и после

 

Я ставлю на то что это либо Motul накосячил, либо старый Motul с старым пурпоинтом они там мерзли -34 -36 :) Потом глянем кто был ближе к истине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S4astliff4ik, ты молодец что обратился сюда - как раз то место куда надо писать о таких вещах. Надо разобраться до конца. Я вышлю тебе адрес куда слать масло - а там думай.

 

Не я молодец, а ABC. Он меня сюда вытянул культурно. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то смахивает на скрытый пиар RAVENOLa, видимо сотрут сейчас этот пост, так как равик и адик тут в любимчиках у владельца форума :angry:

 

Так как по долгу службы через меня проходит КУЧА разных масел и брендов, могу со 100% уверенностью сказать, что на всех маслах ВСЕГДА есть номер партии и дата изготовления. Мы на это при приёмке товара чётко смотрим. Когда изучал тему стандарта ISO/TS то натыкался на инфу, что запрещено не указывать дату и номер партии, так как нельзя проконтролировать качество по хранящейся контрольный пробе. Пару раз к нам заплывали мутные поставщики, которые предлагали масло в бочках без номера партии и даты за очень дёшево. Я бы эти фотки отправил во Францию в контору головную с просьбой прокомментировать, возможно ли такое, что на упаковке нет номера партии и даты, а если скажут, что возможно, то задать вопрос как можно об работать претензию по контрольной пробе если нельзя её идентифицировать, а претензия на лицо :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то смахивает на скрытый пиар RAVENOLa, видимо сотрут сейчас этот пост, так как равик и адик тут в любимчиках у владельца форума :angry:

 

Так как по долгу службы через меня проходит КУЧА разных масел и брендов, могу со 100% уверенностью сказать, что на всех маслах ВСЕГДА есть номер партии и дата изготовления. Мы на это при приёмке товара чётко смотрим.

 

Если ты в курсе, тогда ответь мне на вопрос

У меня 2 масла в ГУР, купленные в этой конторе. Ни на одной нет даты производства и какой - либо информации. КАК ТАК ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то смахивает на скрытый пиар RAVENOLa, видимо сотрут сейчас этот пост, так как равик и адик тут в любимчиках у владельца форума :angry:

Про РАВЕНОЛ ничего сказать не могу. Но вот раааньше :), за оверквотинг в ФИДО прибивали не хуже чем за оффтопик. Так что - вы б цитатки то резали ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon на масло не претендую, но моя версия масло не подделка, но залили не то масло не в ту канистру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня две версии:

1. Это не подделка. Просто ЛИБО всплыла косячная партия, либо.. ну вот такой контроль качества. Мы же мотюль не тестили еще толком, а как мы знаем, на примере корейцев, они не всегда даже в SAE влазят и ничо))

3. Что-то непонятно залили в старую, поюзанную канистру мотюля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня две версии:

1. Это не подделка. Просто ЛИБО всплыла косячная партия, либо.. ну вот такой контроль качества. Мы же мотюль не тестили еще толком, а как мы знаем, на примере корейцев, они не всегда даже в SAE влазят и ничо))

3. Что-то непонятно залили в старую, поюзанную канистру мотюля.

Этот вариант исключён, ибо канистру вскрывал Макс - Немчик. ;-) Чуешь ?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант исключён, ибо канистру вскрывал Макс - Немчик. ;-) Чуешь ?!?

У нас есть примеры когда крышку вскрывали не срывая защитного кольца, вот так масла слил друго налил, назад закрутил и хрен кто узнает ;) Максу привет кстати, ща на спектра клуб зайду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть примеры когда крышку вскрывали не срывая защитного кольца, вот так масла слил друго налил, назад закрутил и хрен кто узнает ;) Максу привет кстати, ща на спектра клуб зайду))

 

Макс тоже попал на палёное масло от Мотюля . ;-) Я это в первом посте написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс тоже попал на палёное масло от Мотюля . ;-) Я это в первом посте написал.

Перечитал еще раз, честно говоря проблема с лампой конечно интересна, но такое было и у моего друга на аддиноле, один раз всего. При этом уровень был в норме. После ниразу (до этого был магнатек). То что масло медленно перетекает - это ничего удивительного, тут каждый "течет" по разному. Как мы знаем - есть у нас анализ масла, которое хорошо течет при -30 но уже колом -32 градусах... так что надо реально анализировать в лабе, иначе это все голословно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мне хочет пересечься и отдать образцы.

Простите,что не в тему,но готов тоже пересечься и отдать образцы другого масла,GM 5в30,с описанными проблемами в теме масел GM.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите,что не в тему,но готов тоже пересечься и отдать образцы другого масла,GM 5в30,с описанными проблемами в теме масел GM.

Новомосковск как я понимаю? Если так то лучше сами почтой торкону, + тест не бесплатный - тут случай уникальный т.к. я человека довольно долго имел возможность наблюдать и плюс он рядом со мной проезжать будет. Ну и я могу быть уверен в данном случае что меня не кинет незнакомый мне чел когда я оплачу этот анализ - что там именно мотуль будет а не какая-нибудь шняга. Почему собственно мы стараемся брать образцы либо от старожилов (если скидываемся всем скопом) либо если человек тестирует за свои - тут никаких вопросов. Без обид, в инете всякого народа хватает - отсюда некоторая осторожность. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! Готов тоже поучавстввать в тесте, сам лью X-cess уже два года, не было такого не когда :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...