Перейти к публикации

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40
9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Спецификации:
-API: CF/SL
-ACEA: A3/B4
Техническая документация: 9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf


Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 1930, объем: 1 л.

Артикул: 1917, объем: 4 л.
Артикул: 1931, объем: 5 л.

Артикул: 1089, объем: 20 л.

Артикул: 1094, объем: 205 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если уж хочется залить присадку на основе MoS2, то лучше залить данное масло, ведь его частицы находятся в коллоидном состоянии,и есть шанс , что осадок не выпадет на дно картера или товарной канистры в отличии от такого же масла от Mannol или масла в которое добавили отдельно присадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

 

Хочу отписаться по этому маслу.

 

Заливал в свой автомобиль (Ниссан Максима 2001 г.в., 3л V6).

После 3х тысяч км. пробега начала греметь цепь ГРМ, т.к. натяжители работают от давления масла. При этом масло не ушло, уровень в норме. Думаю, потеряло какие-либо эксплуатационные свойства.

Плохого ничего сказать не хочу и не буду, но после того, как залил оригинал - стук ушёл. 5 тысяч км - полёт нормальный (не реклама).

 

Подделка попасться вряд ли могла, т.к. работаю в компании, которая занимается запчастями. Хотя всё может быть.

 

По факту, сливая масло ЛиквиМоль после 6 тыс. км. пробега скажу следующее: цвет масла - немного темнее относительно свежего, "маслянистость" сохранена, количество - как при заливке - 100-150 грамм (думаю, фильтр).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Моё мнение по liqui&moly MoS2 10W40. Мой автомобиль ВАЗ 21074 2007 г.в. инжектор, авто пробежало 103 тыс. км, с 35 тыс. км заливается масло с молибденом от ликви. Снижение шумности очень актуально на двигателях классики, в этом направлении масло действует нормально. Обслуживаю авто сам полностью, износ стенок цилиндров оценил при снятии головки двигателя на пробеге 80 тыс. км. Никаких рисок, царапин и прочего не наблюдал, в зонах трения юбки поршней о цилиндры видно заводской хон. В масляном картере двигателя никаких сгустков и прочего не нашел. Масляный насос и его приводные шестерни в состоянии новых. На автомобиле стоит родная цепь грм и шестерни, растяжение цепи в норме, штатного натяжителя хватает.

Два месяца назад установил новый распредвал 21213 вместо штатного 2101, чтобы немного скорректировать динамику автомобиля. Решил замерить износ на кулачках распределительного вала, который пробежал 102 тыс. км, он составил от 0,15 до 0,20 мм, для классики очень не плохо. Степень сжатия двигателя немного скорректирована в большую сторону, сейчас она ровна 9,7. Заливается 95-й бензин. Последние две зимы заливаю 5W40 moligen, так спокойнее, хотя проблем до -25 с запуском на MoS2 не было. Масло меняю по сезону, весной в конце апреля заливается MoS2 10W40, осенью в конце сентября moligen 5W40. Режим эксплуатации больше трасса, около 80%, обгоны с выкручиванием двигателя до 6000 тыс. об. иначе тяжеловато обгонять, вообще мотор часто и много кручу, благо шума немного по меркам нашего автопрома. При использовании масла MoS2 заметно снижение температуры ОЖ на 3-5 градусов и более медленная динамика её роста при высоких оборотах, прогревается авто тоже медленнее зимой это минус. Угар масла не замечен, поставил масло помойку, т.к. на высоких оборотах масло попадает в дроссельный узел. После 7-8 тыс. км набирается около 100 мл.

Маслом доволен, но последний год цена стала конской. Для двигателей конструкции середины XX века отличное масло.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Моё мнение по liqui&moly MoS2 10W40. Мой автомобиль ВАЗ 21074 2007 г.в. инжектор, авто пробежало 103 тыс. км, с 35 тыс. км заливается масло с молибденом от ликви. Снижение шумности очень актуально на двигателях классики, в этом направлении масло действует нормально. Обслуживаю авто сам полностью, износ стенок цилиндров оценил при снятии головки двигателя на пробеге 80 тыс. км. Никаких рисок, царапин и прочего не наблюдал, в зонах трения юбки поршней о цилиндры видно заводской хон. В масляном картере двигателя никаких сгустков и прочего не нашел. Масляный насос и его приводные шестерни в состоянии новых. На автомобиле стоит родная цепь грм и шестерни, растяжение цепи в норме, штатного натяжителя хватает.

Два месяца назад установил новый распредвал 21213 вместо штатного 2101, чтобы немного скорректировать динамику автомобиля. Решил замерить износ на кулачках распределительного вала, который пробежал 102 тыс. км, он составил от 0,15 до 0,20 мм, для классики очень не плохо. Степень сжатия двигателя немного скорректирована в большую сторону, сейчас она ровна 9,7. Заливается 95-й бензин. Последние две зимы заливаю 5W40 moligen, так спокойнее, хотя проблем до -25 с запуском на MoS2 не было. Масло меняю по сезону, весной в конце апреля заливается MoS2 10W40, осенью в конце сентября moligen 5W40. Режим эксплуатации больше трасса, около 80%, обгоны с выкручиванием двигателя до 6000 тыс. об. иначе тяжеловато обгонять, вообще мотор часто и много кручу, благо шума немного по меркам нашего автопрома. При использовании масла MoS2 заметно снижение температуры ОЖ на 3-5 градусов и более медленная динамика её роста при высоких оборотах, прогревается авто тоже медленнее зимой это минус. Угар масла не замечен, поставил масло помойку, т.к. на высоких оборотах масло попадает в дроссельный узел. После 7-8 тыс. км набирается около 100 мл.

Маслом доволен, но последний год цена стала конской. Для двигателей конструкции середины XX века отличное масло.    

Да хорошее это масло, че его многоие хаят и бояться  не знаю. В реальной жизни негатива не видел, были знакомые которые ездили на нем не раз .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з 

заливаю Масло LM LEICHTLAUF MoS2 10W40 п/с.,в Газель 2007 г/в двигатель 405 инж. гбо,прошла 420тыс, считаю его лучшим для советского авто,меняю через 10000км,жрёт 1-2 л на 10000км,двигатель шуршит ,а не рычит....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, нет там изначально такого трения которое "тормозило" бы твой двигатель до 800об и молибден не мог так повлиять, что бы убрать это трение и двигатель "освободился" бы до 1000об.

Случайно зашёл, и смотрю были споры по поводу хорошо или плохо.

Поделюсь.Имею авто с двигателем QG15DE. Катался он на этом масле около 100 000 км. С пробега примерно 140 000 до пробега примерно 240 000. Никаких проблем, по своей глупости использовал его круглый год.

Интервал смены 10 000 км. Трасса/город примерно 40/60.

Регулярно ездил в режиме "газ в пол". Никаких минусов по применению не замечено.

После снимал клапанную крышку чтобы заменить сальники - отложений ноль.

post-35287-0-80839300-1514060869_thumb.jpg

post-35287-0-46726800-1514061093_thumb.jpg

post-35287-0-10379700-1514061116_thumb.jpg

 

Позже снимал клапанную крышку для замены сальников колодцев, ни капли налёта/лака не было замеченоpost-35287-0-27518400-1514061263_thumb.jpg.

 

Цепь ездит до сих пор, компрессия до сих пор в заводских параметрах. Расхода масла нет, общий пробег на сегодня 283 000.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать прилично особенно для QG15DE. Не газ случаем стоит? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю отзыв о масле.. Значит картина такая - Залито было Comma 15w40 (полусинь) - снял крышку - наблюдаю ярко медный цвет стенок и распредвала ( не рабочей части ).

Решил перейти на LM - залил LM очиститель за 227 км до замены. Слил комму , залил LM Mos2. на 3 тыщах застучали гидрики, залил присадку LM для гидриков. чуть успокоились но не на долго. На 8 тыщах смена - снял клапанную- а там все черное , стенки , распред, везде нагар. Да двигатель конченый audi SF 1.8 но за 40 тыс я  менял масло 5 раз и разу не долил и 100 грамм масла, не кушает и не дымит. все сальники и прокладки заменил - потому и не течет даже.

Сейчас залил в целях промывки дешевый zic и буду лить скоро промывку. Но комма прошла 8 тыс и нагара и следа не было и гидрики не стучали. Кстати гидрики 2 комплекта INA поменял, не в них дело. Масло Mos2 может и хорошее но для нового двигателя .. моему 31 год и 700 тыс за спиной - zic который в 3 раза дешевле залит в качестве моющего тише работает , может что свежее.. но больше никаких экспериментов с молибденами и не стандартными цветами масла... лучше уж дешевое раз в 5 тыс менять.

post-47476-0-70360400-1521508401_thumb.jpg

Изменено пользователем hart05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2013 в 15:15, torcon сказал:

А Liqui Moly MOS2 10W-40 не является серьезным соперником какому нибудь оригинальному Toyota 0W20 с органическим молибденом.

Тем не менее отзывы на него довольно хорошие https://otzovik.com/review_1089475.html и https://rozetka.com.ua/liqui_moly_1917/p1552142/comments/page=2/

Анализы вещь нужная, но надо учитывать и испытания в полевых условиях. Где могут добавляться неожиданные факторы, меняющие лидера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, прошло 6 лет и 60 тысяч на Пежо 206 SW

Пару раз уходил от этого масла, но всегда возвращался.

Движок 1,4 атмосферный, с непосредственным впрыском, всего 75 лошадей. Почти всегда городской цикл. Климат мягкий, -10 это самая низкая температура.

Поэтому малейшее отклонение в поведении мотора хорошо заметно.

Обсуждаемое масло без малейших нареканий ходит 7 тысяч, потом начинает нарастать громкость мотора.

Где-то после 12 тысяч начинает ощущаться "жесткость" (Не знаю, как точнее сказать). Больше не рисковал.

Снимал головку - состояние хорошее. Кольца не залегшие, не вытаскивал, но наливал сверху аналог WD-шки - за ночь почти не ушла.

После замены колпачков масло не уходит совсем, катализатор в отличном состоянии. Поддон не снимал - не было необходимости. Машинка мне досталась уже с залаченым движком после Total - ухудшения не заметил. Наоборот, кое-где немного отмылось.

Сейчас последний раз сменю масло на такое же и отдам машинку на убой детям.

Маслом доволен целиком и полностью за всё это время. В холодные нефорсированные моторы с рекомендацией 10W - рекомендую без ограничений.

 

P.S. Собираюсь брать турбированнную Шкоду - туда уже другое масло пойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2019 в 01:42, muller66 сказал:

... Кольца не залегшие, не вытаскивал, но наливал сверху аналог WD-шки - за ночь почти не ушла ...

А не должно ли быть наоборот?

По крайней мере, когда делал раскоксовку на 4 A-FE, за ночь жижа оставалась во-всех цилиндрах.

А вот в другой раз картина изменилась - в половине цилиндров ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UOA Liqui Moly MoS2 10W-40

UOA Liqui Moly MoS2 10W-40.jpg

Источник

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня чепырка с сердцем 11183, так вот с 16 тыс.по 246тыс. я катался на Liqui Moly 10w-40 Mos², интервал замены от 12 до 16 тыс. Пробег:30%город, 60% трасса, 10% бездорожье (рыбалка, шашлыки).

Регулировал клапана через одну замену масла и каждый раз мастер, да и я сам любовались чистотой двигателя, состоянием распредвала.

На 198 тыс. удалил катализатор, так как начала кушать масло, но особого криминала не обнаружил, слегка подзабит был, расход масла составлял 0,4-0,6л от замены до замены. На245тыс. перед продажей, меняли кольца с тем же мастером. Разобрали двигатель, а он чистейший, отложений ноль и выработка минимальна! Подкинули кольца и заменили вкладыши шатунные, коленвала не трогали, лишь упорные полукольца заменили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2017 в 14:56, torcon сказал:

Ну что сказать прилично особенно для QG15DE. Не газ случаем стоит? :)

 
Не, бензин. Интервал замены решет проблему отложений)
С того момента поездил на разных маслах 10W-40. Был Еврол 10/40, Вальвик макс-лайв и дюрабленд. Из всех 10/40 - еврол огорчил, он явно слабее вальвика и ликви. 4000 откалат, и стал лететь как в трубу)
Были и 5/30 еврол супер лайт, и 5/30 что в подписи - оба хороши. На сегодня лью уже 5/40 макс лайф, пробега 330, W30 расходует больше положеного. Вот такие дела. А ещё есть в запасе адди поле позишн 5/40, на нём тоже катаю)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить в шапку;  

    

    LM1930

     1л
    LM1917      4л
    LM1931      5л
    LM1089   20л
    LM1090   60л
    LM1094 205л
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...