Перейти к публикации

Смазка для кулисы мкпп


Рекомендованные сообщения

Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3312 Silicon-Fett.pdf

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго,

родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел

Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ?

Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Весь вопрос не в том , чтобы "что-нибудь" наблендить , а как раз в том , чтобы было "из чего " наблендить . Нужны производители - поставщики ( в промышленных объемах ) высокотехнологичных синтетических масел как минимум . Самыми распространенными силиконовыми смазками в мировом смазочном производстве являются силиконовые смазки на полидиметилсилоксановом масле , среди всех видов силиконовых масел они наиболее доступны по цене , но в силу своих особенностей имеют довольно узкий спектр применения . Силиконовые смазки на фенилметилсилоксановом масле спектр применения уже имеют на порядок шире первых ( опять же в силу особенных свойств этого типа базового масла ) , но они и значительно дороже по стоимости , чем смазки полидиметилсилоксановые . Вот смазки для обслуживания узла переключения передач они в оригинале замешаны на более дорогом фенилметилсилоксановом масле . Вопрос - можно ли смазку фенилметилсилоксановую заменить на смазку более дешевую , полидиметилсилоксановую в узле переключения передач ? Ответ очевиден - нельзя без определенного ущерба для узла . Насколько это критично ? Каждый волен провести собственные испытания на своем авто и сделать выводы исходя из собственных принципов и взглядов . ВМП Авто нет никакого смысла производить смазку на фенилметилсилоксановом масле , просто потому что на розничном рынке она окажется не востребованной из-за высокой цены и это не единственная причина того , что "чудесная " смазка " МС Спорт " вряд ли способна полноценно заменить оригинальную фенилметилсилоксановую смазку GM / Opel в узле механизма переключения передач . Как-то так ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос не в том , чтобы "что-нибудь" наблендить , а как раз в том , чтобы было "из чего " наблендить . Нужны производители - поставщики ( в промышленных объемах ) высокотехнологичных синтетических масел как минимум . Самыми распространенными силиконовыми смазками в мировом смазочном производстве являются силиконовые смазки на полидиметилсилоксановом масле , среди всех видов силиконовых масел они наиболее доступны по цене , но в силу своих особенностей имеют довольно узкий спектр применения . Силиконовые смазки на фенилметилсилоксановом масле спектр применения уже имеют на порядок шире первых ( опять же в силу особенных свойств этого типа базового масла ) , но они и значительно дороже по стоимости , чем смазки полидиметилсилоксановые . Вот смазки для обслуживания узла переключения передач они в оригинале замешаны на более дорогом фенилметилсилоксановом масле . Вопрос - можно ли смазку фенилметилсилоксановую заменить на смазку более дешевую , полидиметилсилоксановую в узле переключения передач ? Ответ очевиден - нельзя без определенного ущерба для узла . Насколько это критично ? Каждый волен провести собственные испытания на своем авто и сделать выводы исходя из собственных принципов и взглядов . ВМП Авто нет никакого смысла производить смазку на фенилметилсилоксановом масле , просто потому что на розничном рынке она окажется не востребованной из-за высокой цены и это не единственная причина того , что "чудесная " смазка " МС Спорт " вряд ли способна полноценно заменить оригинальную фенилметилсилоксановую смазку GM / Opel в узле механизма переключения передач . Как-то так ....

Спасибо. Тогда можно добавить в шапку данную мазь от GM. Т.к. цена вменяемая до 600 руб ща 100 гр.

Зы и в техжоке отрыл применение данной смазки с вертолетом на астре G

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того какую смазку предпочтительнее использовать в кулисе вроде определились- GM, она же Opel, относительно не дорого и правильно, А вот у меня возник вопрос, ну так, для общего развития, а как быть со старой засохшей смазкой, отмыть её без снятия и разборки узла не получится, наносить поверх старой как-то не комильфо. Насколько верным будет решение попытаться размочить её обычным силиконовым спреем, а уж потом наносить GM-овскую? Уж простите дилетанта за нелепый вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может растворителем убрать старую смазку или тем же очистителем тормозов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может растворителем убрать старую смазку или тем же очистителем тормозов .

Мне думается растворитель это чрезмерно крайняя мера, куда он затечет и что смоет и растворит одному Богу известно. Задача именно размягчить засохшую старую смазку перед нанесением новой, и даже если спрей затечет куда не следовало сделать так что бы вред был минимально возможным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Приветствую! а обязательно очищать кулису от заводской смазки, чтобы новую нанести? и может знаете что за смазка с завода rio jb 2010? т.к. снимать ее нет возможности, хотелось бы так попшыкать куда достанет смазкой WR HHS 2000 .

Изменено пользователем haupman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой "обязаловки" здесь нет и в помине . Хотите попшыкать - попшыкайте . Результатом потом можете при желании поделиться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о применимости Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT в кулисах вязкость базового масла высокая , синтетика вроде, как будит себя вести при смазки кулис чисто в теории? Ларгус скоро смазывать полезу вот и задумался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете об этой смазке: Axiom PTFE смазка сухая https://axiompro.ru/products/smazki/ptfe-smazka-suhaya/

 

Стоит ли ее использовать для смазки места контакта металла и пластмассы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня информация, что VW G 000 450 02 более  не поставляется и при попытках ее заказать дилерам VW рекомендуют к использованию в тех же узлах G 060 567 A2. Теперь это аэрозольный баллон, после нанесения смазка застывает. Стала ли она лучше - неизвестно, но она стала еще дороже. Возможно, переход на аэрозольную упаковку связан с определенными неудобствами при смазке направляющих люков обычной консистентной смазкой (мы не мало помучились в свое время, смазывая скрипящие люки на туарегах). Для рычага и механизма переключения - палка о двух концах. С одной стороны, теоретически теперь можно брызнуть в собранный механизм, если надо добавить смазки. Однако как быть при ремонте и замене деталей? В этом случае, как мне кажется, консистентный вариант все-таки удобнее. 

VW рекомендует, однако, что внутри баллона - как всегда не известно. Можно ли добавлять ее в механизм, смазанный старой G 000 450 02 - тоже не понятно.

 

Может есть у кого информация по этой новой чудо-мази??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , то эта , как Вы ее называете "новая чудо-смазка" , в каталоге VAG была и раньше только под другим номером . Это смазка производства Dupont Krytox , ПФПЭ ( ПФАЭ ) смазка , загущенная тефлоном . А стоимость у нее такая , потому что ПФПЭ смазки на сегодня являются самыми дорогими (тем более под брэндом Дюпона - которые собственно и открыли эти чудесные смазки ).... Мне почему-то кажется , что от скрипа люк можно избавить и не обязательно ПФПЭ смазкой , а той же силиконовой ( только специальной ) от других автопроизводителей .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 10:18, tesloil сказал:

 Мне почему-то кажется , что от скрипа люк можно избавить и не обязательно ПФПЭ смазкой , а той же силиконовой ( только специальной ) от других автопроизводителей .

 

Ну я-то чё, я ничё....  VAG ее так позиционирует. Там (в люке) нужно что-то, к чему песок не прилипает, что-то что дает "твердый" и не липкий смазывающий слой. Бог с ними, с люками, у меня люка нет.

Завтра еду менять рычаг переключения передач (износилась пластиковая втулка). Из-за чего износилась - не знаю, вроде смазано все. Для смазки заказал GM 90167353 по рекомендациям из этой и параллельной тем. Родную G 000 450 02 не стал заказывать - жаба задушила. Просто есть вариант использовать немного этой новой аэрозольной, но вот думаю, стоит ли? А заводская смазка сейчас выглядит так:

IMG_20180416_111352.jpg

 

Может быть, стоит G 060 567 A2 брызнуть в тросы привода переключения?

Изменено пользователем Matroskin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь либо брызнуть в троссы смазку G060567A2 , либо применить туда силиконовую смазку 1970206 GM ( 90167353) - насколько помню , PFPE не смешиваются с силиконовыми маслами - толку не будет .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если присмотреться к спецификациям , к примеру , автоконцерна GM ( я имею в виду спецификации концерна на поставки ему пластичных смазок ) , то "классикой" жанра для смазывания bowden cables является именно "high viscosity  dymethyl oil based grease / "фортифайд PTFE "( это из спецификации ). Таким образом , к примеру , Chemplex 839 ( который продается под номером Вольво 1161688 ) как раз смазка как нельзя лучше пригодная для смазывания этих самых троссиков управления механическими устройствами . Еще одним вариантом отличной смазки для троссиков будет смазка для кофемашин Effele ( номер есть в соседней теме про смазки кофемашин ) или , к примеру , смазка , которую я особенно люблю везде применять в хозяйстве - Rocol Foodlube Hi-temp grease ..Основной задачей такой смазки являются - защита от коррозии и водоотталкиваемость ( не стоит напоминать о том , что смазка такая должна иметь ну очень высокий индекс вязкости - то есть должна быть чисто синтетической с гарантированным минусом до -40 С включительно ) . В качестве примера параметров таких специальных смазок для троссиков боудена привожу смазку , чье описание есть в свободном доступе - Nye Fluorocarbon Gel 885 FG ( кто умеет "читать" параметры смазок , тот поймет ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...