Перейти к публикации

Смазка для кулисы мкпп


Рекомендованные сообщения

Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3312 Silicon-Fett.pdf

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго,

родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел

Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ?

Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже ищу подобную смазку. Хочу купить силиконовый спрей для той же кулисы и прочих соединений: механизмов замков, шарнирчиков. Покупал несколько флаконов, только что-то жидковатые они все, а нужна на подобии густого геля. Подскажите что купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

Обычная такая EM смазка на ПАО и литиевом мыле, с вязкостью базового масла 18, отсюда и низкотемпературные. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов у Вас на самом деле не много . Никаких " обычных смазок на ПАО " кроме указанного выше сообщением Thermoflex от Ликви Моли Вы в настоящее время скорее всего купить не сможете , эта смазка пока еще есть в поставках ( номер для заказа смотрите указан выше). Так и купите ее и закроете вопрос по кулисе. Кроме этого , в таком узле часто применяют вязкие силиконовые смазки. Силиконовая смазка Ликви Моли , к сожалению не подойдет, ею кроме смазывания резинок уплотнителя дверей пользоваться для других целей проблематично ( она по консистенции , как сопли ). Здесь понадобится более вязкая силиконовая смазка , но по стоимости она будет раза в 4 дороже смазки Thermoflex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В действительности если задаться целью, не проблема найти промышленный силикон консистенции 2, в любом сантехническом магазине, только не факт, что он по своим скромным антифрикционным характеристикам удовлетворит узел, безусловно, в любом случае, с любой смазкой будет лучше, чем на сухую, а если еще узел будет в водяной ванне, то силикон вообще без вариантов.

Среди бюджетных вариантов смазок на ПАО, следует обратить внимание на Ravenol Arctic Green Grease AGG2, состав: эфирное масло загущенное литиевым мылом, с аналогичными LM Thermoflex свойствами, или по крайней мере уж точно не худшими, исходя из примененной базовой основы.

На данный момент Ravenol Arctic Green Grease AGG2 арт.4014835756847 можно наблюдать в автодоке, экзисте около 400 руб. за тубу 0.4 кг. что всего лишь в 3 раза дешевле аналога от LM.

 

ЗЫ. LM вообще приятно удивляет своей ценовой политикой, но мы (потребители) легких путей и не ищем. :D :D :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из силиконовых очень понравился МС СПОРТ, хоть она и ВМП АВТО. Работает неплохо по назначению. Кулиса кпп тоже ею смазана уже пару лет как. Доступна по арт. 4607012400437, есть еще какой то арт. но я его не помню. Цена правда не из маленьких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все-таки смазал кулису ШРБ-4 (спрашивал о возможности её применения в данной теме месяц назад).

Если до смазки даже при +10 подзаедала 1 передача пока коробка не прогреется, то после смазки и при -10 все "как по маслу". Более сильных морозов в Питере не было.

Необходимый эффект достигнут, материальные затраты =0. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Heretic, правильно и сделал, тем более, что температурный диапазон у ШРБ-4 от -40 до +130 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Heretic, правильно и сделал, тем более, что температурный диапазон у ШРБ-4 от -40 до +130 градусов.

Думается что в большинстве автомобильно-бытовых случаев для смазки не стоит изобретать велосипед. "Все уже украдено придумано до вас" почти (с). И в космос летали и Арктику покоряли и атомные реакторы строили на старых Советских смазках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается что в большинстве автомобильно-бытовых случаев для смазки не стоит изобретать велосипед. "Все уже украдено придумано до вас" почти (с). И в космос летали и Арктику покоряли и атомные реакторы строили на старых Советских смазках.

 

Приятно что не все недооценивают разработки специалистов ссср .. из новых разработок по моему мнению это EP присадки и сульфонат кальцыевые загустители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки типа ШРБ очень редко делают за бугром для розницы из-за токсичности бария. Её место в герметичных шаровых, а использовать её в непосредственной близости от себя любимого и пассажиров в узле так скажем не сильно герметичном я бы не рискнул. Хотя наверно сильно страшного ничего и не произойдет, но всеже.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем еще раз не торопясь - ПАО и эфиры не одно и то же.Более того,я бы сказал,совсем разные основы по структуре,свойствам и в том числе по совместимости с пластиком...В настоящее время у большинства поставщиков ,у которых я покупал раньше смазки на ПАО ( еще раз,на ПАО,а не на эфирах) - после Нового года более этих смазок в поставках нет. Из заказанных мной в январе 5 смазок на ПАО - по всем 5 пришел отказ(поставщики разные - результат один)..МС-спорт,как и другие силиконовые смазки в этот узел также используются.Так что, вполне подходящий вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается базовой основы ПАО vs Эстер, на мой взгляд ответ очевиден. ПАО даже в нормальной его базовой вязкости 100-300 в 2 раза, или более просаживает допустимые нагрузки по тесту Тимкена, по сравнению с условным референсным минерально - гидрокрекинговым вариантом.

Вывод: использовать наполнитель ПАО, там где это действительно необходимо по низкотемпературным условиям, либо в минимально необходимом для этого миксе.

Если рассмотреть чуть подробней Ravenol Arctic Green Grease AGG2 то при заявленной вязкости эфирного масла 20, смазка имеет рекордные показатели на 4-х шариковой машине по сварке 3000-3200 Н, недостижимые для минеральных смазок типа EM и EP, при данной вязкости масла, не говоря уже о ПАО..

Поэтому можно наблюдать налицо прогресс и низкотемпературные до минус 60С и ЕР свойства на уровне.

 

По совместимости с пластиками и резиной, наверно как то так: "за всю жизнь на толщину сигаретной бумаги". :)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чем смазать троссы управления МКПП, важна высокая проникающая способность, аэрозольное исполнение, долгий срок службы, т.к. троссы не разобрать. Температура работы от -40. Контакт металл - пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12346241 (GM) ....

 

А из более доступного есть варианты?

Чем к примеру, для данных целей, хуже Permatex Ultra Slik?

Изменено пользователем Mixa_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...