Drive 42 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой Нашел пока смазки ликви-моли : 3312 Silicon-Fett.pdf 3352 Thermoflex.pdf в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго, родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ? Кто что посоветует ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roklon 20 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 Подскажите, а можно ли использовать для смазки тросов кпп рено трансмиссионное масло? Чтобы шприцом её под оплетку закачать? Осталось с прошлого АВТО тойотовское ws. Хуже не будет? Просто снимать и раздербанивать эти тросы проблема немалая. А вот шприцом добраться можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crowsecur@gmail.com 25 Опубликовано: 21 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2023 6 часов назад, roklon сказал: Подскажите, а можно ли использовать для смазки тросов кпп рено трансмиссионное масло? Чтобы шприцом её под оплетку закачать? Осталось с прошлого АВТО тойотовское ws. Хуже не будет? Просто снимать и раздербанивать эти тросы проблема немалая. А вот шприцом добраться можно Если просто трос, то можно и нужно. В мануале мотоциклов 80..90 годов при техобслуге писали капните несколько капель моторного масла... Если трос с полимерной облочкой, то наверно нет. Там только силиконки и пао можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roklon 20 Опубликовано: 21 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2023 Ну а что будет с полимерной оплеткой от того же трансмиссионного масла, которое на пао как я понимаю (тойотовское ws) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2023 Современный трос с фторопластовой рубашкой внутри оболочки нужно мазать только в одном случае, если внутрь попала вода, тросик поржавел и пошорхал тефлон. Тогда если его смазать и расшевелить, то может быть получится продлить агонию, например если машину надо продать, или пройти техосмотр, или запчасть будет только через месяц. Если с тросами всё нормально и просто некуда деть остаток масла в бутылке и полдня времени, то не надо. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.