Перейти к публикации

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (ACEA: C3, BMW Longlife-04, MB: 229.31, VW: 502 00/505 00/505 01)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo1.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo2.jpg

Описание: Тор Tec 4 100 - это HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV и без неё. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла до 30.000 км.

Спецификации: API: SN; ACEA: C3; Ford: WSS-M2C 917-A; MB: 229.31; Porsche: A40; VW: 505 00/505 01; Соответствие: BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2; GM: dexos2; Renault: RN 0700/RN 0710; 

 

Техническая документация: e8633ffd-1312-11e0-805e-003048d67c9f.pdf

Коды для заказа в интернет магазинах:

7500 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 1L.

7547 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4L.

7501 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 5L.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я лил LM TopTech 4100 себе в Нексию 16кл. бензин

менял каждые 9,5-10тыс.км, так проехал 70тыс. 

За все время пользования неи каких проблем с движком не было. 

Маслом был доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью такое в Ауди А6 С5 с бензиновым мотором 2.4 уже 6 лет, меняю раз в 10 тыс.км при смешанном режиме "город-трасса" - хорошее масло, полностью устраивает. При снятии клапанных крышек мотор был чистым, главное - на подделку не нарваться и покупать в проверенных местах, бренд уже хорошо раскрутили, а канистры LM добрались-таки до подпольных разливаек.

Изменено пользователем Wilwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе такое купил, буду посмотреть.

@Wilwood, а сколько моточасов получается за 10000 км?

А то я за 250 на ESP вывалися с 9000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе такое купил, буду посмотреть.

@Wilwood, а сколько моточасов получается за 10000 км?

А то я за 250 на ESP вывалися с 9000 км.

Не считал, если честно. При моем режиме город/трасса 50/50 интервал вполне оправдан, при преимущественно городской езде масло состарится раньше, думается. Да, двигатель его подъедает, грамм 200-250 на 1000 км, но это для возрастного мотора - норма, потому литра 2 туда еще доливается м/у заменами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на СТО слили это масло,я не понял че за фигня масло конкретно воняет гарью,пробег на масле 5000км,откатал летом. Вот тебе и С3. Двигатель CFNA 1.6 Skoda Rapid. До этого масла было залито LM NG 5W-40 и такого запаха гари не было.Жуть ! Сейчас залил 

Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Изменено пользователем sashali76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло очень понравилось, в рапиде взятом с 0 особо не заметил чего то, ток сожрало 0.4л когда по трассе шпарил, больше не заметил.

а вот на фабии 10г в заметил разницу в работе движка, после кастрола. стал тише работать очень заметно и ровнее даже немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслом остался не доволен - откатал на нем тысяч 90,  авто с ГБО туксон 2.0, замена каждые 10тыс\км, 3 раза открывали клапанную крышку для регулировки клапанов, с каждым разом все больше налета было и лаковых отложений,  кроме того расход масла очень стремительно увеличивался  и  вскоре 4л перестало хватать от замены до замены, думаю сальники клапанов на нем оташбашили раньше времени, кроме того после  примерно 4-й замены пошабашил задний сальник коленвала. 

короче масло дорогое и плохое. 

Изменено пользователем sasha.k78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто пользуется ЛМ ТОП ТЕК 4100 5w40 подскажите как оно зимой? ,И общее впечатление. Выбираю С3 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimych82 сказал:

Ну вон же чуть выше написали что масло фиговое.

Ну, так то это еще догадаться надо было в корейца лить 5w40, да еще и С3 с заменой раз в 10000 км и потом делать круглые глаза, а откуда же тут налёт и жор масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2019 в 09:46, Inflamez сказал:

Ну, так то это еще догадаться надо было в корейца лить 5w40, да еще и С3 с заменой раз в 10000 км и потом делать круглые глаза, а откуда же тут налёт и жор масла...

а чем это вязкость 5в-40 не подходит для корейца которому 10-15лет??

и что догадаться? это масло советовал админ с форума ликвимоли, при чем очень многим, и владельцам корейцев в том числе, особенно для двигателей работающих на газу.

[Censored by bot]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2019 в 17:08, Незнайка71 сказал:

Друзья, кто пользуется ЛМ ТОП ТЕК 4100 5w40 подскажите как оно зимой? ,И общее впечатление. Выбираю С3 5w40.

Нормальное оно в мороз, у меня мотор с 1-го раза всегда заводится с поправкой на то, что машина всегда стоит в неотапливаемом гараже ночью. Не совсем понял только из поста выше зачем человек лил масло, предназначенное, главным образом, для немецких машин в корейский автомобиль... Да не подходит оно ему, равно как и японским - народ проверял уже. Для "азиатов" у ЛМ вообще есть своя линейка масел с их же допусками.

Изменено пользователем Wilwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5 июля 2019 г. в 20:11, Wilwood сказал:

Нормальное оно в мороз, у меня мотор с 1-го раза всегда заводится с поправкой на то, что машина всегда стоит в неотапливаемом гараже ночью. Не совсем понял только из поста выше зачем человек лил масло, предназначенное, главным образом, для немецких машин в корейский автомобиль... Да не подходит оно ему, равно как и японским - народ проверял уже. Для "азиатов" у ЛМ вообще есть своя линейка масел с их же допусками.

А чем оно интересно не подходит для MR20DEмотора???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ILUSHKA сказал:

А чем оно интересно не подходит для MR20DEмотора???

Например тем, что оно 5-40, а не 5-30 и не 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...