Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DDR,

результатов и обсуждения нью лайва много в ветке анализы , как свежего так и отработок , изучайте ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,

Ни указанный Мобил,ни Вальволин (нулевки) в ваш мотор не подходят,с защитой могут быть проблемы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни указанный Мобил,ни Вальволин (нулевки) в ваш мотор не подходят,с защитой могут быть проблемы...

это замечание проецируя на интервал?...или?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - это о моторе (TSI)

 

а если 502 вместе с 503.01 и 229.51 ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни указанный Мобил,ни Вальволин (нулевки) в ваш мотор не подходят,с защитой могут быть проблемы...

Почему не подходят?Допуски масел на 1.8тси как 504,так и 502 если даже взять мануал,нулевки 0-40 как раз самое то по нашей эксплуатации-далеко не жижа 5-30,но и не 5-40,хотя и близко.

Про проблематику защиты поясните,не понял,где могут быть тут грабли-много кто на тси их (0-40,5-40) льют долго и успешно,с нуля.Конструктив же самого этого двс не предъявляет каких-либо спец требований к заливаемому маслу как таковому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если 502 вместе с 503.01 и 229.51 ?

Не уверен,что сейчас есть 503.01 - без атаса лучше с 505.01

 

Почему не подходят?Допуски масел на 1.8тси как 504,так и 502 если даже взять мануал,нулевки 0-40 как раз самое то по нашей эксплуатации-далеко не жижа 5-30,но и не 5-40,хотя и близко.

Про проблематику защиты поясните,не понял,где могут быть тут грабли-много кто на тси их (0-40,5-40) льют долго и успешно,с нуля.Конструктив же самого этого двс не предъявляет каких-либо спец требований к заливаемому маслу как таковому.

Шо,опять? :facepalm: Читайте форум - тут про ваш мотор(конструктив которого кстати предьявляет спец.требования к моторному маслу) столько понаписано...Не буду вдаваться в полемику - ответьте (для себя) на вопрос, почему масла самого рекомендуемого для современных моторов Фольксовского допуска(504\507) имеют только одну вязкость - 5w30? :rolleyes: Они что там, не могли "замесить" нулевок или сороковок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете о применении Mobil 0W-40 в двигателе с допусками

VW 501 01/502 00? Насколько оно аггресивно?

 

Ранее лил псевдосинтику Mobil 5W-40 X3000, но от нее появился лак в районе маслозаливочной. Менял каждые 10000 км.

Да и в тестах bmwservice 5W-40 X3000 показал себя с наихудшей стороны.

Изменено пользователем Reb0rn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо,опять? :facepalm: Читайте форум - тут про ваш мотор(конструктив которого кстати предьявляет спец.требования к моторному маслу) столько понаписано...Не буду вдаваться в полемику - ответьте (для себя) на вопрос, почему масла самого рекомендуемого для современных моторов Фольксовского допуска(504\507) имеют только одну вязкость - 5w30? :rolleyes: Они что там, не могли "замесить" нулевок или сороковок?

Изучал,конечно же,профильные ветки связанные с ТСИ и 504.Хотя за 3 года владения этим двигателем много чего уже изучил по нему,поэтому ваша мысль "про спец.требования масла к его конструктиву и дальнейшие проблемы с защитой" очень заинтересовала-мне такое неизвестно.

Ну а 504/507 только на 5-30-высокое энергосбережение актуальное для запада,т.к. вязкости находиться на нижней границе и безо всяких чудес,ниже уже A5/B5,норма по всей видимости больше ориентирована на современные дизеля с DPF,ну и экология с лонгом само собой.Нулевки с сороковками 504/507 в любом случае получились бы более загущенными по вязкостям и на пакетах-смысл их месить?Под данный лонглайф с его экологией и экономией это не подходит.

Поэтому запаса в 504/507 в некоторых распространенных случаях не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все аудюшные модификации,в том числе и под америку с ее нормами,там даже BZB с послойкой-сейчас он снят уже давно,хотя под россию шел с гомогенным.

"Наш" CDAB несколько проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучал,конечно же,профильные ветки связанные с ТСИ и 504.Хотя за 3 года владения этим двигателем много чего уже изучил по нему,поэтому ваша мысль "про спец.требования масла к его конструктиву и дальнейшие проблемы с защитой" очень заинтересовала-мне такое неизвестно.

Ну а 504/507 только на 5-30-высокое энергосбережение актуальное для запада,т.к. вязкости находиться на нижней границе и безо всяких чудес,ниже уже A5/B5,норма по всей видимости больше ориентирована на современные дизеля с DPF,ну и экология с лонгом само собой.Нулевки с сороковками 504/507 в любом случае получились бы более загущенными по вязкостям и на пакетах-смысл их месить?Под данный лонглайф с его экологией и экономией это не подходит.

Поэтому запаса в 504/507 в некоторых распространенных случаях не вижу.

Ответ неверный - просто в этих моторах есть высоконагруженные пары - и добиться безызносной работы этих узлов на "нулевке" практически нереально(вернее можно,но очень дорого) Если заметили - то в маслах с 505.01 допуском(которые также можно использовать в вашем двигателе) тоже нет "нулевок"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...