Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! ROLF - Качественное масло, по справедливой цене!

Фотография

Капельные тесты ОБЩАЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4605

#1 Оффлайн   voka65

voka65

    МаСкит^

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск.
  • Масло:Valvoline 0W40
  • Авто:TOYOTA AVENSIS 1AZ-FSE
  • Стаж:С 1982 г.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:45

*
Популярное сообщение!

В аптеке достал фильтровальную бумагу капнул на неё горячее масло со щупа и вот что получилось через 12часов.Д-большое диаметр кольца д-маленькое диаметр маленького кольца если смотреть на свет то видна светлая аура вокруг всего пятна где-то около 1мм.это говорит что в масле есть топливо, согласно формуле http://fotki.yandex..../462125/?page=0 можно приблизительно узнать ресурс масла .Особливо если капать через каждую тысячу.У меня получилось 0,9 до 0.3 далеко масло прошло 4тысячи.
Фото-0062.jpg
Добавлено админом
kapel.jpeg 111.jpg
Прикрепленный файл  Методика выбраковки масла для форума.pdf   184,24К   13483 Количество загрузок:
Возможные зоны масла в капле http://www.oil-club....post__p__191537

Примеры капельных проб http://www.motor-che.../h_samples.html
Методика экспресс - оценки выбраковки моторного масла по капельной пробе Прикрепленный файл  Капельная проба.docx   2,48МБ   3135 Количество загрузок:

Состояние масла по капельной пробе (подборка образцов масляных капель с бензиновых двигателей наших форумчан):
Просмотрев данные пробы вы косвенно можете оценить состояние своего масла
Spoiler


Капельную пробу после сушки необходимо либо отсканировать в максимально возможном разрешении вашего сканера (но не более 800) либо использовать на фотоаппарате режим макросъемки с максимальным приближением и фокусировкой на саму каплю.
Каплю делать лучше на офисной бумаге А4 ,сушить от 12 до 24 часов.

Cобранный полезный мануал по экспресс оценке капельной пробы от Fidei Капельная проба
Графический редактор для цветокоррекции
Как сделать инверсию цветов капельной пробы?

  • 16


Моторные масла Total

#2 Оффлайн   drivers

drivers

    Маслами особо не заморачиваюсь#)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Масло:Ford F F 5-30, PC DuraDriveMVSynthetic
  • Авто:Almera QG16DE
  • Стаж:12

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:29

ну и какой вывод ?
  • 0

До форума: мобили 5w40(3000) -шмобили , подобная фигня..потом>PC SSynt5W30->BP Visco7000->PC DuronSynth0W30->AddinolExtraLight038 ->M1(usa)EP5W30->PenzoilUltra5W30->Lukoil5W30A5->Kendal GT-1 full-synthetic 5W20 Liquid Titanium->Ford Formula F 5W-30


#3 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:35

баланс белого, конечно, пипец, а так - вроде как достаточно чистое еще.
  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#4 Оффлайн   konung

konung

    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...аул
  • Масло:Лукойл Люкс 5w-40 SN +15% эстеров Syntolux L-132
  • Авто:Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2.0
  • Стаж:Где-то с начала 80-х

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:08

voka65, чтобы результаты были сопоставимы, надо перестать использовать газетную, писчую, туалетную и х.з какую фильтровальную бумагу, а также салфетки, иже с ними бумажные полотенца.

Используй стандартные беззольные фильтры "синяя лента", по ГОСТ 12026-76. Средняя цена 40-50р. за пачку 100 шт.

ну и какой вывод ?


По мне, масло сработалось на 50% (грубо). Можно ездить ещё столько. Но зависимость может быть нелинейной.

Вывод: продолжать ездить, но с контролем состояния каждые 1000 км.




Пы.Сы. Рассмотрел фото повнимательней. Насчёт 50% перегнул, ( но подчищать не буду ). Как правильно заметил Alehandro : баланс не очень

Там вроде проглядывается граница сработавшегося масла, но она вдвое больше того темного, внутреннего пятна. Тогда получается сработало масло на 2/3 - 3/4 своего ресурса.


Сообщение отредактировал konung: 20 Декабрь 2012 - 22:20

  • 0

#5 Оффлайн   voka65

voka65

    МаСкит^

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск.
  • Масло:Valvoline 0W40
  • Авто:TOYOTA AVENSIS 1AZ-FSE
  • Стаж:С 1982 г.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:24

Какой есть материал такой и пользуем ,эта бумага тоже фильтровальная ,как мне девочки сказали вроде беззольного фильтра .У меня по формуле получилось 0.9 минимум 0.3 значит масло ещё живое и отработало около 60% соего ресурса ,только вот по содержанию топлива не могу сорентираваться. http://fotki.yandex....462139/?page=0.

Сообщение отредактировал voka65: 21 Декабрь 2012 - 00:25

  • 0

#6 Оффлайн   MAN Diesel

MAN Diesel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Масло:Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Авто:MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж:20+

Отправлено 22 Январь 2013 - 16:08

Мои капельные пробы. Масло, автомобиль и пробег указанны на пробах.

Прикрепленные изображения

  • Xenum.jpg

  • 0
В меру своего понимания человек трудится на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

#7 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:Total Quartz 9000 Energy 0W-30
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:16лет 435000км

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:33

Я, каждую 1000км делаю капельную пробу и измеряю изменение вязкости масла которое в моторе по отношению к этому же новому маслу.
Все используемые мной масла, полнозольные и Low SAPS, ходят больше 7500км в Дизельных моторах.
Я браковал масла так:
1) 7500км
2) Накопление продуктов загрязнения или окисления по капельной пробе >3.0%
3) Изменение вязкости >10.0%

С пунктами 2 и 3 никогда не сталкивался.

Хочу спросить для бензиновых двигателей эти рекомендации подходят? Как по капельной пробе определить в процентах накопление продуктов загрязнения и окисления? Процент этот для бензиновых двигателей тот же что и для дизельных? А лучше дайте ссылочку где можно почитать о капельной пробе только применительно к бензиновым двигателям. Сколько не читал материала, создается впечатление, что метод этот больше информативен именно для дизельных двигателей. У себя много раз делал такие пробы с интервалом в 500км, но сделать какой-то вывод о состоянии масла, кроме того, что оно со временем темнеет, так и не смог.
  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега


#8 Оффлайн   серый

серый

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесская обл.
  • Масло:TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40
  • Авто:Renault Master 2.5 DCI

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:06

Мои капельные пробы. Масло, автомобиль и пробег указанны на пробах.

А какой бумагой надо пользоваться ?
  • 0

#9 Оффлайн   MAN Diesel

MAN Diesel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Масло:Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Авто:MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж:20+

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:13

В первом посте есть формула. Та моя проба которая обозначена как 0,68 это примерно Soot Load 1,75-2,00%
А о состоянии дисперсантов можно судить по этой ссылке.

Сообщение отредактировал MAN Diesel: 26 Январь 2013 - 20:18

  • 0
В меру своего понимания человек трудится на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

#10 Оффлайн   серый

серый

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесская обл.
  • Масло:TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40
  • Авто:Renault Master 2.5 DCI

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:03

Valvoline SynPower 5W-40 пробег 6 тыс. Фото сделано через неделю поле капельной пробы.Масло уже сменил и нет возможности сделать свежее фото.Что можете сказать про масло?

Прикрепленные изображения

  • капля.jpg

  • 0

#11 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:24

У меня похоже он был после 7750. Как оказалось, масло убитое.
  • 0

#12 Оффлайн   MAN Diesel

MAN Diesel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Масло:Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Авто:MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж:20+

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:25

Что можете сказать про масло?

Очень похоже на бензиновую. Если я правильно понял и светлого пятна почти нет, то масло уже не может грязь поддерживать во взвешенном состоянии. Грязь может начать откладываться в системе. Скажу честно я таких проб, без четких границ, никогда не видел.

Сообщение отредактировал MAN Diesel: 26 Январь 2013 - 21:38

  • 0
В меру своего понимания человек трудится на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

#13 Оффлайн   серый

серый

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесская обл.
  • Масло:TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40
  • Авто:Renault Master 2.5 DCI

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:38

У меня похоже он был после 7750. Как оказалось, масло убитое.

Что все так плохо обстоят дела с этим маслом ? Кстати, я ушел с этого масла.Сейчас залил TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Посмотрим что станет с ним через пару тыс.
  • 0

#14 Оффлайн   MAN Diesel

MAN Diesel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Масло:Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Авто:MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж:20+

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:42

Посмотрим что станет с ним через пару тыс.

Отбор пробы привяжите ко времени либо пробегу т.е. либо раз в месяц либо каждые 500-1000км. Двигатель должен быть прогрет до рабоче температуры.
  • 0
В меру своего понимания человек трудится на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

#15 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:43

Что все так плохо обстоят дела с этим маслом ? Кстати, я ушел с этого масла.Сейчас залил TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Посмотрим что станет с ним через пару тыс.

Я не могу сказать со 100% уверенностью, что у меня было полностью идентично, но очень похоже было, так же очень темные разводы с практически отсутствующим светлым оттенком. С моим маслом все было печально http://www.oil-club....rabotka-7750km/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!