Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
voka65

Капельные тесты ОБЩАЯ

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

ну и какой вывод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баланс белого, конечно, пипец, а так - вроде как достаточно чистое еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, чтобы результаты были сопоставимы, надо перестать использовать газетную, писчую, туалетную и х.з какую фильтровальную бумагу, а также салфетки, иже с ними бумажные полотенца.

 

Используй стандартные беззольные фильтры "синяя лента", по ГОСТ 12026-76. Средняя цена 40-50р. за пачку 100 шт.

 

ну и какой вывод ?

 

По мне, масло сработалось на 50% (грубо). Можно ездить ещё столько. Но зависимость может быть нелинейной.

 

Вывод: продолжать ездить, но с контролем состояния каждые 1000 км.

 

 

 

 

Пы.Сы. Рассмотрел фото повнимательней. Насчёт 50% перегнул, ( но подчищать не буду ). Как правильно заметил Alehandro : баланс не очень

 

Там вроде проглядывается граница сработавшегося масла, но она вдвое больше того темного, внутреннего пятна. Тогда получается сработало масло на 2/3 - 3/4 своего ресурса.

 

 

Изменено пользователем konung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой есть материал такой и пользуем ,эта бумага тоже фильтровальная ,как мне девочки сказали вроде беззольного фильтра .У меня по формуле получилось 0.9 минимум 0.3 значит масло ещё живое и отработало около 60% соего ресурса ,только вот по содержанию топлива не могу сорентираваться. http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/462139/?page=0.

Изменено пользователем voka65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои капельные пробы. Масло, автомобиль и пробег указанны на пробах.

Xenum.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, каждую 1000км делаю капельную пробу и измеряю изменение вязкости масла которое в моторе по отношению к этому же новому маслу.

Все используемые мной масла, полнозольные и Low SAPS, ходят больше 7500км в Дизельных моторах.

Я браковал масла так:

1) 7500км

2) Накопление продуктов загрязнения или окисления по капельной пробе >3.0%

3) Изменение вязкости >10.0%

 

С пунктами 2 и 3 никогда не сталкивался.

Хочу спросить для бензиновых двигателей эти рекомендации подходят? Как по капельной пробе определить в процентах накопление продуктов загрязнения и окисления? Процент этот для бензиновых двигателей тот же что и для дизельных? А лучше дайте ссылочку где можно почитать о капельной пробе только применительно к бензиновым двигателям. Сколько не читал материала, создается впечатление, что метод этот больше информативен именно для дизельных двигателей. У себя много раз делал такие пробы с интервалом в 500км, но сделать какой-то вывод о состоянии масла, кроме того, что оно со временем темнеет, так и не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои капельные пробы. Масло, автомобиль и пробег указанны на пробах.

А какой бумагой надо пользоваться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте есть формула. Та моя проба которая обозначена как 0,68 это примерно Soot Load 1,75-2,00%

А о состоянии дисперсантов можно судить по этой ссылке.

Изменено пользователем MAN Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline SynPower 5W-40 пробег 6 тыс. Фото сделано через неделю поле капельной пробы.Масло уже сменил и нет возможности сделать свежее фото.Что можете сказать про масло?

post-3773-0-45180900-1359215614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже он был после 7750. Как оказалось, масло убитое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете сказать про масло?

Очень похоже на бензиновую. Если я правильно понял и светлого пятна почти нет, то масло уже не может грязь поддерживать во взвешенном состоянии. Грязь может начать откладываться в системе. Скажу честно я таких проб, без четких границ, никогда не видел.

Изменено пользователем MAN Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже он был после 7750. Как оказалось, масло убитое.

Что все так плохо обстоят дела с этим маслом ? Кстати, я ушел с этого масла.Сейчас залил TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Посмотрим что станет с ним через пару тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что станет с ним через пару тыс.

Отбор пробы привяжите ко времени либо пробегу т.е. либо раз в месяц либо каждые 500-1000км. Двигатель должен быть прогрет до рабоче температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так плохо обстоят дела с этим маслом ? Кстати, я ушел с этого масла.Сейчас залил TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Посмотрим что станет с ним через пару тыс.

Я не могу сказать со 100% уверенностью, что у меня было полностью идентично, но очень похоже было, так же очень темные разводы с практически отсутствующим светлым оттенком. С моим маслом все было печально http://www.oil-club.ru/forum/topic/3933-valvoline-synpower-5w40-api-sm-na-kia-spectra-16-otrabotka-7750km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×