Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 капельный тест torcon


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 300мч (картер 3.8 доливка примерно 1.5 литра) сканер 600dpi

скан.jpg

 

Igork теперь научи меня как ты делаешь инверсию цветов? На просвет посмотрел вроде внешний ореол, самый светлый и прозрачный, отвечающий за бензин - мал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чисто визуально с маслом у тебя всё в порядке, ну может быть краевая слегка начала разъезжаться. Я обычно делаю несколько капель за один раз, чтобы исключить гадания.

По инверсии цветов. Оказывается не только новичкам лень читать тему. Если пользоваться IrfanView, то открыв картинку => изображение => эффекты => фильтры Adobe8BF(если не обнаружен, то установить плаггин) => PopArt => start selected filter. Далее начинаешь играть со всеми движками.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, Краевая зона тут не разорвалась, просто когда я капнул на бумагу со щупа, я взял лист и пошел домой, капля тряслась понятно и "рвалась". Как ты и писал лучше всего вообще капнуть на лист и сушить его в неподвижном состоянии - пока по лестнице поднялся, хоть и осторожно - получил это. У Alehandro выше похоже такая же беда.

 

С инверсией цветов попытался разобраться сам в фотошопе, не дошло... Поэтому спросил тебя - надо было в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поигрался

скан.jpg скан2.jpg скан3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь у тебя по всему диаметру в зоне диффузии уже находятся "тяжелые" частицы (показаны стрелками).

скан2.jpg

Если бы делал капельные пробы изначально, то увидел бы, что на начальном этапе эта зона чистая.

Этапы заполнения этой зоны можно посмотреть здесь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, да как поразительно походит на твою http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=31985
после 350мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, да как поразительно походит на твою http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=31985

после 350мч

PAO + MB229.5 как рулили, так и рулят. Однако, обрати внимание какой эта зона была у меня на 306мч и какой стала на 350мч. Видно ускоренное насыщение "продуктами жизнедеятельности" относительно предыдущих проб. Т.е. масло начинает "сдавать". Тем и хороша капельная история, что складывая пробы вряд, процесс старения виден в динамике.

Если есть возможность, то попроси лабу, чтобы капельные пробы делались на офисной бумаге, а затем сканировались, а не фотографировались. Ведь в капельной пробе важнее качественная оценка, а на офисной бумаге это проявляется нагляднее. (хотя у @OlegArh наоборот)

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

А ты попробуй сделать пробу на "синей ленте" и сравни. Результат на офисной бумаге у тебя есть.Насчёт сжатия в PDF. Я выцеплял многие пробы из твоих файлов анализов. Не фонтан, но анализировать можно. На офисной бумаге зоны видны более отчётливо. А "синюю ленту" мы не не любим. Просто изначально этот беззольный фильтр был предназначен для того, чтобы его сжечь и взвесить оставшуюся золу от масляной капли. Масляная капля наносилась по определённой методике, чтобы вес её был всегда более менее одинаков. На основании этих взвешиваний делался вывод о накоплении в масле "грязи".

 

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же Mobil1 0W-40 спустя 359мч и 8650км.

Mobil1 0W-40 359мч 8650км.jpg Mobil1-0W-40-359мч-8650км.jpg

(инвертирование цветов применено с теми же настройками - я сохранил просто настройки в файл и применяю их для каждой капли).

 

разницы с предыдущим если честно не вижу, разве что у ядра больше "сгустков".

Видимо с доливками свежего Mobil1 0W-40 у меня масло только молодеет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял лист и пошел домой, капля тряслась понятно и "рвалась". Как ты и писал лучше всего вообще капнуть на лист и сушить его в неподвижном состоянии - пока по лестнице поднялся, хоть и осторожно - получил это.

 

делай проще, я капаю и кладу бумагу под капотом на чистый акб на котором лежит вырезанное по диаметру в центер картонное кольцо и закрываю капот! в этом случае капля лежит ровно на выставленном горизонтально на заводе акб!, не шевелиться и не стекает, при этом под капотом после поездки она ещё часа 4 летом просто сохнет горячим воздухом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, мне нельзя, я рассеяный - забуду и поеду. Катаюсь много и хаотично :) Но способ хороший от движка просохнет - если конечно дождя нет, а то и набрать влаги может.

 

по моему капельному тесту, много доливок 2500мл уже долил примерно еще поллитра в запасе уйдет и будет 3 литра доливки на 400мч - похоже и анализ лабы я получу такой же невнятный. "вроде не убил а вроде и менять уже нужно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же Mobil1 0W-40 спустя 359мч и 8650км.

post-2-0-68515400-1440211873_thumb.jpg post-2-0-17864300-1440211860_thumb.jpg

(инвертирование цветов применено с теми же настройками - я сохранил просто настройки в файл и применяю их для каждой капли).

 

А можно значения настроек обнародовать? Уж больно картинка красивая. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...