Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ну да,я думаю при таком пробеге грязи быть не должно..

Мне кажется, что какая-то грязь при таком пробеге возможна.

 

...Вообщем,если интересно,я могу с разных машин разные масла под микроскопом фоткать...

Интересно, только вопрос "Как трактовать увиденное?". Я так понял, что размера частиц оценить нельзя. Для этого нужно специальное стекло с нанесённой на него сеткой. Но, возможно, набраный материал и подтолкнёт к какой-нибудь мысли. Я - за.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, хорошо,тогда будем работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проба хорошая.

Интересная аура наблюдается у TOTEKа. Далеко не всегда встретишь такую на других маслах.

А главное нравится как масло работает. По ауре, так же ранее за мечал, что и после малых пробегов она присутствует, и чем старее масло, тем ширина ее меньше. Может быть это действительно ПАО. Вот только расскажите, если это ПАО, тогда мы наблюдаем в ауре деиствительное старение базы, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать такое "масло" не проблема, но маркетолухи ему назначат цену от $40 за литр.

Да да, я совсем забыл(поскольку не пользуюсь), что ТОТЕК это дорогой бренд.

 

Завтра ТО-3, поэтому подвожу итог своей "капельной истории"(начало здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__210555)

5795 km.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ТО-3, поэтому подвожу итог своей "капельной истории"(начало здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__210555)

post-3380-0-48081500-1380007786_thumb.jpg

еще норм. Моточасов вообще немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если HR 5w-30 будет, то думаю цена не сильно будет отличатся от HR 5w-40 (и она явно не $40 за литр.)

Поживем увидим. Я примерную цену указал за 0w-30, 5w-30 конечно должно быть дешевле.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка 27тыс, производитель не известен. Капнул из бутылки, которая лежит у меня с августа. Разогрев под грилем, сушка сутки. Вот что получилось на фото.

post-2342-0-79062500-1380013991_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще норм. Моточасов вообще немного.

Да я знаю, но говорю же, что ТО-3(последнее гарантийное). У меня и так уже 28 дней и 718км перепробега. Воленс не воленс надо менять, чтобы не слететь с гарантии. Сейчас буду капать NISSAN 0W-30, хотя его пробы с моей машины я уже приводил в этой ветке на 469мч и на 422мч.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка 27тыс, производитель не известен. Капнул из бутылки, которая лежит у меня с августа. Разогрев под грилем, сушка сутки. Вот что получилось на фото.

Понимаешь, после 27ткм пробега, да ещё в режиме такси, производитель уже не важен, только незаслуженую антирекламу делать. Когда это масло cкончалось, я даже предположить не берусь. У таксиста совсем с деньгами плохо или следует рекомендации LongLife на канистре?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка 27тыс, производитель не известен. Капнул из бутылки, которая лежит у меня с августа. Разогрев под грилем, сушка сутки. Вот что получилось на фото.

Как наглядное пособие убитого масла очень интересно. Тут краевая зона расползлась до зоны дисперсии?

Края рваные-много воды?

Внешнее кольцо чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла?

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое чистое масло ,эта жижка разложилась уже на фракции в бутылке отстоялась посему когда капали она первой и вылилась.За 27 тыков (если только не доливали перед сливом)там перегретый шкварок получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю, но капай через 500км.

 

В продолжение (кликать)

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл)масло лукойл люкс 5w-40 полусинтетика

25.09.2013, 23883км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 21 часов при 10гр. С. не менее, с прогретого мотора).

5483 км, ср. скорость 36км/ч, 399 литров 92 бензина евро-5, производства лукойл, 150 машиночасов.

Цветокорекция

Кмпр=0,8395

Кмд=2,5972

скан капли без цветокоррекции

И экселевский файл истории со всеми коэффициентами.

Кмд колеблется около 0,8

Кмпр колеблется около 2,3

оба коэффициента уменьшаются.

Пока масло рабочее, но стало темнеть

думаю через 2-3 тыс. км окончательно почернеет.

PS. Нечеткая граница краевой зоны ядра с одной стороны - результат того, что бумага лежит на неровной поверхности и капля масла, пока впитывается немного стекает. В результате ядро немного вытянутое. К сожалению у меня нет гаража. Я бы тогда там сделал стол, столешницу которого бы привел бы к горизонту. Вот тогда бы было интересно. Имхо для капельной пробы на плотной бумаге (например офисной) очень важен момент в первые 30-40 минут, пока впитывается капля масла, лежащая на бумаге.

post-4779-0-35404800-1380194417_thumb.jpg

post-4779-0-11668000-1380194426_thumb.jpg

расчет экспресс оценки и выбраковки ММ по капельной пробе .xlsx

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toureech +100 Эта капля получше края не рваные ,насчёт наклона да это проблема у меня тоже они вытянутые получаются.На счёт коррекции коричневый цвет говорит о том что масло было перегрето ,ИМХО лучше вообще не делать цветокоррекцию что бы видеть естественный цвет масла.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toureech +100 Эта капля получше края не рваные ,насчёт наклона да это проблема у меня тоже они вытянутые получаются.На счёт коррекции коричневый цвет говорит о том что масло было перегрето ,ИМХО лучше вообще не делать цветокоррекцию что бы видеть естественный цвет масла.

Спасибо. специально положил лист бумаги на сушку ровно, все равно капля "съехала" -без уровня никак:(. Цветокоррекцию я делаю чтобы было лучше видно границы зон (само масло в канистре очень светлое) и стараюсь прикладывать оригинальное изображение. Оптимальный вариант сканер-одинаковый баланс белого и можно сравнивать потемнение масла в процессе эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно всё без коррекции вопрос в том как передать всю чёткость .У меня так получается , как не пробывал .

post-2095-0-04870100-1380211392_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...