Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Для заказа фильтра беззольного "синяя лента" по ГОСТ 12026-76 от производителя требуется к нему обратиться http://www.reakon-v.ru/products/ или в ближайший магазин "медтехника" для заказа

 

К сожалению, не занимаются они этим. Остается только брать у производителя, зато хватит на всю вашу автомобильную жизнь!

Ссылка на сообщение

К сожалению, не занимаются они этим. Остается только брать у производителя, зато хватит на всю вашу автомобильную жизнь!

У моего друга фирма торгующая Мед-техникой и лабораторным оборудованием (Украина Днепропетровск). Спросил у него где достать фильтра синяя лента, он поржал и сказал у него их, каких хочешь, полный склад. И синяя, и красная, и белая лента, мол говори какие надо вышлю сколько угодно.

Это я к чему, Посмотрите по подобным конторам.

Ссылка на сообщение

У нас народ фильтровальную бумагу брал в хим магазине где для предприятий продают всякую химию. Тем кто делает анализы отработок в нашей лабе можно не запариваться поиском бумаги, скоро каждая отработка будет (на месте фото канистры в свежем) содержать капельный тест как я показал на Тотек.

Ссылка на сообщение

...скоро каждая отработка будет (на месте фото канистры в свежем) содержать капельный тест как я показал на Тотек.

Отличная идея, но ученые книжки советуют брать каплю с горячего двигателя. Как будет в этом случае?

Ссылка на сообщение

у них есть как нужно делать - там прямо фильтровальную бумагу с капельной пробой помещают в сушильную баню 100С для ускорения растекания.

Ссылка на сообщение

у них есть как нужно делать - там прямо фильтровальную бумагу с капельной пробой помещают в сушильную баню 100С для ускорения растекания.

Это хорошо, только надо при 80 гр.С на один час, а то при 100гр.С вода закипает. Я так и делаю. Небольшая разница потом на картинках между сушкой и без сушки наблюдается.

Я о другом. По методике нужно так:

1) - капля с горячего двигателя;

2) - пробу в сушильнау камеру на 1 час при 80гр.С.

Т.е. для чистоты эксперимента 1)-й пункт выполняться не будет.

Ссылка на сообщение

@igork, у них есть методика и горячий двигатель там не присутсвует там

1) разогревают масло до 60С тщательно взбалтывают

2) помещают в сушильную баню при 200С

3) капают на бумагу и помещают для ускорения растекания опять в сушильную баню при 100С.

 

Я видел эту методику но постить здесь не могу.

Ссылка на сообщение

здравствуйте уважаемые форумчане ,сделал капельный тест и по формуле вроде бы и ничего но что то мне не нравится ,хотелось бы услышать авторитетное мнение по этому поводу

post-4164-0-55390200-1363595987_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

но что то мне не нравится

А чего здесь, по данной пробе, может не нравиться? У меня на родном масле VW пробег 4000 км, двигатель BSE. Проба выглядит также. Но это не все показатели масла можно оценить по данной пробе, а только моющую способность (количественно), наличие загрязнений (качественно), наличие воды (качественно). Я считаю, что все с маслом хорошо по представленной пробе.

Ссылка на сообщение

родном масле VW пробег 4000 км, двигатель BSE. Проба выглядит также.

родное по наивности на 13 т. км. заменил (каюсь что не на 6 )наверное грязь от него вымывает ,чорное было жутко

Изменено пользователем Лёха Лёха
Ссылка на сообщение

Лёха Лёха,

кстати диаметр зоны диффузии масла на пробе расчитан неверно. Там не 30 мм, а меньше. Даже если взять ту картинку, которая на форуме без увеличения и составить пропорцию по ядру (12 мм на бумаге и по кртинке (18+22)/2=20 мм, то 30 мм на бумаге будет равна 30*20/12= 50 мм на картинке, а это уже зона диффузии плюс зона чистого масла). В связи с этим численный показатель моющего свойства масла (ДС) будет не ДС= 1-12*12/30*30 = 0,84,

а ДС = 1- 20*20/41*41 = 0,762, где 41=(38+44)/2. Исходя из этого, ресурса по показателю моющее свойство у вашего масла осталось: 1-0,762=0,238 (за 4 тыс км) и 0,762-0,238= 0,524 (или еще 3,5-4 тыс.км), т.е. масло надо менять, не дожидаясь понижения величины коэффициента до величины в 0,3. В км это еще тысячи 4 при такой же эксплуатации (примерно). Так как масло будет ухудшать свои свойства нелинейно, поэтому после 5-6 тыс. км пробега на данном масле смотрите на пробы чаще, вот и вся моя рекомендация, оно же и мнение.

Ссылка на сообщение

Слева проба сделанная через 1 минуту после остановки двигателя, справа через 5 минут.

Почему они так отличаются? :unknw:

post-3773-0-06798000-1363628642_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Слева проба сделанная через 1 минуту после остановки двигателя, справа через 5 минут.

Почему они так отличаются? :unknw:

Сделай серию таких экспериментов. Если каждый раз будет один и тот же результат, тогда и надо думать.

Ссылка на сообщение

Сделай серию таких экспериментов. Если каждый раз будет один и тот же результат, тогда и надо думать.

 

Я делал два раза.Результат одинаковый.Завтра сделаю еще раз.

Ссылка на сообщение

Почему они так отличаются?

На холодном двигателе (при температуре окружающего воздуха) проба масла всегда более выражена по ядру, показывающему нерастворимые отложения в масле. За 4 минуты в вашем примере, масло успело стечь в поддон. Щуп находится всегда в самом низком месте картера. Забирая пробу с успевшего стечь в поддон масла, мы всегда смотрим на результат растекания наиболее концентрированной нерастворимыми отложениями капли масла. Поэтому рекомендуют, как и при сдаче мочи, первую каплю - мимо баночки, а потом уже и в баночку отливать. Пробу надо брать со второй капли с маслянного щупа.Сразу после остановки двигателя масло наименее концентрировано по нерастворимым отложениям на единицу объема. Поскольку бумага офисная, на ней быстрее растекается капля, чем на фильтрованной бумаге или более плотной. Таким образом, чем масло грязнее, тем более темным будет ядро пробы и проникновение нерастворимых осадков в зону диффузии при остывании масла. Если сделать ряд проб с одинаковым промежутком времени после остановки двигателя, мы увидим, за какое время успевает масло стечь в поддон. А по скорости темнения ядра (от пробы к пробе) - качественно оценить степень загрязненности масла нерастворимыми отложениями. Чем масло чище, тем требуется больше времени между интервалами забора проб, чтобы наглядно увидеть степень концентрации отложений в картере.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...