Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

За кастрол не скажу,но если сравнить с мобил 0-40,при -20 хай тек лучше бежит в бутылке

Блин может у меня глюки? Мои машинки сейчас заводятся лучше на кастроле 0-40. Хай тек верой служил, но дизель труднее в мороз крутить, вот и озадачился выбором другового масла.

А так, на бензинках - Хай тек по моим собственным ощущениям был лучшим. Вообще одно из немногих (единственных) масел на ПАО вязкостью 5-40. Из масел 5-40 в моем рейтинге - ЛУЧШЕЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственая жалоба на него холодный пуск немного не дотягивает до заявленого ну может есть чуть чуть желтенького, но легко стирается тряпочкой,

Для светофорных и любительских гонок вполне подходит, особенно для всяких приор и прочее, когдато была команда КМС на нем гонялась, если приора сама, а не на автовозе до места гонок едет то вполне нормально :rolleyes:

Я вот для себя выработал правило если масло замерзает при -38 то значит без проблем и постороней помощи заведется - 28 ну так и есть...

а вот вязкость кажущяяся определяемая на имитаторе прокрутки

3658 и это при - 30??? и при норме 6600??

ТО ЕСТЬ В ПОЛОВИНУ ЛУЧШЕ??? ошиблись скорей всего эксперементаторы , -20 примерно испытывали..

при - 42 оно как жвачка - ложка ещё не стоит, а медлено тонет..

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все говорят что на нем трудный пуск в морозы, если оно имеет такую отличную вязкость холодной прокрутки в -30 по лабе? :shok: Опять что ли разное масло от канистры к канистре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Казахстане этого масла полно из разных источников, причем артикулы в основном немецкие.

разницы между партиями и синтойл енерджи не почуйствовал, -20 чувствуется что на улице мороз, в -27 начинаются проблемы это видно по 3 -м авто сумарный пробег на них 80 тыщь где-то...

Понимая что мороз есть мороз, но мпогие 10W40 легче крутят в -20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Казахстане этого масла полно из разных источников, причем артикулы в основном немецкие.

разницы между партиями и синтойл енерджи не почуйствовал, -20 чувствуется что на улице мороз, в -27 начинаются проблемы это видно по 3 -м авто сумарный пробег на них 80 тыщь где-то...

Понимая что мороз есть мороз, но мпогие 10W40 легче крутят в -20

таки раз такая пьянка то комиссионно взять образец продукта и сдать его в аккредитованную лабу для анализа на прокачиваемость при -30грС, предварительно\предусмотрительно оговорив размер санкций к продавану на случай неподтверждения в анализе образца установленных для него нормативных показателей... :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю весь Ваш труд и рассуждения по поводу этого масла,но для простых смертных объясните,хорошое масло,нет,можно им вообще пользоваться?))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю весь Ваш труд и рассуждения по поводу этого масла,но для простых смертных объясните,хорошое масло,нет,можно им вообще пользоваться?))))))

Можно если подходит по мануалу то пользуйтесь на здоровье (машине)масло синтетика имеет хорошие характеристики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clicers, масло хорошее, но надо еще пару образцов протестить. Сегодня может быть одно - завтра другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло, на 2 машинах суммарный пробег и зимой и летом около 80 000 км, замена где-то 8-10 тыс.км. Кроме затруднительного пуска при -30 и ниже негатива к маслу нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,масло хорошее

По крайней мере,у меня оно жралось меньше,чем Арал,VAG-оригинал и Мобил 1 (которое сейчас залито)

Прошлую зиму на нем никаких проблем с запуском не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется можно лить не только в BSE. Если Liqui Moly заявляет соответствие допускам, то так оно и есть. По крайней мере ни одного нарекания на их продукцию у меня не было. После долгих раздумий, наверное останусь на нем - нареканий никаких на это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я его лил в ВАГовский 1.6 BSE в который хоть нефть заливай ))) Но расход радовал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически, это мой первый пост на форуме, хоть читаю внимательно и с интересом давно. Пишу в тему, так как залил вчера в VW Тигуан 2,0 TSI это самое масло. Машинка в семье с лета 2011 года, годовые пробеги небольшие, всего с тех пор 22,5 тыс.пробега. Масло меняю два раза в год, заводское слил прим. через 5 тыс., потом был Тоталь Лонг Лайф 5W-30, буквально накануне - Тоталь МС3 5W-30, думал, походит оно до последнего гарантийного ТО этим летом. Вообще с самого начала двигатель в масложорстве не был замечен, подъедал Лонг Лайф прим.грамм 200-300 на 5 тыс. чисто городской езды. А тут такая оказия - буквально за пару тыс. съел мотор МС3 от максимума до середины сетки щупа, еще через пару - почти до минимума. Видя такой непорядок, решил поэкспериментировать с вязкостью повыше, кстати и лето впереди. Был проверенный и "рабочий" вариант - Мобил 0W-40, но уж коли экспериментировать - то с 5W-40, вязкость в теории должна быть постабильнее. Пристально смотрел на все топовые сороковки с точки зрения состава и термостабильности, учитывал и результаты экспериментов всем известного автора. В результате остановился на Хай Теке 5W-40, и цена показалась приемлемой - прим. 1600 руб. за 4 литра. Менял с промежуточной промывкой, хоть под крышкой и первозданная чистота - основы масел разные, а эксперимент требует чистоты исходных :rolleyes: Первые впечатления - звук движка чуть поменялся, рычит при разгоне помягче. Крутится легко и охотно, мгновенный расход на ХХ немного упал - на 0,2 литра. Посмотрю, как изменится средний, сейчас по Москве меньше 15-ти на сотню не выходит. Буду наблюдать за уровнем и цветом масла. По результатам будет видно - остаться на нем или продолжить поиск (стоит в запасе несколько канистр Фукс GT1 Pro C3), да и новые сороковки интересные появляются в последнее время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 это разные масла?

 

уже разобрался, разные

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...