Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно вас попросить о помощи ?

ссылку дать ?  :pardon: 

что то я один вечер искал искал и так не нашел разницу. Был бы очень признателен.

Просто все что я нашёл сводится к тому что, ВОЗМОЖНО В ГЕНЕЗИС ДОБАВЛЕН ПАО, А МОЖЕТ И НЕТ... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/page-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, мой вывод сделан на основании перекопки форума, а не мнений других пользователей. Разница в показаниях анализов укладывается в диапазон погрешностей при анализах одного и того же масла разных партий. Охотно допускаю, что мои выводы ошибочны, но хотелось бы еще более убойных аргументов, кроме цвета масла при сливе. :)

Пакет присадок посолидней. Разница все же есть. Если хотите мое мнение про Люкс или Армортек, то я бы выбрал Люкс, но только из-за ее цены. Моей Тииде как и твоему Каптуру будет по барабану какое из этих двух масел будет в нем молотиться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! подскажите как быть?

залил перед зимой лук 5/40 (уже 3 или даже 4ая замена и кстати спасибо оил клубу - только прочитав форум решился лить его )

в январе (где то с 15 по 25 число)  жахнули аномальные для нас морозы под -30 ночью - поэтому часто грел движок по 30-40 мин иногда более (в режиме грел/глушил + никогда раньше так долго не грел)

после заметил на крышке эмульсию (в первый раз появилась - я так думаю из за резких перепадов темп когда грел/глушил образовался конденсат?) долил 200/300 гр вытер крышку и после эмульсия до сих пор пока не появлялась. эти сильные  морозы давно прошли (были около 10 дней в среднем -20гр днем и -27/30 ночью )

как сильно может повлиять эмульсия на хим свойства масла? пробег на этом масле около 2тыс жалко пока менять еще или все таки необходимо? обычно меняю раз в год - стараюсь перед зимой, можно ли на нем до зимы покататься еще? с учетом того что летом у нас в среднем 30/35 и бывает жарит под 40 и более иногда!

ps сначала увидев эмульсию испугался что прокладку гбц пробило и антифриз попер в масло, но в бочке ОЖ масл пятен не заметил и цвет в норме, правда уровень упал (но уже бывало ранее) долил как обычно дистиллированную воду...

Изменено пользователем Тима
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Тима, катать дальше как раньше и не волноваться. Такая ерунда с конденсатом бывает, ничего страшного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! подскажите как быть?

залил перед зимой лук 5/40 (уже 3 или даже 4ая замена и кстати спасибо оил клубу - только прочитав форум решился лить его )

в январе (где то с 15 по 25 число)  жахнули аномальные для нас морозы под -30 ночью - поэтому часто грел движок по 30-40 мин иногда более (в режиме грел/глушил + никогда раньше так долго не грел)

после заметил на крышке эмульсию (в первый раз появилась - я так думаю из за резких перепадов темп когда грел/глушил образовался конденсат?) долил 200/300 гр вытер крышку и после эмульсия до сих пор пока не появлялась. эти сильные  морозы давно прошли (были около 10 дней в среднем -20гр днем и -27/30 ночью )

как сильно может повлиять эмульсия на хим свойства масла? пробег на этом масле около 2тыс жалко пока менять еще или все таки необходимо? обычно меняю раз в год - стараюсь перед зимой, можно ли на нем до зимы покататься еще? с учетом того что летом у нас в среднем 30/35 и бывает жарит под 40 и более иногда!

ps сначала увидев эмульсию испугался что прокладку гбц пробило и антифриз попер в масло, но в бочке ОЖ масл пятен не заметил и цвет в норме, правда уровень упал (но уже бывало ранее) долил как обычно дистиллированную воду...

Если двигатель нормально прогревается (термостат работает) - проехать по трассе, эмульсия уйдет.

Прошлые пол зимы с неисправным термостатом с эмульсией ездил, температура двигателя 70С уже хорошо если была

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тима многие на оборот рекомендуют менять масло после зимы (если замены раз в год), как раз из за влаги.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Кто бы что ни говорил, но Люкс и Армортек РАЗНЫЕ масла... Я методом тыка к этому пришел. Люксом я промываю двиг , а езжу на Армортеке, так вот на Люксе двигатель работает нежнее как то...)))  Может не показатель, но все таки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex5665 так может стоит на люксе ездить, мягкую работу приятней слышать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2018 в 01:32, alex5665 сказал:

Парни! Кто бы что ни говорил, но Люкс и Армортек РАЗНЫЕ масла... Я методом тыка к этому пришел. Люксом я промываю двиг , а езжу на Армортеке, так вот на Люксе двигатель работает нежнее как то...)))  Может не показатель, но все таки...

 

А что если ездить на люксе и не перекатывать с заменой? Разницы  ни ты, ни твой мотор не почувствует. :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли этим маслом заменить PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40. Автомобиль Киа Соренто 2007 дизель, VGT без зольника. Рекомендации производителя авто: Эксплуатационный класс API CH-4 или выше , ACEA B4. Я так понимаю что для большего интервала замены нужно масло не выше CH-4 Plus, может тогда лучше Авангард? Правда он на полусинтетической основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28 февраля 2018 г. в 21:32, alex5665 сказал:

Парни! Кто бы что ни говорил, но Люкс и Армортек РАЗНЫЕ масла... Я методом тыка к этому пришел. Люксом я промываю двиг , а езжу на Армортеке, так вот на Люксе двигатель работает нежнее как то...)))  Может не показатель, но все таки...

С регулярной заменой каждые 5000 км пробега даже на одноразовом высокотехнологичном термонагруженном тринскроллном моторе бнв н55 работает тот Люкс синтетик у меня не 1й,2й и не 3й год))) по паказометру на приборке и по расширенному меню температура масла регулярно в диапазоне 110-120с.

тачка кст 535 бнв в весьма приличной комплектации, ценник без малого 100 тысяч долларов ))

ей этого лукойла вполне хватает)))

и 550бнв с н62 атмосферным 4,8 л 370 лс на лукойле синтетике выходил у меня 81 ткм сновья

 

Смысл всякие извращения с промывками устраивать? Меняй чаще и поменьше др0чева вокруг тачки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем различия sm/sf от sn/sf

Screenshot_20180409-233548.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже, 45000км на Люксе и его клонах.

 

После последней замены проехал около 100км. Сегодня увидел, что масло начало темнеть.

Почему так рано? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Коловрат сказал:

Уже, 45000км на Люксе и его клонах.

 

После последней замены проехал около 100км. Сегодня увидел, что масло начало темнеть.

Почему так рано? 

 

 

Смешалось с несливаемым остатком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...