Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мало информации, до лукошка на каком масле ездили?

инфы нет, купил недавно!в багажнике нашёл литруху мобил 5w50!у хозяина забыл спросить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому полтиник и лили типа меньше жрать должно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому полтиник и лили типа меньше жрать должно

Так вся суть в том что она 5w40 не жрет ни грамма и течи нет,только гидрик стучит один какой то!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у вас есть датчик давления масла. Когда давление меньше сколько бар 0.8 или 1 или сколько у вас не знаю то горит масленка. Надо заехать на сто где этот датчик вывернут и вместо него воткнут масляный специальный манометр, у них еще переходники должны быть потому что резьба датчиков разная бывает. Померить давление на хх и на оборотах. Сдается мне что у вас оно будет невысоким. К тому же вы фильтр меняли вместе с маслом. Может он лучше фильтрует  и хуже пропускает при этом перепускной клапан тугой и пока не срабатывает, не зима ведь. 

 Короче я бы забил у пассататов часто стучат гидрики на холодную. Это и стопшум гидрокомпенсаторов и более вязким маслом решают и единственно правильным способом заменой гидриков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. предыдущий владелец ездил на на масле кастрол эдже 5в30. нужно ли проводить какие либо манипуляции при переходе на это масло (имею ввиду с "в30" на "в40")?

масло хочу менять чаще (6-8 тысяч)
и вообще хочу залить промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html потому что мне не нравится состояние маслозаливной горловины, вот фото https://pp.userapi.c...jYR-UnCMn4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. предыдущий владелец ездил на на масле кастрол эдже 5в30. нужно ли проводить какие либо манипуляции при переходе на это масло (имею ввиду с "в30" на "в40")?

масло хочу менять чаще (6-8 тысяч)

и вообще хочу залить промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html потому что мне не нравится состояние маслозаливной горловины, вот фото https://pp.userapi.c...jYR-UnCMn4g.jpg

Если двигатель до вас прилично подзасрали, то лучше обойтись пока без специальной промывки, т.к. есть риск, что отложениями забьете маслоканалы. Поскольку у лукошка высокое щелочное число, то можете залить его пока так, безо всяких дополнительных манипуляций, а там видно будет. Масло меняйте по состоянию, а лучше всего по моточасам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли проводить какие либо манипуляции при переходе

Нет.

хочу залить промывку

Я бы не стал этого делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, недавно купил машину (Калина2, 127 двиг., 40т.км., замена 10т.км.). Предыдущий хозяин лил шелл синт. 5в40, а я решил заливать лукойл люкс 5в40, т.к. много хорошего о нем слышал.

Вопрос такой: лукойл люкс это лучшее решение из отечественных масел? Газпром или роснефть не лучше?

Изменено пользователем DO3FH1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос такой: лукойл люкс это лучшее решение из отечественных масел? Газпром или роснефть не лучше?

Люкс получше. Не перекатывайте и все будет в порядке. (В идеале 250 часов работы мотора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люкс получше. Не перекатывайте и все будет в порядке. (В идеале 250 часов работы мотора)

Да не должно перекатываться, в пробках не стою, почти трасса только.

А чем армортеч от люкса отличается? Или не париться с этим, вазовскому мотору и этого хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А чем армортеч от люкса отличается? Или не париться с этим, вазовскому мотору и этого хватит?

Армортек незначительно лучше, вазовскому мотору и Люкса достаточно. Чем именно Армор отличаюется видно в анализах свежих масел. Смотрите отличия в цифрах ,читаете что ознчают цифры, смотрите для наглядности цифры других нескольких масел и делаете выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армортек незначительно лучше, вазовскому мотору и Люкса достаточно. Чем именно Армор отличаюется видно в анализах свежих масел. Смотрите отличия в цифрах ,читаете что ознчают цифры, смотрите для наглядности цифры других нескольких масел и делаете выводы.

Понял, спасибо.

Интересовал вопрос именно в сравнении с другими отечественными производителями, а раз лук лучше, то я спокоен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, использую данное масло около года, прошлым летом был куплен БОГДАН 2111 с 1.6 16 клапанным двигателем и пробегом 65 т км на шелл если не ошибаюсь, предыдущий хозяин лил его через 10т км. Машина была куплена для отца, ездит он мало и 80% по трассе ( в деревню на выходные около 100км туда и обратно ). После покупки начал лить это масло (Лукойл Люкс 5в40 синтетика), предварительно в старый шелл была залита 10 минутка МАНОЛ. Фильтр маслянный МАНН большой замена вместе с маслом, фильтр воздушный СКТ вместе с маслом, фильтр топливный СКТ через замену масла. При первой замене, были заменены все фильтра. Бензин 92 Газпром или 95 Башнефть в меньшей степени.

 

Что могу сказать после года эксплуатации и 3х замен масла, меняю я его кстати через 4 - 5тыс км. (третья замена вчера)

масло очень быстро темнеет, буквально 2-3 тыс, мотор запускается нормально и летом и зимой, работает вроде тоже хорошо, но после того самого количества км 2-3 тыс., появляется шум, не то чтобы прямо шумит сильнее обычного, но сидя в салоне, двигатель слышно на холостых громче, чем после замены.

свечи менялись после покупки и через 10 тыс. км. (АУ17ДВРМ Энгельс)

 

Так же это самое масло лилось в мою классическую 5ку инжектор, до него лилось ЗИК А+ (после изменения упаковки, начал лить лукойл) интервал замены там был по мото часам, фильтры такие же, с тем же интервалом. В том старом и не совершенном двигателе за 150 м.ч. масло становилось черным, к 200 м. ч. оно начинало откровенно вонять резко и противно, я не эксперт, но больше 210 часов я на нем не ездил, у меня это было равно пробегу 4-5 тыс. км. зимой, и около 8 тыс. км. летом. При снятии клапанной крышки, а там я это делал раз в 10-12 тыс. (регулировка клапанов) после ЗИК там был желтый лак везде, Лукойл картину не изменил, как было желто везде, так и осталось. каких то страшных вещей я не видел. Пробег был 67 тыс. км. на ЗИКе, и потом до 95 тыс. после чего она была продана.

 

Теперь езжу так же на БОГДАНЕ 2110 1.6 16 клапанов куплен с пробегом 11 тыс. у знакомого человека (пробег реальный) лили мобил за 11 тыс 2 замены, на 2 тыс и на 9.

фильтра масляный манн, остальные СКТ. бензин 92 лукойл, свечи НЖК.

Я после покупки заменил как на всех своих машинах все жидкости и фильтра, проехал я на лукойле 3500км, буквально вчера менял масло, так вот, из 3.2 литров масла, залитых мною, слил я 2,5 литра. масло сильно воняет гарью, масло очень темного цвета... Кстати мобил слитый мною после примерно такого же пробега был в том же состоянии, но его было 3 литра, он был черный и вонял.

 

Собственно вопрос, почему при таком малом пробеге масло стало очень грязным на практически новом моторе, и куда делось 700 грамм лукойла,  при том что, на втором таком же двигателе с гораздо большим пробегом, сливается столько, сколько заливается. 

 

ТО и большинство работ на обеих машинах делаю сам.

масло и фильтра беру в ТЦ АВТОР, у нас это довольно крупный магазин с очень хорошим ассортиментом. цена 4л. Лукойл Люкс 5w40 SN кстати 977р с момента перехода на это масло больше года назад, по сей день не изменна. Дата выпуска 16-17 год

 

 

выбор пал на это масло после долгих размышлений и прочтения части этого форума.

зарегистрировался давно, но как то не писал, просто следил за этой темой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю, пробег у меня 50\50 трасса город, 3500 км я проехал с 13 июля по вчерашний день, жара у нас около 30-33 градусов была. прогрев до 50 градусов, потом движение плавное до 80 градусов, в процессе эксплуатации до 3500 - 4000об редко и кратковременно до 4500об. по трассе 3000 - 3700об

Антифриз залит свежий, двигатель снаружи чистый, без подтеков и запотеваний. выхлоп чистый, труба блестит, катализатор на месте. мотор 124.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dedugan777, вопрос не этой темы. Лучше пойти в техническую ветку и создать тему. А еще можно сходить на профильные форумы, например на AUTOLADA.RU. Там технарей много, возможно что-то подскажут. ИМХО дело не в масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...