Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никого не слушай. 99% у тебя всё нормально с двиглом. Я тоже заметил резко при замене масла с Fomula F на Лукоил более жесткую работу двигателя. Я бы сказал звенящий звук. Дело было летом в жару. Очканул, слил, но не выбросил. Залил снова Formula F дребезжащий (стучащий) звук пропал. Сейчас, зимой снова залил Лукойла. На морозе масло более густое и двигатель не стучит.  Вот доказательство видео 2 - 3 минуты. Сам катаюсь на дизеляке.

В формуле молибден поэтому тише на нем вот и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле молибден поэтому тише на нем вот и все

Может конечно и всё, но как-то спокойнее стоять возле машины, когда она шелестит, а не грохочет. К тому же молибден способствует мягкому трению деталей в двигателе и это жирный плюс или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Roman-Piligrim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно и всё, но как-то спокойнее стоять возле машины, когда она шелестит, а не грохочет. К тому же молибден способствует мягкому трению деталей в двигателе и это жирный плюс или я ошибаюсь?

Ну уж точно не "жирный" плюс...скорее просто "не минус"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж точно не "жирный" плюс...скорее просто "не минус"

Т.е вы хотите сказать, что когда двигатель шелестит это не плюс, а когда грохочет как трактор это не минус? Забавно, весьма  :) . Я конечно понимаю, что тут сидят любители Лучка, но всё же нужно быть объективным.

Изменено пользователем Roman-Piligrim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Т.е вы хотите сказать, что когда двигатель шелестит это не плюс, а когда грохочет как трактор это не минус? Забавно, весьма

 

У перекупов уже давным-давно известен прием, когда для дизельного двигателя в бак добавляют лошадиную порцию 2Т масла. Мотор при этом "шепчет", но глупо надеяться, что он внезапно самопочинился. Поэтому да, плюсом назвать это сложно. Просто не-минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е вы хотите сказать, что когда двигатель шелестит это не плюс, а когда грохочет как трактор это не минус? Забавно, весьма  :) . Я конечно понимаю, что тут сидят любители Лучка, но всё же нужно быть объективным.

Когда двигатель шелестит - это плюс для слуха Вашего....и абсолютно не обозначает плюс для двигателя.

Когда двигатель грохочет (по Вашему), - это минус для слуха Вашего....и абсолютно не обозначает минус для двигателя.

И про нужность "объективности" - для этого надо основываться на  результаты анализов отработок ("шелестящих" и не "шелестящих" масел и желательно на одном двигателе при одинаковых услов. эксплуатации), а затем лепить выводы об + и -, а не строить выводы о вреде и пользе , на основании Вашего слуха.

Выводы о вреде-пользе двигателю от масла и его шумности....ну это примерно, "когда коту не чем заняться он.........шум масла слушает"

Лучше наверно почитать про молибден, про ZDDP и их влияние на шумность и износ двигателя.

Кстати про любителей лучка - сарказм Ваш не канает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Есть товарищи, которые утверждают что все присадки в масло бесполезны т.к. остаются в фильтре маслянном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое масло катается в субару легаси мотор ЁЖ201 катается месяца 2, в принципе хозяина всё устраивает, после простоя в сильные морозы когда после -42 отогрелась через сутки до -23-25 завёлся без проблем, а ценник просто сказка (слова владельца). Когда я ему советовал он с недоверием смотрел на меня а сейчас ничего, привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я возьму и оставлю положительный отзыв ). Зашел сюда потому что тоже услышал байку о прекращении выпуска этого люкса. Себе залил сначала 5-40 (той зимой), потом 5-30 (на лето), сейчас 5-30 (на зиму). Заводится обалденно, не угорает как раньше угорало другое масло, вязкость была 5-30 (несколько видов, не одно). Лаковый налет отмывается прям заметно. Владею авто 5 лет, до меня лили зик и прочее на что денег хватало. До лука лак маслом не отмывался (заглядываю под клапанную крышку минимум раз в год, обычно даже пару-тройку, для профилактики). Двиг d16a.

После первой заливки посоветовал двоим друзьям (авто - passo 1kr, inspire j30, lancer 4g15 двухвальный атмо, elgrand vq35). Ездят, заливают и не жалуются. Есть еще один, тот все подряд льет (только дешевые масла) в cr-v b20z, лукойл для него дороговат, но роснефть по его отзыву моет хуже. Так что вопроса лить лук или нет - не возникает, только если захочется "новых ощущений" (модификатора трения в них нет). Зато авто заводится с пульта с первого раза в любой мороз, что доступно малой группе масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал год назад(первая замена 7тыс.км) в Renault Duster с двигателем 2л.

Плохого ничего не скажу, но в Крещенские морозы -38 не завелся. Потеплело до -25 и все нормально.

Есть возможность в морозы вообще не ездить(скажем холоднее -25). Вологодская область.

В год не больше 10 тыс.км. Летом в основном трасса в неспешном режиме.

 

Подскажите, заливать и дальше или все-таки 5w40?

Изменено пользователем rrrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал год назад(первая замена 7тыс.км) в Renault Duster с двигателем 2л.

Плохого ничего не скажу, но в Крещенские морозы -38 не завелся. Потеплело до -25 и все нормально.

Есть возможность в морозы вообще не ездить(скажем холоднее -25). Вологодская область.

В год не больше 10 тыс.км. Летом в основном трасса в неспешном режиме.

 

Подскажите, заливать и дальше или все-таки 5w40?

Подбор масла в первом разделе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть халявные литры данного масла, скажите чем грозит двигателю если залить его в 1.6 атмосферник немца  с допусками 502-505. т.к я смотрю тут больше на форд рено японцев...тыс на 6 будет безболезненно? хочу залить летом, пробег 80% город. чисто на 5-6 тыс. как промывку что ли 

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скажите чем грозит двигателю если залить его в 1.6 атмосферник немца с допусками 502-505.

наверняка ничем хорошим не грозит, т.к. допуск 502 требует HTHS больше 3,5, а в этом HTHS скорее всего 2.9-3.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка ничем хорошим не грозит, 

Ну коль хорошим не грозит, тогда чем плохим угрожает ? Неуж-то двигатель может стукануть ? Или может катализатор вывалится ? Иль ещё что ?

Если делаете заявление, то хотелось-бы аргументированных пояснений.

А я вот уверен, что апсолютно никак не повлияет на двигатель и его системы заливка данного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...