Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У вас прям какие то супер способности у этого масла открываются :))))
Даже двс охлаждает уже :)
Проехал уже 3ткм,уровень стоит как вкопанный. Уже темненькое. В общем масло как масло.

Сейчас жара под 33гр,езжу всегда с кондиционером,ни каких проблем нет. Система охлаждения чистая,радиаторы чистые. Стрелка как всегда чуть ниже середины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доброго дня, залил это масло недавно, через день проверил по щупу и на горячем и на холодном двигателе - масло стекает с щупа. Не "как вода", но даже холодное масло достаточно бодро бежит вниз по щупу и капает. До этого было залито ZiC XQ 5w30, оно так себя не вело, держалось на щупе (даже перед сменой через 9 тык). Вопрос, это нормально для Лука или попал на подделку. Покупал в нормальном магазе, стоило, правда, менее 1тыр за 4 литра, по акции. Нужен совет, сливать его и менять или все норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас прям какие то супер способности у этого масла открываются :))))

Даже двс охлаждает уже :)

Проехал уже 3ткм,уровень стоит как вкопанный. Уже темненькое. В общем масло как масло.

Сейчас жара под 33гр,езжу всегда с кондиционером,ни каких проблем нет. Система охлаждения чистая,радиаторы чистые. Стрелка как всегда чуть ниже середины.

Лол. Причем тут это масло? Залей любое X-20,30 с А5, а потом попробуй 5-40 или 10-40 и увидишь разницу.

Все доброго дня, залил это масло недавно, через день проверил по щупу и на горячем и на холодном двигателе - масло стекает с щупа. Не "как вода", но даже холодное масло достаточно бодро бежит вниз по щупу и капает. До этого было залито ZiC XQ 5w30, оно так себя не вело, держалось на щупе (даже перед сменой через 9 тык). Вопрос, это нормально для Лука или попал на подделку. Покупал в нормальном магазе, стоило, правда, менее 1тыр за 4 литра, по акции. Нужен совет, сливать его и менять или все норм?

норма. Зик который ты заливал А3, а Лукойл А5. Это как бы два разных сорта масла, один "гуталин", другой "вода". Так и должно быть. Страшного ничего нет.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, успокоили немного. Но все-таки, когда начинать беспокоиться уже, можно совет (или ссылку) по поводу как ведет себя паленое масло, если попалось. Как его распознать уже в двигателе, чтобы его не запороть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alexS31, ты думаешь что кто то будет подделовать дешовый Лукойл, а не дорогой Кастрол ? Скажу более того, как делают подделки. Берут дешовое масло и заливают в брендовую канистру. Кароче не парься.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу как ведет себя паленое масло, если попалось. Как его распознать уже в двигателе, чтобы его не запороть?

На морозе можно увидеть если паленые. Но это масло у меня тоже с щупа лилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но это масло у меня тоже с щупа лилось.

 

что же оно такое жидкое, оно fuel saver что-ли? Думал, возьму обычное, недорогое масло, без всяких там low saps, fuel saving, engine cleaning и т.п., а оно как вода  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же оно такое жидкое, оно fuel saver что-ли? Думал, возьму обычное, недорогое масло, без всяких там low saps, fuel saving, engine cleaning и т.п., а оно как вода  :unknw:

Данное масло относится к "Energy Conserving" т.е. имеет ILSAC GF-4, лицензию см. тут - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492

 

ecc2e9ad1c2d4c1d94d1dfacae06e14f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без всяких там low saps, fuel saving, engine cleaning

Так нужно тогда было брать ACEA A3/B4, а вы взяли А5.

Но если вы это льете в Nissan Almera Classic, то как раз жиденькое А5 как раз то, что нужно.

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное масло относится к "Energy Conserving" т.е. имеет ILSAC GF-4, лицензию см. тут - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492

 

 

 

Так нужно тогда было брать ACEA A3/B4, а вы взяли А5.

Но если вы это льете в Nissan Almera Classic, то как раз жиденькое А5 как раз то, что нужно.

 

Спасибо за разъяснение! Что ж, поездим, посмотрим какое оно fuel conserving...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, успокоили немного. Но все-таки, когда начинать беспокоиться уже, можно совет (или ссылку) по поводу как ведет себя паленое масло, если попалось. Как его распознать уже в двигателе, чтобы его не запороть?

В левые масла обычно минералку 15w40 льют, должно быть густое :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спорят о допусках на канистре.

Есть канистра, на ней написано

Одобрено: Ford 913 C, Ford 913 D

Соответствует  Ford 913 B,D

Помимо остальных.

Ford 913 D в одобрении и соответствии точно есть.

Канистра март 2016.

Если надо фото, на днях сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford 913 D в одобрении и соответствии точно есть.

 

Как бы, всё же, хотелось отделить зёрна от плевел.

Насчёт соответствия ничего не имею против, это это мнение самого производителя. И пусть остаётся на его совести.

 А вот по поводу именно "одобрения Форда", есть документы подтверждающие это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. По поводу форда. Я смотрю народ льёт масло Лукоил Люкс 5W-30. И у меня вопрос. У всех всё нормально? 

Просто у меня косяк вышел. Вчера залил лукойла люкс, купленного на заправке лукойл. Вроде всё хорошо. Машина набирает скорость легко. Холостой ход, шум двигателя, работа двигателя - нареканий нет. Но. Если выключить двигатель и потом его завести в течении 0-30 минут, то горит лампочка давления масла на холостом ходу. Нажав на педаль газа, лампа тухнет и больше не загорается. Когда двигатель остывший такой проблемы нет.
Работу по замене масла делал у оф. дилера. Дилер предполагает, что масло го*но. Кто с таким встречался?
PS Масляный фильтр обыкновенный бумажный картридж, без всяких клапанов. Машина 11 года, дизель 2.0 (QXBB)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...