Перейти к публикации

Castrol EDGE 5W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

CASTROL EDGE 5W-30

Skoda Octavia A5 2012 г.в. 62.000 км

Большое желание поменять производителя масла

post-26613-0-93746300-1478332011_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой это эдж? 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_S, интервалы замены масла какие? 

 

и какой это эдж? 504?

 

В среднем 13.000 км раз в год.

Допуск 504 00/ 507 00

Все Т.О. у ОД.

Двигатель 1.6 BSE.

 
Менял масло в марте 2016г. Первые 2 года заливали Shell. Потом перевели на Castrol, ссылаясь на рекомендации производителя. Хотя мне Шел больше нравился. Я последние год обратил внимание на детонацию двигателя. На Т.О. спросил мастера, сказал у кого-то есть, у кого-то нет, причины искали не нашли. Хре..нь какую-то сказал,  ИМХО. До этого периодически заглядывал в маслозаливное отверстие (последний раз где-то пол года назад) - всё чисто было.
После увиденного думаю как быть. В принципе ОД доверяю(л). Знакомые кто на чем ездит. Думаю промыть и какое масло залить. Машина 2 дня в гараже стоит без надобности, завтра на работу ехать, а мне её запускать страшно. Какие советы предложите, буду благодарен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_S, вам, случайно, не в эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26157-castrol-edge-5w-30-ll/ ?

Тут про другой EDGE :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В среднем 13.000 км раз в год.

Допуск 504 00/ 507 00

Все Т.О. у ОД.

Двигатель 1.6 BSE.

 
Менял масло в марте 2016г. Первые 2 года заливали Shell. Потом перевели на Castrol, ссылаясь на рекомендации производителя. Хотя мне Шел больше нравился. Я последние год обратил внимание на детонацию двигателя. На Т.О. спросил мастера, сказал у кого-то есть, у кого-то нет, причины искали не нашли. Хре..нь какую-то сказал,  ИМХО. До этого периодически заглядывал в маслозаливное отверстие (последний раз где-то пол года назад) - всё чисто было.
После увиденного думаю как быть. В принципе ОД доверяю(л). Знакомые кто на чем ездит. Думаю промыть и какое масло залить. Машина 2 дня в гараже стоит без надобности, завтра на работу ехать, а мне её запускать страшно. Какие советы предложите, буду благодарен.

 

да, это другой эдж

по мне, так на 504м допуске катать 15000км это слишком, посмотрите анализы - не живут они столько (за редким исключением)

а шелл-то наверное не 504й был.. вот вам и все объяснение! Дилер давно уже для бензина советует именно 502й. Детонация - очень плохо. Я бы мыл промывкой и катался на дешевом высокощелочном масле с заменой каждые 5000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой это эдж? 504?

 

Я извиняюсь, уточнил допуск, 501 01/ 502 00.

Предлагаю по мне тему закрыть. Я это больше для информации хотел поделиться.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_S, спасибо за информацию. Вы спрсоили - я уточнил и ответил.

Кстати вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15553-edge-professional-longlife-5w30-vs-edge-professional-5w30/?p=672503

 

 


1. EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30[/size] Допуски и спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.31/229.51; VW 505.01; VW 502.00; VW 505 00; BMW LongLife-04; GM dexos2; Renault RN0700/ RN0710 Добротное масло, рассчитанное на обычный межсервисный интервал в 10 тыс. км. Данное масло является дилерским и выпускается в таре только по 1 литру или в бочках. Сам заливаю такое, 132 тыс км пробег, свои функции достойно выполняет !

 

  • Масло:Castrol EDGE Professional OE 5w-30
  • Авто:VW Golf 1.6 BSE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло непричем тут. Это замечательный 1.6 BSE такой. У них у всех сметанка на крышке какое масло ни лей! И скоро у вас будет масложор в 4-м цилиндре, готовьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И скоро у вас будет масложор в 4-м цилиндре, готовьтесь.

перегородки поршневых колец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/b/454548003600992076/

 

далеко не единичный случай. Пару лет форумы на этот счет просматриваю, т.к. в семье аналогичный двигатель. Масложор пока не криминальный, но сценарий один - 3 и/или 4 цилиндры, свеча(и) в нагаре. Скорее всего не хватает производительности помпы, идет локальный перегрев на ХХ и малых оборотах. У многих к 100 тыс требуется замена колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сметана под крышкой это влияние паров воды на масло, является нормой, можно встретить на многих маслах. А 504/507 нужно при тяжелых режимах почаще менять, например раз в 7500км, было бы по красивее чем 1год и 13000км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...