Перейти к публикации

Castrol EDGE 5W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

юзаю кастрол эдже 5в30 дизель пассат с сажевым,меняю через 10 жоры нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про такой Кастрол что - то известно?

Моторное маслоCastrol EDGE SYNTEC SAE 5W-30 (22,7л)

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-castrol-edge-syntec-sae-5w-30-22-7l.html

Изменено пользователем ModeratorPrime
не нужно растягивать сообщение! ссылка была на 5w20 -исправлена!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про такой Кастрол что - то известно?

 

Моторное маслоCastrol EDGE SYNTEC SAE 5W-30 (22,7л)

Castrol EDGE SYNTEC SAE 5W-30 всесезонное, полностью синтетическое моторное масло дляавтомобилей, разработанное с применение специального комплекса присадок.

 

 

много магния (больше кальция), цинка за 1000ppm, фосфора около 900ppm, молибден и бор тоже в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о это скажи

кастрол эдже 5в30

Типичные характеристики:

Методы испытаний Единицы измерения Значения

Относительная плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0.8513

Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 70.0

Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 12.0

Индекс вязкости ASTM D2270 169

Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 5800

Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °C 202

Температура застывания ASTM D97 °C -42

Общее щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.64

Кальций ASTM D4951 % масс. 0.148

Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.078

Цинк ASTM D4951 % масс. 0.086

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много магния (больше кальция), цинка за 1000ppm, фосфора около 900ppm, молибден и бор тоже в наличии

То есть - масло гуд?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не перекатывать - да

 

"Не перекатывать" - это не более 5-6 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 7, я думаю, в зависимости от пробог и условий

может уже через 3тыс менять.кастрол дает на эдже 15тыс при ЛЛ 30тыс.так что 10 смело катайся.только топливо плохое не лей.лучше евро-5 Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать. Уже давно появилось масло кастрол Едже 5в40. Меня интересует как оно в сравнении с кастрол едже 5в30, которое я лью вот уже 30 т.км. И еще вопрос. Живу на Юге. По допуску мне подходят оба. Стоит ли мне перейти на кастрол едже 5в40???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snn1979. если предполагается эксплуатация в жарких условиях, то "да".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че в жару -30ки уже негодные становятся - как же догда суровость современных масел и то, что мануалами рекомендуются -20ки и -30ки круглогодично или по привычке -40ки лучше в любом случае? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы в Европе таких температур вообщем-то и не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать. Уже давно появилось масло кастрол Едже 5в40. Меня интересует как оно в сравнении с кастрол едже 5в30, которое я лью вот уже 30 т.км. И еще вопрос. Живу на Юге. По допуску мне подходят оба. Стоит ли мне перейти на кастрол едже 5в40???

если допуск есть,то можно и перейти и не кататься ЛЛ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите понять. Мне знакомый говорит что кастрол едже 5в30 лучше, чем кастрол едже 0в40, потому что первый это 504.00 допуск, а второй - это 502.00, а следовательно, у кастрол едже 5в30 (504.00) совсем другая база и она лучше. Если он прав, то почему кастрол едже 0в40 на 40 процентов дороже кастрол едже 5в30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...